↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Dragon Ball

По манге Акиры Ториямы, её экранизациям и играм

Dragon Ball

По манге Акиры Ториямы, её экранизациям и играм

Dragon Ball Z: Budokai


Цикл игр; 2002

Страна: Япония

Издатель: Bandai, Infogrames

Разработчик: Dimps

Платформы: PlayStation 2, Nintendo GameCube

 

Видеоигра — файтинг , разработанная Dimps и изданная Bandai и Infogrames. Она была выпущена для PlayStation 2 в декабре 2002 года в Северной Америке и для Nintendo GameCube в Северной Америке в октябре 2003 года. Поскольку версия GameCube была выпущена почти через год после версии для PlayStation 2, была использована возможность улучшить графику с помощью cel. -затенение.

Игра была перерисована в HD для коллекции Dragon Ball Z: Budokai HD Collection 2012 года для PlayStation 3 и Xbox 360, хотя все, что не связано с боевым игровым процессом, отображается в формате 4:3 вместо 16:9.

Цель каждой битвы — истощить запас здоровья вашего противника. Сражения происходят в 2,5D-плоскости, где персонажи могут передвигаться. Чтобы использовать суператаки , персонажи должны израсходовать определенное количество полосок Ки на шкале Ки. Персонажи также могут трансформироваться , приобретая суператаки и увеличивая силу.

Режим истории охватывает 3 саги: Саян , Намекиан , Android-саги . Игрок автоматически собирает капсулы (а иногда и Жемчуг Дракона и персонажей) в конце каждой битвы. Кроме того, во время второго прохождения открывается больше уровней. В конце каждой саги есть бонусные эпизоды «а что, если», в которых можно играть за главного злодея этой саги; Vegeta , Frieza и Cell соответственно.

ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть