Страна: Япония
Издатель: Atari, Bandai
Разработчик: Spike
Платформы: PlayStation 2, Wii
файтинг, выпущенный на PlayStation 2 и Wii. Это продолжение Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi .
Версия для Wii была подтверждена как игра для запуска в США 19 ноября 2006 года в интервью IGN с Atari, хотя некоторые магазины в США начали продавать версию для Wii 15 ноября 2006 года. Указана проблема с V-Jump . Январь 2007 года — дата выпуска японской версии Wii с дополнительными шестью персонажами и дополнительным этапом. Игра была выпущена в Европе 30 марта 2007 года, но была отложена в Австралии до 5 апреля 2007 года. И европейская, и австралийская версии имеют дополнительные функции японской версии для Wii. Его продолжением является Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 .
В большинстве версий игры 129 игровых персонажей и 135 в японской версии и версии для PAL Wii. Все персонажи, представленные в предыдущей игре, доступны и в этой игре. В битвах теперь могут участвовать до десяти персонажей, сражающихся по одному на поле битвы, при этом один товарищ по команде появляется после того, как другой был нокаутирован, или когда игрок хочет переключиться на другого бойца. Имеются в виду варианты свободного боя.
В большинстве версий игры 16 больших арен (11 из которых взяты из предыдущей игры Budokai Tenkaichi ). В японской версии и версии для PAL Wii имеется 17 с включением нового космического уровня и 9 игровых режимов. В игре также есть игровые трансформации, а также возможность с самого начала играть в трансформированном состоянии. Чтобы трансформироваться, необходимо нажать R3 (1 на Wii) и Влево/Вверх/Вправо, чтобы выбрать нужную форму. Можно также нажать Down + R3 (Down + 1), чтобы вернуться в исходное состояние (это могут сделать только те преобразования, которые показали, что их можно отменить в аниме). Слияния также можно выполнять в бою, и они выполняются так же, как команды тегов и трансформации, за исключением того, что необходимо нажать L2 (Z). Слияние можно выполнять только в битвах тегов и свободных битвах, и у игрока должен быть подходящий персонаж в качестве партнера тегов; например, основа Гоку и Веджеты (вторая форма) для формирования Веджито . Если этот слитый символ имеет вторую или третью форму, можно нажать R3 + L2 + Вверх (Z + 1 + Вверх) или Вправо, чтобы преобразоваться в эту другую форму. Кроме того, в отличие от серии Budokai , слияния не заканчиваются после истощения ки , усталости или ограничения по времени. Сделан кастомайзер для изменения персонажей. В режиме дуэли есть опция «Настройки боя», с помощью которой можно регулировать время дуэли, уровень сложности COM, а также включать или выключать внутриигровые трансформации во время игры.