Коллекции загружаются
#заявка #Mass_Effect #EVE_Online #кроссовер
На Марсе не было протеанских руин, а Харон оказался обычным планетоидом. За несколько столетий (дадим человечеству веков так на 4-5 на развитие :)) были изобретены варп-двигатели и звёздные врата, но их дальности хватает только на перемещение между ближайшими системами (в отличие от нормальных ретрансляторов). Человечество осваивает свой сектор галактики, но нулевого элемента в этом секторе так мало, что о том, чтоб строить на нём ССД не идёт даже речи. Остальных ценных элементов тоже не много. Ограниченность в ресурсах привела к постоянной грызне между корпорациями. Постоянные войны - к совершенствованию щитов и брони, сбить корабль "с пары выстрелов" почти нереально. И всё это привело к появлению больших флотов на службе у каждой корпорации, тактике "фокуса", развитию "спайдер-танка" и прочим отличительным особенностям боёв в EVE. Так было до обнаружения первого ретранслятора... Каким будет Первый контакт между цивилизацией, фактически, не имеющей единого правительства, и Пространством Цитадели? Как будет развиваться космическая война (если она вообще будет) между теми, кто обладает медленными, но мощными МЭ-пушками и теми, кто меньше чем сотней кораблей даже "на пикник" не летает? Смогут ли Жнецы противопоставить что-то тысячам кораблей, капитаны которых знают слово "фокус"? :) 5 сентября 2015
4 |
1 |
"Остальных ценных элементов тоже не много" - при том, что осваиваются несколько планетных систем? Эмм, натяжка и противоречие.
Идея "спайдер-танка" вряд ли возможна IRL. https://www.fanfiction.net/Mass-Effect-and-EVE-Online-Crossovers/2927/2967/?&srt=4&r=10&len=10 1 |
>> каждый корабль стреляет в какую-то свою цель
дык это требование жанра, а не реальная тактика |
вообще идея интересная, но ее нужно серьезно дорабатывать
1 |