Коллекции загружаются
У вас никогда не возникало вопросов, когда вы читаете (фф, оридж, что угодно) таких как: "в каком положении находятся герои?", "где его(ее) рука(нога, голова, тело)?", "они уже на кровати или все еще на кресле?", "так он все-таки обнимает или нет?"?
Лично ЭТО моя болезнь. Я просто не могу спокойно читать, не обращая внимание на эти мелочи. И порой это доходит до помешательства - я могу перечитывать те несколько предложений, в которых содержится информация об этих маленьких деталях, чтобы понять наконец-таки: "где находятся эти с**ные руки, чтоб их!" И дело здесь не то, чтобы в авторах. Автор описывает обстановку, действия и т.д. так как хочет, может и к нему претензий нет. Но порой это просто как "шило" во всем нам известном месте! Но что не менее интересно, так это когда уже снятые, сорванные, содранные, нафиг сброшенные вещи - снимаются, сдираются, срываются поновой! Когда поваленного на кровать, пол, стул - валят снова! Когда, уж простите, в НЦ сцене "первый рывок" иногда бывает дважды, а у самых оригинальных трижды! Когда в твоей голове звенит недоумение и ты чувствуешь "дежа вю" : "Какого...? Он же уже это делал! Или я что не то прочитал? Чо за нафиг, автор?!" То уж вот в этом вопросе описание автора имеют большое значение. И если встретив это в тексте в первый раз, ты забьешь и продолжишь читать. То в последующем от подобного "дня сурка" начинает мутить. Будьте внимательны, уважаемые авторы, не дайте своим читателям почувствовать себя главным героем выше упомянутого фильма) 27 июля 2015
2 |