Коллекции загружаются
#блогомафия #партия_05 #Мафия_по_DAO
Lived fast, died young. Казни по поведению сосут. 24 августа 2015
|
Eternal Phobia
нихт. я ориентируюсь на мнение сильных игроков. Сильных в моей интегральной системе оценок. Я тогда только начала собирать методы) Не брать же в расчет первую партию.которую мы дружно прое... с Днищем и Комом. 1 |
Megatherion
> Я ж не призывал его казнить. Вот всякого, кто обвиняет Пепп в агитации к казни, так и хочется взять за шрикру и притащить к обсуждения тем играм, где был Комисар. Или я ничего не понимаю в агитации, или соседство с Комисаром позволило выработать иммунитет к восприятию любой оной. Активная дискуссиях с игроком перед пристальным взором прочих и привязывы на мотив "либо ты голосуешь, либо я тебя запомню - ты мой враг навеки" - это разные вещи, если что так. С Комисаром у нас такой вольности в голосованиях не было, только если он сам не позволял)) 2 |
Расстрел за попытку побега)
|
Umka_Pepp
Вот, честно говоря, впадаю в ступор, когда слышу к себе "хороший игрок" или "годная линия поведения". Это-то когда я в первой своей партии неумело сагитировала и стравила на себя всех игроков, да так, что даже после явных указаний на глюки подозрение на меня не угасло; когда чуть позже переняла проповедь Ксора и решила, что казнь - это панацея от всех неудач, которую никто особенно и не признал; когда спалилась мафом в первую ночь; когда в последнюю игру не сделала ничего полезного в обсуждении, кроме попытки распространить учение Ксора. (Тут Мегатерион был прав, чтоб его, пристыдил, я даже начала стараться ковырять улики, хоть не вышло ни разу.) Меня никто не казнил только потому, что по проверкам быстро стало очевидно, что я не мафоманьяк, а значит, катить на меня бочку - подписать себе смертный договор.) Не, это не ложная скромность и все дела, просто похвалы, причем не с одной стороны, у меня вызывают "шта?". 1 |
Eternal Phobia
эмм, если вспоминать мою первую партию - мы тогда проиграли. Хороший игрок - игрок умеющий думать. Анализировать. Не доверяющий, но слущающий других и делающий для себя выводы. |
Короче там целая куча моментов. Интегральная оценка же.
|
Megatherion
Это не агитация. Да, она громко выражала подозрение, да, она объясняла всем, кто требовал, в чем оно состоит, но голосовали все по своему уму и своей роли. Насильно не голосовал никто. Вернемся к тому, с чего начали? Провести для тебя сбор инфы и оформить статистику, какого рода казни были успешнее? Мне для благого дела не жаль часок-другой потратить. |
Eternal Phobia, ага, и Мареку писала "ТАк давай, проголосуй". Совсем не агитация. Хватит говорить на черное белое.
Проведи, оформи. И через год потом повторишь и посмотришь. |
Megatherion
Окей, оформлю пост ближе к ночи. Надеюсь, убедит. |
Eternal Phobia, не убедит. 5 игр крайне маленькая статистика. Плюс добавь туда пожалуйста кол-во родозреваемых к каждой улике. и был ли среди них правильный подозреваемый.
|
Megatherion
Лол, а зачем тогда просишь, если не убедит? Потому что невооруженным глазом видно, что ты неправ? Пять игр - вполне достаточно. 1 |
Eternal Phobia, не уверен, что статистику по такому малому количеству можно хорошую набрать. Там погрешность сильно большая будет.
|
Megatherion
Так установи давай эту погрешность заранее. Только учти, что провелось 5 игр под шефством 6 мастеров (7 человек участвовали в создании улик), в которые сыграли 43 уникальных игрока. Приличная такая выборка для локальной статистики. |
То есть как?
Это часть статистики. |
Megatherion
Так сейчас я буду читать, тратить время, чтобы потом ты мне заявил "погрешность 50%, так что в топку это все". Я считаю казни, а не улики, а причины вывожу отдельно. 2 |
Megatherion
Вот поэтому-то я и предвосхищаю результат, но да ладно - адекватным людям эта статистика наверняка поможет. |
Eternal Phobia
мне чтоли киньте потом ссылку, я отсюда отписалась. Дискусс ТС поддерживать не может. |
Umka_Pepp
Оформлю пост в общую ленту.) |
Eternal Phobia
буддем ждать |
Umka_Pepp, давай до свидания.
|
Megatherion
>И через год потом повторишь и посмотришь. Вот ты всё говоришь через год, через год. Через год - это хорошо, но... Мы играем не "через год", а сейчас. За год мб многие научатся понимать улики наших мастеров и держать поведение так чтобы не палиться в первые дни на раз. Ну ок. Тогда и по поведению искать станет сложнее и улики будут находиться чаще и быстрее, тогда и модель поведения нужна будет другая. Но это будет ЧЕРЕЗ год. Сейчас этого нет, а играем мы сейчас. А сейчас у нас раскрываемость улик очень низкая, а половина палится по поведению. |
Ходите по граблям, если нравится, че уж.
|
Megatherion
могу ответить только тем же |
Иди просвещайся, друг мой, у меня готово.
|