В этом тексте прекрасно ВСЕ.
Элия, которая выжила, и не желает терпеть Рейгара с его закидонами. То, что Эртура гнобят его же соотечественники (слава Семерым и Старым богам, хоть кто-то вспомнил, что он как бы дорниец и при этом помогал оскорблять собственную принцессу!). Бугуртящий народ, у которого прекрасный принц превратился в недостойного короля (хотя выходки Швайгона меркнут и бледнеют по сравнению с Реяшей). Даже сам понятно-почему-бомбящий Рейгар прекрасен, так ему, козлу, и надо.
Одно плохо - текст слишком маленький. Неистово хочется ещё.
Дочь стащила у меня любимую подводку-фломастер для глаз, не смогла её открыть и бросила на диване.
Тут вся история могла бы и закончиться, но подводку нашёл дедушка. Дедушка решил, что это фломастер и записал моей любимой подводкой стихи на подвернувшемся рядом... дочином невероятно ценном рисунке.
Когда все открылось, я была очень недовольна дочей, потому что подводке пришел конец. Дочь была очень недовольна дедушкой, потому что рисунку тоже пришел конец. И только дедушка не унывал и был очень доволен собой и своими стихами.
Какой вывод можно сделать из сложившейся ситуации? Да множество. Например, о всепоглощающей силе поэзии.
Элия, которая выжила, и не желает терпеть Рейгара с его закидонами. То, что Эртура гнобят его же соотечественники (слава Семерым и Старым богам, хоть кто-то вспомнил, что он как бы дорниец и при этом помогал оскорблять собственную принцессу!). Бугуртящий народ, у которого прекрасный принц превратился в недостойного короля (хотя выходки Швайгона меркнут и бледнеют по сравнению с Реяшей). Даже сам понятно-почему-бомбящий Рейгар прекрасен, так ему, козлу, и надо.
Одно плохо - текст слишком маленький. Неистово хочется ещё.