Прочитал на одном дыхании. Не понимаю критикующих. Вариант "Всё помнить. Всегда", где всё только с точки зрения Гермионы - уступает данному. Лучше, когда события показываются с двух точек.
Понравилась сама "техника" использования амнезии. В мелодрамах герой/героиня обычно не сам теряет память. Здесь Гарри сам себя "стёр", и по вполне понятным причинам - пережитое им непосильно. Его бы к "правильному психоаналитику" - за полгода бы мозги вправили. В некоторых фиках это реализовано.
Гермиону можно "упрекнуть" только в одном - хотела вернуть "своего" Гарри, не думая о том, каково ему будет всё вспомнить. Но у меня бы язык не повернулся упрекать влюблённую женщину за то, что не может оставить свою любовь.
А вот Гарри можно "предъявить", что он, когда снова познакомился с Гермионой, слишком долго "тормозил". Встретить девушку, к которой тебя тянет, с которой хорошо быть рядом, которой нужен ты, а не твоя слава/деньги, и не влюбиться в неё, пока не начала просыпаться старая память - как-то странно. Гарри здесь не подросток, а вполне зрелый человек, знающий чего он хочет.