↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Megatherion
24 августа 2015
Aa Aa
#блогомафия #партия_05 #Мафия_по_DAO
Lived fast, died young.
Казни по поведению сосут.
24 августа 2015
20 комментариев из 190 (показать все)
Megatherion
Это не агитация. Да, она громко выражала подозрение, да, она объясняла всем, кто требовал, в чем оно состоит, но голосовали все по своему уму и своей роли. Насильно не голосовал никто.
Вернемся к тому, с чего начали? Провести для тебя сбор инфы и оформить статистику, какого рода казни были успешнее? Мне для благого дела не жаль часок-другой потратить.
Eternal Phobia, ага, и Мареку писала "ТАк давай, проголосуй". Совсем не агитация. Хватит говорить на черное белое.
Проведи, оформи. И через год потом повторишь и посмотришь.
Megatherion
Окей, оформлю пост ближе к ночи. Надеюсь, убедит.
Eternal Phobia, не убедит. 5 игр крайне маленькая статистика. Плюс добавь туда пожалуйста кол-во родозреваемых к каждой улике. и был ли среди них правильный подозреваемый.
Megatherion
Лол, а зачем тогда просишь, если не убедит? Потому что невооруженным глазом видно, что ты неправ? Пять игр - вполне достаточно.
Eternal Phobia, не уверен, что статистику по такому малому количеству можно хорошую набрать. Там погрешность сильно большая будет.
Megatherion
Так установи давай эту погрешность заранее. Только учти, что провелось 5 игр под шефством 6 мастеров (7 человек участвовали в создании улик), в которые сыграли 43 уникальных игрока. Приличная такая выборка для локальной статистики.
Eternal Phobia, так улик то и казней по ним было меньше. :) Делай статистику и пойдем анализировать. Что языками чесать на пустом месте? Расклад подозреваемых крайне желательно. И для последней партии только сильные улики пожалуйста. Слабые нах-нах.
То есть как?
Это часть статистики.
Megatherion
Так сейчас я буду читать, тратить время, чтобы потом ты мне заявил "погрешность 50%, так что в топку это все".
Я считаю казни, а не улики, а причины вывожу отдельно.
Umka_Pepp, хуистики. Они заведомо натягиваемы на всех. То, что по слабой улике почти не возможно казнить правильно как бы их фишка.
Eternal Phobia, посчитай уже хоть что-нибудь. Как причины выводишь? Я предполагаю, что погрешность будет большая. Давай таблицу, там посмотрим.
Megatherion
Вот поэтому-то я и предвосхищаю результат, но да ладно - адекватным людям эта статистика наверняка поможет.
Eternal Phobia
мне чтоли киньте потом ссылку, я отсюда отписалась. Дискусс ТС поддерживать не может.
Umka_Pepp
Оформлю пост в общую ленту.)
Eternal Phobia
буддем ждать
Umka_Pepp, давай до свидания.
Megatherion
>И через год потом повторишь и посмотришь.
Вот ты всё говоришь через год, через год. Через год - это хорошо, но... Мы играем не "через год", а сейчас. За год мб многие научатся понимать улики наших мастеров и держать поведение так чтобы не палиться в первые дни на раз. Ну ок. Тогда и по поведению искать станет сложнее и улики будут находиться чаще и быстрее, тогда и модель поведения нужна будет другая.
Но это будет ЧЕРЕЗ год. Сейчас этого нет, а играем мы сейчас. А сейчас у нас раскрываемость улик очень низкая, а половина палится по поведению.
Ходите по граблям, если нравится, че уж.
Megatherion
могу ответить только тем же
Иди просвещайся, друг мой, у меня готово.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть