Гм, такой у истории песенный ритм, медленное начало, а потом мажорные быстрые скачки. Это занятно.
Немножко тяжело прошли маленькие перескоки эмоциональные: "Когда-то я наслаждался этим, наблюдал, верил, а ныне я почти равнодушен. К людским страданиям, к судьбам, к чувствам." и далее довольно тёпло-эмоциональное описание начиная с "видел девушку, которая розовеет от одного лишь обращения к ней «милая»", ну хоть бы вот здесь — "И радостно мне, и жутко от этого: нити уже сплелись, их без боли не разорвать". И там ещё по мелочи, я бы на последовательность вычитала.
Мне нравится возможно углядываемый подтекст некоторого несуществования. И сексуализация города, это очень мило.
На мой взгляд тексту не хватает двух вещей: остроты и сюжета. Но при этом идейно он хорош.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!