↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Для другого...» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Бронзовая и Крыс

5 комментариев
IronTeen, ой мама... Вот уж где много буковок - так это в отзыве, я аж зависла слегка XD
На второй я отвечу попозже - вернее, муж вернется с работы и ответит, это его текст. Тут же...
По моей задумке Майрону было мало роли всего лишь ученика Ауле, пусть даже и одного из лучших. Честолюбие, стремление к большему, стремление взять все в свои руки... В общем, ему бы вала родиться, а не майя - хотя тогда получился бы второй Мелькор, только куда более ленивый, но и более же искусный. А так - он тяготился своей участью и, когда пришел Мелькор, с радостью прислушался к его речам. Майрон понял: Мелькору нужен кто-то, к ногам которого, образно говоря, можно положить Арду. Потому что самому ему Арда была вообще не нужна. Его предназначение - делать, свершать, но не владеть итогом свершений. А вот Майрон очень хотел как раз быть владетелем, следить за уже созданным и работающим механизмом =) Идеальная пара, если так подумать.
Приближение огней - оба присматривались к сути друг друга. Проще говоря, две стихии прощупывали, смогут ли они объединиться, смогут ли петь в гармонии так, как им обоим это было нужно. Смогли! И запели, ударив по басам так, что Таникветиль задрожал =D
Что касается раскрытия - не знаю, будет ли. Это действительно лишь черновик идеи, первые попытки прощупать фанон. Куда меня занесет с этим вариантом дальше - понятия не имею.
Показать полностью
IronTeen, тут дело не в ученичестве Майрона.
Вернее, простите мне легкий сумбур, дело на мой взгляд обстоит так: майя не сможет выйти из тени своего вала, просто потому, что он есть нечто меньшее. Если он наберет достаточно сил и станет вала - он изменится, перестанет быть майя - и собой.
Именно поэтому, кстати, «учеба» Майрона у Ауле не закончилась бы никогда. Он вечно оставался бы майя - и учеником.
В этом вся суть и трагедия валар и майяр: они не меняются. Вообще, никак. Им дано больше, чем человеку, но они работают только в рамках своих стихий и функций - в этом они куда ограниченней человека.
Мелькор мог начинать, делать, творить - но он совершенно не умел завершать, улучшать, доводить до ума уже сделанное. Образно говоря, Мелькор - лишь половинка единого целого, которая должна быть парной Манве. Вот только Эру, ища запевалу для своего хора, не учел один маленький момент: двух запевал быть не может. И стремление делать и творить побудило Мелькора идти против заданной темы.
Проще говоря, как он увидел партитуру, расписанную до последнего нотного знака в конце последней Эпохи, так ему и приплохело. Это ж такая пощечина: вместо того, чтобы реально творить - быть просто исполнителем, петь по чужому. Вот и вышел бунт, причем Мелькор не был Злом: он просто шел так, как велела его суть, творил ради того, чтобы творить, и искал вторую половинку, которая могла бы гармонично дополнить его, доводя творения до ума.
А у Майрона обратное, что мы особенно четко видим на примере его-Саурона. Он прекрасный доводчик и управленец, исполнитель, он умеет создавать воистину красивые вещи и любит красоту (возвращаемся во времена Нуменора), но с творением у него туговато.
После них двоих оставалось бы что-то цельное, законченное, созданное ими от и до – и это было бы то, ради чего старались уже оба. Потому что стремление стараться ради Арды вложено во всех валар и майяр изначально.

Вообще, похоже, у меня начинает кое-что получаться, этот вариант фанона сливается с уже существовавшим ранее – там еще сам Ауле фигурирует – и получается вполне себе логично. Спасибо огромное за диалог и вопросы, они прекрасно помогли разложить все по полочкам!
Касаемо фанона – после 16-го числа я начну выкладывать летние тексты, если интересно, дождитесь цикла «Лесной король» - там сначала будет про Трандуила, а потом плавно уйдет как раз таки к мыслям об этой парности начинающий-заканчивающий и к мыслям о сути Мелькора и Саурона вообще, пусть даже слегка опосредственно.

P.S.
Про «Поводок», простите, завтра – муж пришел с работы и обвалился.
Показать полностью
IronTeen, я буду груба, но с моей точки зрения Эру был полным идиотом Х)
А если говорить серьезно - это был очень молодой Творец. Очень-очень молодой, эдакий идеалистичный подросток-максималист, который хотел создать мертвый, неизменный, застывший в своем совершенстве мир.
Естественно Мелькор, который, вообще-то, глядел как у других все устроено, такой вариант по вкусу не пришелся. Тратить силы на создание мертворожденного мира? Да еще и с учетом, что Эру натурально заврался, закрывая Арду от всего внешнего, противоречащего его словам? Не вижу, значит, не существует, и Эру прав?
В общем, уровень инстинктов и сработал - он со всей дури пытался творить что-то живое, привнося в Арду эту самую жизнь вместо мертвого совершенства.
Что касается зачем Эру вала и прочие - вот тут я еще в некоторой прострации, но подозрение, что он хотел все как у взрослых - с богами и прочими сущностями, но по молодости просто не допер, зачем эти винтики в механизме нужны и куда их втыкать.
IronTeen , м-м, ни то и не то =)
Вспомним благостный Валинор? Где все совершенно, сидели всеблагие валар, эльфы жили и... ничего не происходило?
То есть, тянулась жизнь без конца, смысла и хоть какой-то эволюции, прогресса. Начало было - но это начало было не началом во всех смыслах слова, а серединой. То есть, у мира нет даже прошлого - у него настоящее, созданное вот таким, и оно вечно и неизменно.
Вот это я и называю смертью для мира - когда мир застывает, но не в стазисе одного мгновения, а в неизменности. Нет эволюции, нет развития и движения вперед - мир мертв, он навсегда останется таким, если кто-то не придет извне и не потыкает в него палочкой. Мелькор пришел и потыкал. Внезапно все ожило, завертелось и начало двигаться!
А вот как не свихнулись другие валар, которые сидели в Валиноре - вопрос Х) Имхо, просто их суть не настолько вошла в конфронтацию с Замыслом, как у Мелькора - или еще войдет, но на другом этапе.
IronTeen, а когда это происходило?) И по чьей вине?) Во многом же по вине Мелькора, который все это эльфийское благостное сонное царство палочкой потыкал! А Феанор – вообще отдельная песня, но не буду спойлерить – это уже кусок сюжета будущих рассказов.
Представление взялось просто: Эру сотворил валар, да, но Мелькор путешествовал к другим мирам – и поневоле попадал под влияние других творцов. Да, суть его они изменить не могли, но хотя бы опыта он набрался – и набрался прилично. И понял, что Эру – дурак Х)
Так что он был не взрослее Эру – просто опытней и понимал уже, что как тот хочет – это дурь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть