↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «За холодильником» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

85 комментариев
Montpensier
Господи, это совершенно невероятно, трогательно, пронзительно и пробрало до слез...
Alteyaавтор
Цитата сообщения empty bottle от 07.04.2017 в 21:32
Господи, это совершенно невероятно, трогательно, пронзительно и пробрало до слез...


Спасибо большое.
На шпильке
Мой сын тоже в 5 лет складывает в пределах 2 десятков и выводит буквы!)) Это не нечто удивительное))..... Правда, он утверждает, что он волшебник... Хм...
Kot evett
Боже мой, какая прелесть!!!
И кот, и мальчик, и мама - какие они все замечательные!!
Мой старший, кстати, в пять лет бегло читал на двух языках, да и с цифрами спокойно справлялся в пределах 50, но письма из Хогвартса, увы, мы так и не дождались.... ну или что там на нашей территории вместо Хогвартса.
Совершенно чудесный и тёплый рассказ))), а кот изумительный....
Прелесть! .
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.04.2017 в 21:37
Мой сын тоже в 5 лет складывает в пределах 2 десятков и выводит буквы!)) Это не нечто удивительное))..... Правда, он утверждает, что он волшебник... Хм...

Вот-вот. Прислушайтесь. ))
Просто часто подобным вещам учатся всё-таки позже. ) Это не уникальность, конечно - но и не обыденность.
Как мило!
Сумасшедшая все-таки эта мамаша, идеальный ребенок же! А каким он будет хорошим взрослым! И как он трогательно предложил не поехать. Ей так повезло, а она хочет, чтобы у нее был сын тупой. о_О Впрочем, в истории с Фриджи ее все-таки стало жалко.
Очень трогательная история с котом и его настоящестью. Здорово. И Шредингер)
Только у вас там "не плач" :)
И (совсем шепотом) мне кажется, жаль вы не ставите события фик об оригинальных персонажах, по нему же тоже ищут. Но это не важно.
Отличный текст.)
Альтра уже смирилась и не стала бороться за МакГоннагал, да?))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 21:39
Вот-вот. Прислушайтесь. ))
Просто часто подобным вещам учатся всё-таки позже. ) Это не уникальность, конечно - но и не обыденность.

Да ну не! Он вовсе не уникум) ну и читать он не умеет)
А по тексту: мне очень понравился финал! Из такой в общем-то простой немудреной истории вы-таки сделали прекрасный вывод, от которого даже немножко сжалось сердце!))) Особенно при упоминании про детей-аутистов.
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.04.2017 в 21:43
Да ну не! Он вовсе не уникум) ну и читать он не умеет)
А по тексту: мне очень понравился финал! Из такой в общем-то простой немудреной истории вы-таки сделали прекрасный вывод, от которого даже немножко сдалось сердце!))) Особенно при упоминании про детей-аутистов.

Вот да, согласна.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 21:38
Боже мой, какая прелесть!!!
И кот, и мальчик, и мама - какие они все замечательные!!
Мой старший, кстати, в пять лет бегло читал на двух языках, да и с цифрами спокойно справлялся в пределах 50, но письма из Хогвартса, увы, мы так и не дождались.... ну или что там на нашей территории вместо Хогвартса.


Спасибо. )
Ну... маме попадались другие дети - и она пугалась такой ненормальности. ) Она же чувствовала,что ребёнок странный.
А у вас вообще ребёнок удивительный, по-моему!
Цитата сообщения Severissa от 07.04.2017 в 21:38
Совершенно чудесный и тёплый рассказ))), а кот изумительный....

Спасибо. :)
И я рада, что кот получился. )
Цитата сообщения Severus_Snape от 07.04.2017 в 21:39
Прелесть!

Спасибо!
Цитата сообщения ansy от 07.04.2017 в 21:40
Как мило!
Сумасшедшая все-таки эта мамаша, идеальный ребенок же! А каким он будет хорошим взрослым! И как он трогательно предложил не поехать. Ей так повезло, а она хочет, чтобы у нее был сын тупой. о_О Впрочем, в истории с Фриджи ее все-таки стало жалко.
Очень трогательная история с котом и его настоящестью. Здорово. И Шредингер)
Только у вас там "не плач" :)
И (совсем шепотом) мне кажется, жаль вы не ставите события фик об оригинальных персонажах, по нему же тоже ищут. Но это не важно.
Отличный текст.)
Альтра уже смирилась и не стала бороться за МакГоннагал, да?))


Это была на сей раз не Альтра, а _Nimfadora_ . ))
Вот и маме все говорили, что она не права! А она боялась.
Я тоже думаю, что он вырастет замечательным взрослым. ) И кот с ними будет долго-долго - может, даже всегда. )

Оригинальные персонажи... я как-то не подумала об этом. Можно поставить. )
Показать полностью
Аlteya... я не могу подобрать слов. Этот кот, он же остался со всеми нами, теми, кто продолжает верить в волшебство. Признайтесь, вы точно учились в какой-то волшебной школе, обычный человек, даже видевший волшебство, не сможет так точно его описать. Нам очень повезло, что вы делитесь частичкой такого чуда.

А можно, я Фриджи тоже кормить буду?
На шпильке
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 21:38
Боже мой, какая прелесть!!!
И кот, и мальчик, и мама - какие они все замечательные!!
Мой старший, кстати, в пять лет бегло читал на двух языках, да и с цифрами спокойно справлялся в пределах 50, но письма из Хогвартса, увы, мы так и не дождались.... ну или что там на нашей территории вместо Хогвартса.

У нас Колдотворец! Но он сейчас на ремонте, поэтому волшебству нам приходится учится дома))) это моя версия для моего сына. Он твердо решил стать волшебником, поэтому мы с ним периодически ставим эксперименты, разучиваем фокусы и т.д. ибо физика и химия - это настоящее волшебство для непосвященных.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 07.04.2017 в 21:48
Аlteya... я не могу подобрать слов. Этот кот, он же остался со всеми нами, теми, кто продолжает верить в волшебство. Признайтесь, вы точно учились в какой-то волшебной школе, обычный человек, даже видевший волшебство, не сможет так точно его описать. Нам очень повезло, что вы делитесь частичкой такого чуда.

А можно, я Фриджи тоже кормить буду?


Я училась в чудовищной школе на окраине Москвы. )) У нас был жуткий класс, куда слили всех двоечников с параллели, на меня насмерть обиделась учительница русского и литературы, и от меня бегала и пряталась наша завуч, хотя я была тихой девочко-ромашкой с косичкой. )))

Я немножко стебусь от смущения (хотя всё правда). Вы такие слова нашли... мне невероятно приятно и лестно и вообще. Спасибо вам.

А Фриджи конечно можно кормить.

Добавлено 07.04.2017 - 21:54:
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.04.2017 в 21:50
У нас Колдотворец! Но он сейчас на ремонте, поэтому волшебству нам приходится учится дома))) это моя версия для моего сына. Он твердо решил стать волшебником, поэтому мы с ним периодически ставим эксперименты, разучиваем фокусы и т.д. ибо физика и химия - это настоящее волшебство для непосвященных.


Какой у вас классный сын! )
Показать полностью
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 21:54


Добавлено 07.04.2017 - 21:54:


Какой у вас классный сын! )

Спасибо!)))
Kot evett
Цитата сообщения Лишь читатель от 07.04.2017 в 21:50
У нас Колдотворец! Но он сейчас на ремонте, поэтому волшебству нам приходится учится дома))) это моя версия для моего сына. Он твердо решил стать волшебником, поэтому мы с ним периодически ставим эксперименты, разучиваем фокусы и т.д. ибо физика и химия - это настоящее волшебство для непосвященных.




Это у вас Колдовсторец, а у нас Израиль, нам уже даже в Хогвартс ближе, ежели что:)
Ой, шик, мне так ваш подход нравится!! Вы с сыном молодцы!
Кстати, магия слов тоже магия чистой воды (что нам Алтея регулярно и демонстрирует), и магия движение, и музыки...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 22:08
Это у вас Колдовсторец, а у нас Израиль, нам уже даже в Хогвартс ближе, ежели что:)
Ой, шик, мне так ваш подход нравится!! Вы с сыном молодцы!
Кстати, магия слов тоже магия чистой воды (что нам Алтея регулярно и демонстрирует), и магия движение, и музыки...


Я вот не разбираюсь в этом... но спасибо за магию слов. )

И я теперь хочу иллюстрацию и сюда... хочу Фриджи. ((
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 22:09
Я вот не разбираюсь в этом... но спасибо за магию слов. )

И я теперь хочу иллюстрацию и сюда... хочу Фриджи. ((


Э не, это вам спасибо за магию слов:)
А вот у Климентины такие очаровательные иллюстрации получаются (это я так смутно намекаю...)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 22:16
Э не, это вам спасибо за магию слов:)
А вот у Климентины такие очаровательные иллюстрации получаются (это я так смутно намекаю...)


А она тут пока не была, вроде... но я, наверное, обнаглею, да. )
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 21:54
Я училась в чудовищной школе на окраине Москвы. )) У нас был жуткий класс, куда слили всех двоечников с параллели, на меня насмерть обиделась учительница русского и литературы, и от меня бегала и пряталась наша завуч, хотя я была тихой девочко-ромашкой с косичкой. )))

Как мило) а чем это вы ее достали? доказывали ей что-нибудь по пунктам с аргументами?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 07.04.2017 в 22:20
Как мило) а чем это вы ее достали? доказывали ей что-нибудь по пунктам с аргументами?


Я сочинение написала. Неправильное. Сказала, мол, мне книжка не понравилась - а должна была понравится. И учительница обиделась. О_О. Насмерть. )))
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 22:21
Я сочинение написала. Неправильное. Сказала, мол, мне книжка не понравилась - а должна была понравится. И учительница обиделась. О_О. Насмерть. )))


ну её таки можно понять:) Я себе представляю, как вы это написали:))) А когда шмакодявка с бантиками пишет лучше, чем ты, взрослая тётя, когда-либо смела мечтать - это действительно обидно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 22:25
ну её таки можно понять:) Я себе представляю, как вы это написали:))) А когда шмакодявка с бантиками пишет лучше, чем ты, взрослая тётя, когда-либо смела мечтать - это действительно обидно.


Да мне было тринадцать! ))) Большое такое сочинение, страниц на пять, наверное. Про то, почему мне книжка не понравилась и герои тоже. ))
Но вообще я с этой стороны не думала.) Она обиделась на содержание - мол, какямогла?!
Аlteya
меня больше зантриговало, почему от вас бегала и пряталась завуч?))
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 22:32
Да мне было тринадцать! ))) Большое такое сочинение, страниц на пять, наверное. Про то, почему мне книжка не понравилась и герои тоже. ))
Но вообще я с этой стороны не думала.) Она обиделась на содержание - мол, какямогла?!


(тяжко вздыхает - ну всё на пальцах объяснять надо:)) На качество, Алтея, на качество. На то, как 13-летняя соплюха на блестящем русском литературном языке, с не менее блестящей аргументацией разделала под орех все педагогические порывы тёти, которой даже под "экстази" так не написать. Абыдна, да?
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 07.04.2017 в 22:34
Аlteya
меня больше зантриговало, почему от вас бегала и пряталась завуч?))


Ну... )))
Там был небольшой скандал - и я пошла защищать подружку и неподружку (я бы сказала "врага", но какой она враг - так... просто она меня не любила, крала мелочи и оскорбляла, как могла) под лозунгом "вы не имеете права рыться в чужих сумках!"))) В итоге в школу вызвали родителей, и моих тоже, они со мной согласились... и, в общем, она потом почему-то от меня бегала, я толком так и не поняла, почему, но было смешно.
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 22:35
(тяжко вздыхает - ну всё на пальцах объяснять надо:)) На качество, Алтея, на качество. На то, как 13-летняя соплюха на блестящем русском литературном языке, с не менее блестящей аргументацией разделала под орех все педагогические порывы тёти, которой даже под "экстази" так не написать. Абыдна, да?

А почему это должно быть обидно? О_О
Ну не всем уметь писать, что тут такого? Вон чемпионки мира по фигурному катанию все младше нас, а чего добился ты типа. Так не всем же кататься, чего обидного?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 22:35
(тяжко вздыхает - ну всё на пальцах объяснять надо:)) На качество, Алтея, на качество. На то, как 13-летняя соплюха на блестящем русском литературном языке, с не менее блестящей аргументацией разделала под орех все педагогические порывы тёти, которой даже под "экстази" так не написать. Абыдна, да?

Вы знаете... я не уверена, что я так блестяще писала.
С другой стороны, в ваших словах определённо есть логика. )))
Просто я не могу понять, как тётка под полтиник может за такое обижаться на тринадцатилетнюю девчонку. О_О
Цитата сообщения ansy от 07.04.2017 в 22:41
А почему это должно быть обидно? О_О
Ну не всем уметь писать, что тут такого? Вон чемпионки мира по фигурному катанию все младше нас, а чего добился ты типа. Так не всем же кататься, чего обидного?

Ну... она учительница литературы - может, в этом дело? ) Хотя мне тоже дико.
Kot evett
Цитата сообщения ansy от 07.04.2017 в 22:41
А почему это должно быть обидно? О_О
Ну не всем уметь писать, что тут такого? Вон чемпионки мира по фигурному катанию все младше нас, а чего добился ты типа. Так не всем же кататься, чего обидного?


Меня убеждать не надо, мне не обидно, меня такие вещи восхищают - и фигуристки, и писательницы, и много кто ещё :)
Но я очень часто видела подобные реакции на какое-то очень яркое умение, талант (реакция одних людей на талант других), чтобы это с чем-нибудь перепутать. Несчастные лйюди, на самом деле.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 22:46
Меня убеждать не надо, мне не обидно, меня такие вещи восхищают - и фигуристки, и писательницы, и много кто ещё :)
Но я очень часто видела подобные реакции на какое-то очень яркое умение, талант (реакция одних людей на талант других), чтобы это с чем-нибудь перепутать. Несчастные лйюди, на самом деле.


Очень несчастные.
И как странно. ))
Так-то она тётка была ничего так - до этой истории. А потом её заклинило. И она ДВА ГОДА (!) обижалась и оценки мне занижала. О_О Хотя в нашем дивном классе я одна писала диктанты на пять - но её это не смущало. ))
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 22:47
Очень несчастные.
И как странно. ))
Так-то она тётка была ничего так - до этой истории. А потом её заклинило. И она ДВА ГОДА (!) обижалась и оценки мне занижала. О_О Хотя в нашем дивном классе я одна писала диктанты на пять - но её это не смущало. ))


Несчастные-то они несчастные, кто б спорил, но в педагогике им делать явно нечего - они ж талантливых детишек на корню загрызают.
Ну конечно не смущало - когда кого смущала логика, есл изадето своё, личное и больное. Не, ну здесь только обнять и плакать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 07.04.2017 в 22:51
Несчастные-то они несчастные, кто б спорил, но в педагогике им делать явно нечего - они ж талантливых детишек на корню загрызают.
Ну конечно не смущало - когда кого смущала логика, есл изадето своё, личное и больное. Не, ну здесь только обнять и плакать.


Меня она не грызла - удивляла только очень сильно. Хотя, может, и грызла, но я не понимала, что это она делает... ))
А вообще да - я с вами согласна.
— Не плачЬ, пожалуйста! — услышала Темперенс, и в следующую секунду неслышно подошедший Джереми её крепко обнял.
Хз, указали ли вам на эту ошибку, но, молю вас, не заставляйте меня плакать!)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Adiala от 07.04.2017 в 22:57
— Не плачЬ, пожалуйста! — услышала Темперенс, и в следующую секунду неслышно подошедший Джереми её крепко обнял.
Хз, указали ли вам на эту ошибку, но, молю вас, не заставляйте меня плакать!)


О! Вот о чём шла речь. ))
Я поправлю, спасибо. Я случайно!
Я в этом не сомневаюсь) Но нахально решила прикинуться вашей бетой) Хотя бы на одну маааленькую описку.
блин, рыдал...
про "не плачь, пожалуйста...", думаю, сами заметили, бывает в запарке. Я вот тут вернулось на ф.ми и увидало, что "луны" закончено! ОООО! Скачано и наслаждаемо...
Alteyaавтор
Цитата сообщения Adiala от 07.04.2017 в 23:01
Я в этом не сомневаюсь) Но нахально решила прикинуться вашей бетой) Хотя бы на одну маааленькую описку.

Спасибо вам - это было правильно. )

Цитата сообщения Kukusha от 07.04.2017 в 23:03
блин, рыдал...
про "не плачь, пожалуйста...", думаю, сами заметили, бывает в запарке. Я вот тут вернулось на ф.ми и увидало, что "луны" закончено! ОООО! Скачано и наслаждаемо...


Ну что вы... это же хорошая история. И все живы, и всё у них будет хорошо.)

А Луна да - уже давно закончена. Как прочитаете, буду рада узнать ваше мнение. )
Аlteya
Обязательно! А тут еще прочла про нюхлера маленького и решилась впервые арт создать... сижу, мучаю бумагу, матерюсь, дети, смеясь, спать ушли (ведь умеют же рисовать, гады, нет, чтобы помочь родителю!) и хочу что-то от всей любви вам прислать)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kukusha от 07.04.2017 в 23:23
Аlteya
Обязательно! А тут еще прочла про нюхлера маленького и решилась впервые арт создать... сижу, мучаю бумагу, матерюсь, дети, смеясь, спать ушли (ведь умеют же рисовать, гады, нет, чтобы помочь родителю!) и хочу что-то от всей любви вам прислать)))


Ой... ой, как здорово!!! Спасибо! Я буду очень-очень ждать!
немного грустновато и слегка потусторонне... жалко и мать, и сына:
мать - поскольку сильно скучать/страдать будет в разлуке,
а сына - потому что он слишком потусторонний даже для Хогвартса...
ему будет труднее, чем Трелони или даже Полумне...
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 07.04.2017 в 23:32
немного грустновато и слегка потусторонне... жалко и мать, и сына:
мать - поскольку сильно скучать/страдать будет в разлуке,
а сына - потому что он слишком потусторонний даже для Хогвартса...
ему будет труднее, чем Трелони или даже Полумне...


Я думаю, что он справится.
Он же замечательно учится в школе - и там тоже учиться будет. Попадёт на какой-нибудь Рейвенкло или Хаффлпафф - и всё у него будет хорошо.
А мама будет его ждать - а потом он её заберёт с собой в волшебный мир. Или будет с ней жить тут - и водить её туда. Но зато она счастлива - она теперь точно знает, что с её сыном всё нормально. И он вправду особенный. Я думаю, она впервые за много лет счастлива... Так что скучать она будет - но страдать нет.
Цитата сообщения n001mary от 07.04.2017 в 23:32
немного грустновато и слегка потусторонне... жалко и мать, и сына:
мать - поскольку сильно скучать/страдать будет в разлуке,
а сына - потому что он слишком потусторонний даже для Хогвартса...
ему будет труднее, чем Трелони или даже Полумне...

Почему? Он куда менее потусторонен, чем Луна. Нормальный рейвенкловец, будет тихо читать.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 07.04.2017 в 23:35
Почему? Он куда менее потусторонен, чем Луна. Нормальный рейвенкловец, будет тихо читать.

Он практичнее Луны, мне кажется.
Я полагаю, он должен увлечься таким вот творением - это же чудо что такое получилось. Может, придумает чары новые. )
Цитата сообщения Аlteya от 07.04.2017 в 23:40
Он практичнее Луны, мне кажется.
Я полагаю, он должен увлечься таким вот творением - это же чудо что такое получилось. Может, придумает чары новые. )

и заработает. создам домашнее животное по вашим характеристикам.
между прочим, он может оказаться способен и на клонирование. посмертное. вот где золотая жила и крипота.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.04.2017 в 00:49
и заработает. создам домашнее животное по вашим характеристикам.
между прочим, он может оказаться способен и на клонирование. посмертное. вот где золотая жила и крипота.


Так запрещено же, наверное? Некромантия какая-то... бррр. Пусть лучше домашних животных создаёт, действительно.
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 00:51
Так запрещено же, наверное? Некромантия какая-то... бррр. Пусть лучше домашних животных создаёт, действительно.

от клона умерших домашних животных тоже некоторые не откажутся. вряд ли это запрещено. он же создает новое существо.

Добавлено 08.04.2017 - 00:57:
я думаю, человек для него слишком сложно.

Добавлено 08.04.2017 - 00:57:
но она основе ео опытов кто-нибудь потом..
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.04.2017 в 00:57
от клона умерших домашних животных тоже некоторые не откажутся. вряд ли это запрещено. он же создает новое существо.


Ну... не надо клонов, я думаю. Это же просто новые существа, по сути - но то животные, а то люди. Людей, наверное, нельзя...
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 00:58
Ну... не надо клонов, я думаю. Это же просто новые существа, по сути - но то животные, а то люди. Людей, наверное, нельзя...

я думаю, что это не запрещено - потому что никто не умел.
Alteyaавтор
Цитата сообщения ansy от 08.04.2017 в 00:59
я думаю, что это не запрещено - потому что никто не умел.


Запретят... приравняют к некромантии - и.
Хотя, с другой стороны, может, и нет... но это так жутко... и так печально.
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 00:59
но это так жутко... и так печально.

воть-воть!! именно поэтому ему может быть трудно в Хоге... такие запредельные способности отталкивают...
у Трелони дар проявляется против ее воли, Луна выглядит просто романтичной фантазеркой... а у мальчика куда более страшный дар (который сам по себе удар для психики ребенка)...
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 08.04.2017 в 01:06
воть-воть!! именно поэтому ему может быть трудно в Хоге... такие запредельные способности отталкивают...
у Трелони дар проявляется против ее воли, Луна выглядит просто романтичной фантазеркой... а у мальчика куда более страшный дар (который сам по себе удар для психики ребенка)...


Да он не обязательно страшный же!
ОН же не мёртвых поднимает - он создаёт живых существ. Это совсем не обязательно страшно - тут как использовать. И важно его правильно научить - он же добрый мальчик.
Ну и он не обязательно будет всем рассказывать, как он умеет.
Но вообще да... можно написать тут много всякого. И мрачного, и страшного - и доброго и светлого.
Аlteya, реально никого нет, или я вне зоны доступа?
А сегодня можно чего-то нового ожидать?
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 19:02
Аlteya, реально никого нет, или я вне зоны доступа?
А сегодня можно чего-то нового ожидать?

В смысле "Никого нет"?

Сегодня - я думаю, можно. Я чуть позже отправлю - вот доделаю сейчас и.
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 19:03
В смысле "Никого нет"?

С утра никаких комментов не вижу. Уж испугалась, думаю, пока эту несчастную картинку рассматривают, меня отстранили от общения
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 19:06
С утра никаких комментов не вижу. Уж испугалась, думаю, пока эту несчастную картинку рассматривают, меня отстранили от общения


Нет, что вы!
Просто все вчера всё сказали - ну и суббота. Вот и тихо. Я думаю, дело в этом. )

Добавлено 08.04.2017 - 19:47:
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 19:02
Аlteya, реально никого нет, или я вне зоны доступа?
А сегодня можно чего-то нового ожидать?


Собственно, вот оно: https://fanfics.me/fic104083
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 19:11
Просто все вчера всё сказали - ну и суббота. Вот и тихо. Я думаю, дело в этом. )

угу, из-за субботы)) после пятницы ночью чуть посидела, почту проверила.
а вот уже днем - никак... все домашние дела, да готовка...
еле-еле вечером вырвалась к компу... завтра, наверняка, будет примерно так же (ибо ожидает меня уборка, буэээ(((_)
Цитата сообщения n001mary от 08.04.2017 в 21:37
угу, из-за субботы)) после пятницы ночью чуть посидела, почту проверила.
а вот уже днем - никак... все домашние дела, да готовка...
еле-еле вечером вырвалась к компу... завтра, наверняка, будет примерно так же (ибо ожидает меня уборка, буэээ(((_)

А эльфы?
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 21:41
А эльфы?

эх, увы-увы(( мне бы армия эльфов не помешала:-D
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 08.04.2017 в 21:37
угу, из-за субботы)) после пятницы ночью чуть посидела, почту проверила.
а вот уже днем - никак... все домашние дела, да готовка...
еле-еле вечером вырвалась к компу... завтра, наверняка, будет примерно так же (ибо ожидает меня уборка, буэээ(((_)



А я просто завтра работаю. В воскресенье, с 9 утра.

(мрачно осматривая квартиру)
Давайте вызовем и пополам поделим

Добавлено 08.04.2017 - 21:47:
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 21:43
А я просто завтра работаю. В воскресенье, с 9 утра.

Сочувствую
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 21:45
(мрачно осматривая квартиру)
Давайте вызовем и пополам поделим

Добавлено 08.04.2017 - 21:47:

Сочувствую

Я тоже эльфов хочу...)))

Угу.(
Не, три квартиры за ночь - это перебор. вставайте в живую очередь!
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 21:43
А я просто завтра работаю. В воскресенье, с 9 утра.

мда... бывает же... хорошо хоть, что не с 7-8 утра, например...
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 21:45
(мрачно осматривая квартиру)
Давайте вызовем и пополам поделим

неа, мне надо по квартире дежурство сдавать (мы же комнату в коммуналке снимаем...) - это долго, нудно и т. д., но зато потом целый месяц я могу не париться насчет уборки общей территории))) (только своя комната останется)
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 21:45

Добавлено 08.04.2017 - 21:47:

Сочувствую

я - тоже
Цитата сообщения n001mary от 08.04.2017 в 21:58


неа, мне надо по квартире дежурство сдавать (мы же комнату в коммуналке снимаем...) - это долго, нудно и т. д., но зато потом целый месяц я могу не париться насчет уборки общей территории))) (только своя комната останется)


А соседи адекватные?
Alteyaавтор
Ну... в 9 утра надо быть на месте, в 8 выйти... одна радость - спорим, что народу в метро в это время будет не очень много? ))
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:04
Ну... в 9 утра надо быть на месте, в 8 выйти... одна радость - спорим, что народу в метро в это время будет не очень много? ))

Были бы вы в 8 утра в воскресенье у нас в городе: эхо замучаешься слушать
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:00
А соседи адекватные?

более-менее) не идеальные конечно, но жить можно:)
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:09
Были бы вы в 8 утра в воскресенье у нас в городе: эхо замучаешься слушать

Не, у нас довольно много народу. И всё-таки не как в будни. )
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:04
Ну... в 9 утра надо быть на месте, в 8 выйти... одна радость - спорим, что народу в метро в это время будет не очень много? ))

это еще не особо рано!
когда я не оч. долго работала на почте (оператором в отделении;
изначально в начале работы жила в Невском районе [отделение там... а уж НАСКОЛЬКО сильно заваливал корреспонденцией Невский районный суд - это вообще пи**ец полный!], позже переехала в Выборгский район), то после переезда мне приходилось (из-за сменного графика) вставать в 5, мать его, утра!!, чтобы успеть поесть/взять обед с собой/собраться/доехать и т. д.

Добавлено 08.04.2017 - 22:20:
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:15
Не, у нас довольно много народу. И всё-таки не как в будни. )

у нас в Питере почти так же, только иногда бывает чуть побольше, т. к. у нас станций меньше, и в некоторых местах между ними довольно большое расстояние...
Цитата сообщения n001mary от 08.04.2017 в 22:12
более-менее) не идеальные конечно, но жить можно:)

Бывают клинические случаи. Вот моя соседка (которая как Белла - было в комментах) своим напором добилась в целях экономии электроэнергии в подъезде поставить свет на датчики движения. Мы и не спорили, ставил хороший электрик, всё работает, по перерасчёту мы в переплате лет на десять, всё хорошо. Но... как вечером войдёшь в подъезд - темно. Ибо "Белла" прокралась и вырубила свет - "а вдруг много нагорит"
Alteyaавтор
Цитата сообщения n001mary от 08.04.2017 в 22:18
это еще не особо рано!
когда я не оч. долго работала на почте (оператором в отделении;
изначально в начале работы жила в Невском районе [отделение там... а уж НАСКОЛЬКО сильно заваливал корреспонденцией Невский районный суд - это вообще пи**ец полный!], позже переехала в Выборгский район), то после переезда мне приходилось (из-за сменного графика) вставать в 5, мать его, утра!!, чтобы успеть поесть/взять обед с собой/собраться/доехать и т. д.

Добавлено 08.04.2017 - 22:20:

у нас в Питере почти так же, только иногда бывает чуть побольше, т. к. у нас станций меньше, и в некоторых местах между ними довольно большое расстояние...

Кошмар какой.
Нет, в 5 утра - это нереально. Я порой в полседьмого встаю - и то еле живая.

Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:21
Бывают клинические случаи. Вот моя соседка (которая как Белла - было в комментах) своим напором добилась в целях экономии электроэнергии в подъезде поставить свет на датчики движения. Мы и не спорили, ставил хороший электрик, всё работает, по перерасчёту мы в переплате лет на десять, всё хорошо. Но... как вечером войдёшь в подъезд - темно. Ибо "Белла" прокралась и вырубила свет - "а вдруг много нагорит"


Ваша соседка прекрасна. )))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:23
Ваша соседка прекрасна. )))

За то и терпим!
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:30
За то и терпим!

Очень вас понимаю! )
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:31
Очень вас понимаю! )

Да нет, она реально прелесть. В своё время работала книгоношей на заводах, очень образованный человек. Но потом было какое-то умственное расстройство, говорили, после аварии. Когда она заселилась к нам в дом, дом содрогнулся. Потом как-то ей захотелось завести собаку. Я лично привезла ей с турбазы кутёнка. Эта собака прожила 14 счастливых лет, и мы наблюдали постепенное смягчение всяких проявлений у хозяйки. Теперь у неё живёт кошка, дочь моего прошлого кота, зовут её Кошка. Короче, как в эпилоге: прошло 19 лет: всё хорошо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:39
Да нет, она реально прелесть. В своё время работала книгоношей на заводах, очень образованный человек. Но потом было какое-то умственное расстройство, говорили, после аварии. Когда она заселилась к нам в дом, дом содрогнулся. Потом как-то ей захотелось завести собаку. Я лично привезла ей с турбазы кутёнка. Эта собака прожила 14 счастливых лет, и мы наблюдали постепенное смягчение всяких проявлений у хозяйки. Теперь у неё живёт кошка, дочь моего прошлого кота, зовут её Кошка. Короче, как в эпилоге: прошло 19 лет: всё хорошо.

Ой, как здорово! :)
Здоровья кошке и соседке. )
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:21
Бывают клинические случаи. Вот моя соседка (которая как Белла - было в комментах) своим напором добилась в целях экономии электроэнергии в подъезде поставить свет на датчики движения. Мы и не спорили, ставил хороший электрик, всё работает, по перерасчёту мы в переплате лет на десять, всё хорошо. Но... как вечером войдёшь в подъезд - темно. Ибо "Белла" прокралась и вырубила свет - "а вдруг много нагорит"

у нас, походу дела, на некоторых этажах такие же сенсорные светильники))) уже привыкла и не заморачиваюсь - хата съемная, + в старом доме) работает - и ладно!))
а в квартире приемлимо... хотя у одной соседки есть дети/внуки - раздражают, но я уже привыкла... иногда даже для СОБСТВЕННОГО спокойствия (а так я детей не люблю) их успокаиваю, чтобы не орали:)
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:23
Кошмар какой.
Нет, в 5 утра - это нереально. Я порой в полседьмого встаю - и то еле живая.

знаю(( но это (на почте) было недолго)

правда, позже я тоже вставала примерно так же, но уже на другой работе (пару месяцев на стажировке, позже уже ближе к дому работала, и было легче) - но в тот период я нагло дрыхла в транспорте))))
садилась в метро на Парнасе, доезжала до конечной Купчино [одна ветка] - и попутно дрыхла)) потом на маршрутке К-56 до Меги-Дыбенко (такой маршрут из-за моей нелюбви к эскалаторам)) а ст. Парнас и Купчино - с нормальным выходом, без эскалатора))_) спокойно доезжала до работы (попутно, конечно, дрыхла)))_)

я тоже чистейшая "сова" - утром рано (даже в 8-9 часов) вставать тяжеловато, особенно если я легла до этого после 24 ч.)))
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:41
Ой, как здорово! :)
Здоровья кошке и соседке. )

Вашими молитвами. Я же писала, что подъезд должен на неё молиться в вопросе безопасности
Alteyaавтор
n001mary
, а я до 24 редко ложусь. Не выходит. )

Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:43
Вашими молитвами. Я же писала, что подъезд должен на неё молиться в вопросе безопасности

Ага. Классная соседка же!
Цитата сообщения хочется жить от 08.04.2017 в 22:39
Да нет, она реально прелесть. В своё время работала книгоношей на заводах, очень образованный человек. Но потом было какое-то умственное расстройство, говорили, после аварии. Когда она заселилась к нам в дом, дом содрогнулся. Потом как-то ей захотелось завести собаку. Я лично привезла ей с турбазы кутёнка. Эта собака прожила 14 счастливых лет, и мы наблюдали постепенное смягчение всяких проявлений у хозяйки. Теперь у неё живёт кошка, дочь моего прошлого кота, зовут её Кошка. Короче, как в эпилоге: прошло 19 лет: всё хорошо.
какая милота)))) не зря животные, и в частности, котики, считаются лучшими лекарями))
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:41
Ой, как здорово! :)
Здоровья кошке и соседке. )

угу)) в первую очередь здоровья кошке - ей лечить:)

Добавлено 08.04.2017 - 22:45:
Цитата сообщения Аlteya от 08.04.2017 в 22:44
n001mary
, а я до 24 редко ложусь. Не выходит. )

я - тоже)) чаще - уже ночью, или даже ближе к раннему утру...
Показать полностью
А вот это в серию котиков? О:)
Alteyaавтор
Morna
А вот это в серию котиков? О:)
Оно уже в другой серии! Так что увы.
Alteya
Morna
Оно уже в другой серии! Так что увы.
Но... но котик! :)))))
Alteyaавтор
Morna
Alteya
Но... но котик! :)))))
Но серия!
Вот неправильно, что нельзя в несколько серий один фик поместить. (
Alteya
Morna
Но серия!
Вот неправильно, что нельзя в несколько серий один фик поместить. (
Вот да...
Alteyaавтор
Morna
Alteya
Вот да...
Давно грущу...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть