↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
умничka
11 ноября 2015
Aa Aa
#Реф_верни_Риддла #Реф_верни_Эванс
#блогобанда
Презентация Банды
Набросал, что успел, комменты будут?

П.С. Все будет в комментах на фанфиксе, ТорЧат просто навел на мысли о Банде :)
П.С. 2 Графический пример игры за Бандитов на 8 слайде.
11 ноября 2015
13 комментариев
посмотрим, чо.
И все радостно побежали ставить себе TorChat.
Ага, щаз.
Адский Бетономешатель
Все будет на фанфиксе, в комментах к посту, как в блогомафии :)
ТорЧат прост навел на мысль о Банде.
ymnik,
если чат будет в комментах, каким образом он может быть анонимным?
Отличная идея, запишите меня.
_-_
Используются Имена и Адреса, к никам на фанфиксе никак не привязаны. Только если сам себя задеанонишь. Например, Я(Зверь) пишу что сегодня атакую Ткача. Ткач переезжает, в газете новость с 2 уликами на меня. Те, кто меня пробил Слежкой, сразу соотнесут улики с моим Адресом и вычислят ник. Но уже ночью я сам Перееду и убить по адресу меня будет нельзя, даже зная, что я - Зверь :)
Столько народу глянуло и тишина. Слишком сложно? Непонятно? Имбаланс? Что не так? :)
Вообще интересно, а чат прямо там, да?
Рони
Как в блогомафии, опишу начало игры, начало ночи, постом в блог. Потом так же начну день газетой и под ней будут комменты. Закрою их в полночь по Мск, начав вторую ночь. Второй день снова с поста-газеты.
ymnik
Я здесь в первый раз участвую, поэтому пока плохо ориентируюсь.) А когда начнете?
Рони
Надо минимум 7 человек. Я всем, кто подписывался, в личку отписал.
Пример блогомафии можно тут глянуть: #блогомафия
В мафию не играл, правила в тумане, поэтому возможны тупые вопросы.

>Игровой процесс разделен на День и Ночь, которые сменяют друг друга раз в 12 часов

Если игра длится 24 часа в сутки, когда игрокам спать? В мафии, вроде, тоже так было, но я до сих пор не могу понять, зачем ставить такой неудобный режим.

>Cила атаки определяет соотношением убийств атакующих. При одинаковом количестве - 50% шанс на убийство/смерть.
При перевесе в 1 убийство +16% к шансу убить или -16% к шансу выжить. 2-6 улик с атакующего.

Нихера не понял.
1. определяется?
2. "убийств атакующих" - убийств, совершенных атакующими к текущему моменту или атак, направленных на атакующих в данный момент (другие же могут атаковать участников перестрелки во время перестрелки?)?
3. "50% шанс на убийство/смерть" - и? рандом?
4. "При перевесе в 1 убийство +16% к шансу убить или -16% к шансу выжить" - ...
5. "2-6 улик с атакующего" - 2-6?

Как понять больше одной улики? Два разных кусочка одного адреса? Сколько тогда символов адреса в одной улике?

>Атаковать могут любую Крысу, в случае превосходящего НД умрете и вы. В случае равного...

1. Не понял. Допустим, есть Агент и одна его Крыса. Чтобы убить Агента, нужно 2НД. Если два человека атакуют Крысу (т.е. 2НД), умирает и Агент, и Крыса или что? "В случае превосходящего"... превосходящее - это 3НД.
2. В случае равного?

>Чтобы их вынести, нужна Атака на 1 НД больше, 4 НД или Штурм. При равных очках НД атаки и защиты Агент выживет, только если Крыса не предаст...

Опять не понял. Крыса "убивается в 2 НД, вместе с Агентом", т.е. для убийства Агента и его Крыс все-таки нужно число НД, равное сумме Крыс и Агента. Че здесь тогда происходит? "Чтобы их вынести" - кого "их"? "При равных очках НД атаки и защиты Агент выживет, только если Крыса не предаст" - защита Агента и одной его Крысы равна 2НД, и, судя по правилам, они оба выпилваются двумя НД, т.е. и Агент, и Крыса погибают, если на них совершается количество атак, равное из защите. Короче, я нихера не понял.

>Агент может стать КК в первый день, завербовав Крысу угрозой смерти. Последующие вербовки не требуются

Не понял. Агент имеет возможность стать Крысиным Королем только в первый день игры? Или он становится КК в первую вербовку, когда бы она ни произошла? И почему последующие вербовки не требуются, если число Крыс может увеличиваться по ходу игры?

КК "Имеет 1 НД и 2 защиты". Но если число Крыс может быть >1, то там не 2 защиты, а N+1 защиты, где N равен количеству Крыс.

>Вербовать больше одной Крысы за раз нельзя.

А как же это:

>Вербовка - предлагает игроку по Адресу стать Крысой. Предложение отправляется через Мастера, в двух вариантах: “стучи или умри” или “стучи или посажу”. Выбрав первый вариант, агент переходит на свою сторону и становится Крысиным Королем.(о них далее)
Выбрав второй вариант, агент может ничего не делать в случае отказа, может деанонить игрока или посадить. Дневное Действие не имеет лимита, можно разослать по всем известным вам адресам.

?

>Вербовка исчезает после первого дня, дальше просто навык по переезду без спроса

Да блядь. Че, вообще, в правилах происходит? Или это я тупой? Почему исчезает вербовка, если кол-во Крыс может увеличиваться? Если КК живет у Крыс и он завербовал только одну Крысу, то куда ему переезжать?

>Жить Крысы будут не долго, если будут визжать

...

>Убивается вместе с Крысой, нужно 3+ НД для убийства

У меня уже мозг наебнулся. ПОЧЕМУ ТРИ?

---------------------------------------

То ли я идиот, то ли дело в том, что я никогда не играл в мафию, то ли мое желание расчленить не педантичных составителей правил оправдано. Просто убей меня.
Показать полностью
Маняштерн
Ответ на половину вопрос - длина адреса в символах равна количеству игроков. Поэтому и количество улик с того или иного действия может плавать(для баланса). При базовых 7-ми игроках везде будет 2 улики(2 символа). Я не уверен, что это идеальный баланс, но проверить можно только в тестовой игре.

Игровой процесс разделен на 12 часов для удобства игроков. В маленькой компании за столом можно играть с ходом в минуту, если все знают правила. Не все люди на фанфиксе живут в одном часовом поясе.

Сила атаки в "Перестрелке" балансирует на количестве убийств игроками. Это сделано опять же из-за разного количества игроков. Чтобы был баланс. В любом случае перевес любой из сторон в перестрелке на 4 убийства дает 100% смерть любой стороне. При перевесе в 5 убийств - убийство второго атакующего игрока, если он есть.

Отсюда, чтобы сбалансировать Крысиного Короля, который будет убивать каждую ночь почти(нужна информация и нужно переезжать), с кучей убийств на счету, и нужен Штурм/совместная атака.
При Штурме Крысиного Короля нужно атаковать его Крысу, у которой он живет. При атаке тоже, но тогда нужно на 1 НД больше, чем защиты у Крысиного Короля. Защиты у него всегда 2 НД, т.к. он может жить лишь у одной Крысы(свое 1 НД+1 НД Крысы).

Почему у КК не 2 НД?
Потому что Крыса сотрудничает не добровольно. Если бы я описывал персонажа, то написал бы съехавшего с катушек Агента, врывающегося к затаившему Главарю банды и приковывающего его к батарее. Такая Крыса может только защищать свою жизнь, в случае нападения на их дом.
Чтобы компенсировать недостающий навык сбора информации, что есть у обычного Агента, КК пользуется своим знанием работы полицейских и легко проникает на место преступления, получая доступ к вещдокам - всем результатам Слежки трупа.

Почему КК или Агент не может тупо пересидеть?
Потому что по умолчанию у них по 1 НД, как у всех бандитов. Можно, конечно, надеяться, что в первую ночь спящего Агента не вычислили, но шанс такого события стремится к нулю. А значит днем в анонином чате начнется движуха с шантажем на действия, и если ночью шантажируемый Агент не сделает, что скажут, то его спалят/убьют. Вербовать жизненно необходимо.

Почему Агент может вербовать много крыс, а КК только одну?
Агент вербует стукачей, что дают +1 НД к защите и +1 Адрес после каждой ночи. Он вербует их днем. Ночью он может только Посадить, что утром станет всем известно из новостей. Адрес посаженного будет описан в газете. (как и последний Адрес погибших)

Почему для убийства КК нужно нападать на его Крысу, а для Агента - на его любую крысу или на него самого?
Тоже для баланса. Агент может сажать по 1 в ночь. Если он решит сделать 5 стукачей, то при 10 игроках в игре всем сразу станет ясно, что половина - Крысы.
Атакуя любую Крысу Штурмом - выносят всех, но с расчетом Посадки как в Перестрелке.

Почему при атаке нужно +1 НД?
При Атаке нужно так же +1 НД, чтобы всех завалить. При равном НД Агент/КК выживает. Патовая ситуация, как в шахматах.

Чем отличается Совместная атака от Штурма?
Совместная Атака выгоднее Штурма в плане смертности. При СА 5-ро атакуют Агента с 4 НД - если Крысы не предают, то при атаке Агент и Крысы умрут. Агент не может убивать, у него будет 0 убийств, против 5 НД атаки. Их дом зачистят без улик.
СА в 4 НД против Агента с 4 НД. Агент может завербовать стукача следующим днем, если ночью убили всех его Крыс. Если не успел или Крыса отказалась вербоваться, выбрав тюрьму - Агент "умирает", в газете будет Новость, что Бюро потерпело крах и их агент был переведен работать участковым на Аляску. Но с этого момента появится возможность Добровольно стать Крысой.

При Штурме будет Перестрелка с КАЖДЫМ нападающим. Если у Агента 4 НД, а Штурм выбрали 3 последних бандита, то этот перевес не имеет значения. Чистый рандом. Все 3 мафиози могут умереть(будут посажены) при Штурме и Агент победит.

Крысиный Король может становиться им только при первой вербовке?
Да. Но не обязательно, что первая вербовка будет во вторую ночь. Агент может тупо сидеть и ждать, пока его убьют, ведь когда его вычислят и для теста прикажут атаковать кого-то, то он без Атаки этого сделать не сможет. И если он не знает Адрес приказывающего(чтобы его посадить), то его убьют, как потенциальную крысу.(у крыс нет НД, так их легко вычислить. Они не переезжают и не могут действовать под принуждением вычисливших их игроков)
Обычный Агент тоже не может переехать, он может только наращивать число Крыс, а с ними и НД, сажать на опережение и устраивать в анонимном чате вакханалии.

Крысиный Король просто переезжает с трупа на потенциальный труп и может либо убить Крысой, чтобы получить инфу с трупа и оставить улики на Крысу(от которой избавится след. ночью), его механика проще Агентской, но он очень живучий своей мобильностью.
Ждать КК первой вербовки дольше третьей ночи - бессмысленно. Бюро дает агенту лишь 1 случайный Адрес каждое утро, и рандом может повторяться. Если не войти в Крысу во вторую ночь, то можно проебать чей-то труп на третий день и лишиться ценной инфы от проверки трупа.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть