↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

As we live a life of ease (слэш)


Автор:
Фандомы:
Рейтинг:
R
Жанр:
Драма, Даркфик, Пропущенная сцена
Размер:
Макси | 240 Кб
Формат по умолчанию
  • 240 Кб
  • 36 901 слово
  • 246 тысяч символов
  • 125 страниц
Статус:
Закончен
Предупреждение:
Насилие, Нецензурная лексика, Смерть персонажа, UST
Весна, Чёрному шестнадцать, у него проблемы. Осень, Чёрному восемнадцать, и эти проблемы теряют для него значение.
Отключить рекламу
СКАЧАТЬ
 
QRCode

Просмотров:4 873 +1 за сегодня
Комментариев:14
Рекомендаций:0
Читателей:19
Опубликован:31.12.2016
Изменен:02.10.2017
От автора:
Отклонений от событий канона нет, кроме возможного несоответствия времени повествования - Лорд появился в Доме на пару месяцев раньше.
Произведение добавлено в 1 публичную коллекцию и в 8 приватных коллекций
ОтзывФест (Фанфики: 904   17   Читатель 1111)
Показать список в расширенном виде




Произведение еще никто не рекомендовал


Показано 10 из 14 | Показать все Статистика
Показать предыдущие 10 комментариев

Комментариев 4
Рекомендаций 0
Прекраснейшая работа, что великолепно вписалась в историю Дом, в котором.
Даже стилистика была органична, а уж главные герои все на своих местах и со своими моралью и мотивацией.
Браво!
 

Автор
Переводчик
Комментариев 878
Рекомендаций 73

Автор произведения
Reirachan, большое спасибо за то, что прочувствовали этих ребят, для меня это очень важно)
 
Дэлора 18 июня 2018

#отзывфест_на_фанфиксе

Уф-ф, мрр вам!
Мя дочитала наконец ваш текст и могу оставить отзыв. Сразу скажу: будет много личного, потому что текст читался с диким скрипом и через "не могу".
Во многом это произошло из-за сугубо фэндомной направленности. Нет, читать и без знания канона можно, в принципе, основные метания героя от этого ничего не теряют. Но… Все кроме них скрываетсяя в каком-то тумане, и понять, что же все-таки там творится – нереально. Из-за этого еще один момент: я не знаю, что описывалось в каноне, а что – ваша интерпретация. Так что если буду ругать канон – ну, что поделать.

Для меня в тексте самое важное – это идея. То, что хотелось бы донести до читателя, то, ради чего все писалось. И вот именно этого-то я в тексте не увидела. По сути, все, что есть – это точка зрения конкретного персонажа на некие события канона. Да, для фанатов это может иметь большое значение, но для стороннего читателя, к сожалению, это выглядит затянувшимся само- и авторским копанием персонажа.

Второе после идеи – сюжет, и с ним того хуже.
Возможно, это так и задумывалось, но герой и сюжет существуют практически в параллельных мирах. Что-то происходит вокруг Черного, что-то творится, остальные персонажи что-то делают, куда-то бегут, мир меняется… А он взирает на все это со стороны, практически не участвуя в происходящем, а если и участвуя – то только потому, что его к этому буквально принудили.
Нет, такой прием тоже имеет место быть, ничего не скажу, но из-за него текст, опять же, выглядит якорными канатами привязанным к первоисточнику. Читатель не понимает, почему вертятся шестеренки, и взирает на сюжетные повороты с некоторым недоумением: эй, а что вообще происходит?
Еще больше путаницы вносит разбивка по главам на прошлое/настоящее. Если бы не приписки в названиях глав, порой сложно было бы отличить сюжетные линии. Во многом из-за того, что между героем прошлым и героем настоящим нет никакой разницы, повествование течет абсолютно одинаково что там, что там.

Пожалуй, единственное, что не вызвало никаких вопросов – это язык и мир, описанный в тексте. Но! Но. Если язык – это исключительно ваша заслуга, сколь бы он, видимо, ни был стилизован под слог канона – а есть у меня большое подозрение, что все обстоит именно так, то мир, увы, придуман не вами. Да, вы его хорошо описали, но ничего не разъяснили, и все эти Мертяцкие и Пауки остаются полной непоняткой.
Но это касается именно внутреннего устройства мира, что касается описаний и стилистики – да, текст читать было приятно, глаз ни за что не цеплялся. Разве что временами немного с занудством перебор, но это четко вкусовщина, признаю.
 
Дэлора 18 июня 2018

Самая главная беда – персонажи.
Черный, который заявлен главным героев, плох даже не своей отстраненностью от происходящего. он плох именно тем, что заявлено его развитие, изменение – а по факту перед нами всю дорогу один и тот же человек. Да, он немного посомневался там, да, он немного пострадал или позлился тут, но никаких кардинальных изменений в его личности не происходит. Либо он по жизни такой, инертно-пофигистичный, либо же вот тут недотянуто.
Другие персонажи не лучше. Да, они нарисованы яркими, сочными мазками, но… Эти мазки списаны с чужого холста, это чувствуется. Повторить вы смогли, показать того же Табаки шебутным громким малым с изрядными тараканами в голове. Но это именно внешнее, то, что проще всего скопировать. А вот во внутреннее, как и с Черным, не получилось пробраться ни разу. И это при том, что текст, по идее, посвящен именно переживанием персонажами ситуации!
Единственный, чья история раскрыта хоть как-то – Лорд. По крайне мере, мы понимаем, почему он сюда попал и как дошел до жизни такой. А тот же Черный – пустота. И чернота. Почему он в этом месте, где, по идее, по большей части больные телом или на голову дети? Ответа нет.
И окончательно вроде как выстроившиеся образы персонажей рушатся, когда внезапно выясняется, что чуть ли не каждый второй из упомянутых интересуется своим полом.
Поясню: пока в тексте страдал один Черный, внезапно осознавший свои желания, это выглядело вполне естественно. Ну, бывает, ну, проблема у парня. А вот когда внезапно выяснилось, что подоплекой почти всех конфликтов и взаимоотношений его с окружающими (Лорд, Помпей, Леопард, как бы ни Курильщик) является взаимный интерес… Вот тут хочется закричать "Не верю!", потому что ну действительно: как, почему, откуда столько?
И финал. Финал, который, по идее, должен был изменить Черного – а финалом текста предполагалось убийство и его последствия – из-за этого развалился напрочь. Нет, это не смерть Помпея важна, забудьте о ней. Подумаешь – пару абзацев. Важно кто в кого влюблялся и что Черный, оказывается, нарасхват. Ну смешно же даже, и обидно.
 
Дэлора 18 июня 2018

И еще момент. Знаете, есть люди, которые, вот удивительно, прекрасно понимают противоположный пол. С точки зрения жизненного опыта ли, с точки зрения понимания процессов в чужих головах, с подсказок близких… Не важно. Главное что, глядя на их персонажей, не возникает ощущения, что они какие-то не такие. А вот здесь, к сожалению, возникло.
Начиная с драки Черного и Лорда, я не могла воспринимать их парнями. Нечто такое… Усредненно-бесполое, с мужскими причиндалами, но не больше. Эта драка была откровенно натянутой и сугубо женской, она появилась в тексте потому, что так захотелось автору – и дальше все, уже не получалось верить, что это действительно коллектив парней. Головы у парней иначе думают. И отношения они строят иначе.
Хотя, черт его знает, как там было в каноне… но меня этот момент дико скребанул и дальше уже едва смогла дочитать.

По итогам впечатление от текста скорее отрицательное. Я не фанат, не могу судить с точки зрения канона, но как сторонний читатель –не пришла бы, проходи случайно мимо. Этот текст не из тех, которые можно читать в свое удовольствие просто так, это сугубо для тех, кого интересует Черный, авторский взгляд на него и… да и все, пожалуй.
Это, пожалуй, и есть основная идея: авторский взгляд на Черного. Эдакая растянутая во времени фотография героя.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 878
Рекомендаций 73

Автор произведения
Дэлора, ну, вашу точку зрения на идею и сюжет я могу понять.

Фик писался для того, чтобы для самой себя раскрыть непонятные моменты книги, так что идеи. того, к чему придёт персонаж нет. Потому что он ни с чего не начал - и ни к чему же не пришёл. Поэтому практически во всех главах и катализатор сюжета далеко не Чёрный. В этом плане он для меня - уникальный персонаж. Он - фигура пассивная, медленно развивающаяся, сам по себе он слишком склонен к постоянству, потому все перемены для него, в том числе в сравнении с Интермедией и настоящим, незначительны - легкая перемена отношения к другому персонажу, да изменение пары привычек. Но, если задуматься, то здесь, в Доме, в этой ситуации, ему и некуда развиваться. Он в нём подыхает - не физически, а духовно. Он запихнул себя в рамки, временами выводящие его же самого из себя, привычек и рутины, просто потому что решил, что это убережёт его от проблем, как психическом (чтобы не сорваться), так и в духовном плане. Условная заморозка. Курильщик, как первый человек, разделивший точку зрения Черного, спровоцировал оттаивание, другой персонаж в будущем проломит лед потрясением, которое приведёт к большим переменам, которые в свою очередь приведут к тому, что ближе к самому выпуску Чёрный таки найдет свое место в Доме и только тогда он придёт к осознанию своего будущего, перестанет быть инертной фигурой. Но это в будущем, да. Сейчас же - заморозка и начало оттаивания.

Почему Чёрный в детском доме для инвалидов? Поверьте, он сам не знает. Таких людей немного (помимо него, например, Помпей и Македонский), но они есть. Идея не в том, откуда он, он среди самых ранних пришедших, наравне с Табаки и Слепым, он - сын Дома, а не человеческий, и он, хоть и ненавидит "родителя" и бунтует против него, но никогда не опровергает этого. Стремясь в Наружность он совершенно не знает как там строится жизнь.
 

Автор
Переводчик
Комментариев 878
Рекомендаций 73

Автор произведения
Однако с этим вашим высказыванием я в корне не могу согласится:

"И окончательно вроде как выстроившиеся образы персонажей рушатся, когда внезапно выясняется, что чуть ли не каждый второй из упомянутых интересуется своим полом.
Поясню: пока в тексте страдал один Черный, внезапно осознавший свои желания, это выглядело вполне естественно. Ну, бывает, ну, проблема у парня. А вот когда внезапно выяснилось, что подоплекой почти всех конфликтов и взаимоотношений его с окружающими (Лорд, Помпей, Леопард, как бы ни Курильщик) является взаимный интерес… Вот тут хочется закричать "Не верю!", потому что ну действительно: как, почему, откуда столько?
И финал. Финал, который, по идее, должен был изменить Черного – а финалом текста предполагалось убийство и его последствия – из-за этого развалился напрочь. Нет, это не смерть Помпея важна, забудьте о ней. Подумаешь – пару абзацев. Важно кто в кого влюблялся и что Черный, оказывается, нарасхват. Ну смешно же даже, и обидно".

Во первых, где этот каждый второй? Помпей не проявлял никакой заинтересованности в своём поле, а Курильщика такие дела вообще не колышат. А Леопард - би, со склонностью к гетеро - полюбил в Чёрном его личность в прошлом, ту которой сам Черный стыдиться, в то время, как Лорд - тоже би, со склонностью к гетеро, хотя в работе это и правда не прослеживаться - полюбил в Чёрном того, кем хотел быть сам. Единственный реально отдающий предпочтение своему полу не виде исключения, касающегося отдельно взятого человека, - Чёрный.

Во вторых, где это вы увидели, что главное в финале это раскрытие чувств Лорда? Лишь одна из второстепенных линий, поразившая Чёрного исключительно своей внезапностью. Вот о ней - всего пара абзацев, и то Чёрный быстро перескочил в разговоре к Курильщику из-за страха, что последнему собираются навредить также, как и Лорду. Но главный здесь всё же Помпей, даже несмотря на то, что особых чувств к нему, помимо жалости к его глупости, Чёрный не испытывал. Последствий за его смерть нет - потому что последствия оказались нужны Чёрному в личных целях. Только поэтому Чёрный отказался от последствий - он не хотел чтобы смерть, пусть и чужого человека, принесла ему пользу.

Что касается драки, не поняла где вы увидели неестественность и немужественность? Это вызывает недоумение, даже с учётом того, что драка прописана не мной. Подрались - и забыли, вернувшись к прежним взаимоотношениям - девушки друг с другом после такого и сталкиваться не хотят. А слова, сказанные после драки, стереть из памяти сложнее только на первый взгляд. Чёрный склонен возводить свои эмоции в неизменный абсолют из-за нелюбви к переменам в себе - так проявляется его юношеский максимализм.

В любом случае, спасибо за внимание к моей работе.
 
Дэлора 18 июня 2018

Раскрытие не чувств Лорда - раскрытие, что, на самом деле, так все друг к другу испытывают некие чувства и половина персонажей - не чисто гетеро. Если бы это было выведено где-то в середине сюжета, постепенно - ну... ладно. А тут - одно за одним, одно за одним, перебор получается.
Курильщик у вас получается двояким персонажем - думай о его чувствах что хочешь. Помпей - прямым текстом говорится, что якобы тоже был влюблен. И получается переизбыток.

Не могу облечь в слова ощущения от драки, могла бы - написала бы сразу. Неправильность вижу, как именно исправить - увы. И не в словах дело, дело в самой драке, в том, как к ней подошли и как все это выглядело.
Впрочем, вы спокойно можете считать это мнением левого читателя, так что...
 

Автор
Переводчик
Комментариев 878
Рекомендаций 73

Автор произведения
Дэлора, Курильщик двоякий - он сам в себе не разобрался, и ему пока ничего не нужно, но я так и не могу понять, где вы увидели чувства Помпея?! Помпей уважает Чёрного, как сильного противника и тем не менее, презирает его за то, что он так и не стал Вожаком Дома. В рассказ о силе Слепого он не поверил и убедил Псов в том, что это фикция - вот почему они так возгордились своей стаей и своим "мудрым" вожаком. Так, с одной стороны - презрение, раз он посчитал Чёрного сильнейшим, а он не оправдал его надежд, с другой - восхищение его силой и физическим превосходством. С третьей же стороны подкрадывалась мысль о том, что, может быть, Чёрному Слепой чем-то полезен в качестве вожака или же о том, что Слепой объединился со Сфинксом против Чёрного. В общем, его системе мира хоть малейшей вероятности победы Слепого просто не существовало, хотя по версии этого фика, Чёрный в первых же главах сообщил о превосходящей силе Слепого.
По поводу личности Помпея привожу цитату: "Чёрный, как и все не Псы, про себя посмеивался над неестественной важностью и медлительностью в словах и жестах новоиспеченного вожака Шестой. Особенно учитывая то, что так вести себя Помпей начал месяц назад, сменив несколько масок за те четыре месяца, которые он провёл в Доме". т. е., то как ведёт себя Помпей - не его настоящая сущность. Помпей копирует Чёрного, но не просто Чёрного, а его в прошлом - Спортсмена, "зрелого по сравнению с ближайшим окружением, бесстрашного, отчасти заботливого садиста без комплексов и увлечений". Что приводит к отношению Чёрного к Помпею. У него к Помпею никаких романтических чувств - осознав и приняв свою ориентацию, он просто отметил привлекательность Помпея, вот и всё. Но когда Чёрный осознал, когда увидел себя прошлого в Помпее, возненавидел его и самого себя (Чёрный же и так себя прошлого стыдился), на что весь текст намекали эти самообвинительные пассажи. Можно спросить: почему себя то, раз Чёрный стал другим, а прошлое осталось в прошлом? Чёрный изменился, но никто не может изменится на сто процентов - Спортсмен - часть Чёрного, точно также, как и садизм.
Если обобщить всё вышенаписанное, то весьма сильное неравнодушие, далеко не всегда является любовью.
 
Дэлора 18 июня 2018

Diart, полезла перечитывать. Каюсь: только щас дошло, что речь шла все-таки о Лорде. Либо я уже просто не могла сосредоточиться на тексте, так устала от него, либо как-то реально смазано получилось, речь шла сначала о Помпее и в целом истории с ним, а потом как-то очень уж незаметно свернула на Лорда.
 
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть