↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


12 ноября 2015
Маняштерн
Ответ на половину вопрос - длина адреса в символах равна количеству игроков. Поэтому и количество улик с того или иного действия может плавать(для баланса). При базовых 7-ми игроках везде будет 2 улики(2 символа). Я не уверен, что это идеальный баланс, но проверить можно только в тестовой игре.

Игровой процесс разделен на 12 часов для удобства игроков. В маленькой компании за столом можно играть с ходом в минуту, если все знают правила. Не все люди на фанфиксе живут в одном часовом поясе.

Сила атаки в "Перестрелке" балансирует на количестве убийств игроками. Это сделано опять же из-за разного количества игроков. Чтобы был баланс. В любом случае перевес любой из сторон в перестрелке на 4 убийства дает 100% смерть любой стороне. При перевесе в 5 убийств - убийство второго атакующего игрока, если он есть.

Отсюда, чтобы сбалансировать Крысиного Короля, который будет убивать каждую ночь почти(нужна информация и нужно переезжать), с кучей убийств на счету, и нужен Штурм/совместная атака.
При Штурме Крысиного Короля нужно атаковать его Крысу, у которой он живет. При атаке тоже, но тогда нужно на 1 НД больше, чем защиты у Крысиного Короля. Защиты у него всегда 2 НД, т.к. он может жить лишь у одной Крысы(свое 1 НД+1 НД Крысы).

Почему у КК не 2 НД?
Потому что Крыса сотрудничает не добровольно. Если бы я описывал персонажа, то написал бы съехавшего с катушек Агента, врывающегося к затаившему Главарю банды и приковывающего его к батарее. Такая Крыса может только защищать свою жизнь, в случае нападения на их дом.
Чтобы компенсировать недостающий навык сбора информации, что есть у обычного Агента, КК пользуется своим знанием работы полицейских и легко проникает на место преступления, получая доступ к вещдокам - всем результатам Слежки трупа.

Почему КК или Агент не может тупо пересидеть?
Потому что по умолчанию у них по 1 НД, как у всех бандитов. Можно, конечно, надеяться, что в первую ночь спящего Агента не вычислили, но шанс такого события стремится к нулю. А значит днем в анонином чате начнется движуха с шантажем на действия, и если ночью шантажируемый Агент не сделает, что скажут, то его спалят/убьют. Вербовать жизненно необходимо.

Почему Агент может вербовать много крыс, а КК только одну?
Агент вербует стукачей, что дают +1 НД к защите и +1 Адрес после каждой ночи. Он вербует их днем. Ночью он может только Посадить, что утром станет всем известно из новостей. Адрес посаженного будет описан в газете. (как и последний Адрес погибших)

Почему для убийства КК нужно нападать на его Крысу, а для Агента - на его любую крысу или на него самого?
Тоже для баланса. Агент может сажать по 1 в ночь. Если он решит сделать 5 стукачей, то при 10 игроках в игре всем сразу станет ясно, что половина - Крысы.
Атакуя любую Крысу Штурмом - выносят всех, но с расчетом Посадки как в Перестрелке.

Почему при атаке нужно +1 НД?
При Атаке нужно так же +1 НД, чтобы всех завалить. При равном НД Агент/КК выживает. Патовая ситуация, как в шахматах.

Чем отличается Совместная атака от Штурма?
Совместная Атака выгоднее Штурма в плане смертности. При СА 5-ро атакуют Агента с 4 НД - если Крысы не предают, то при атаке Агент и Крысы умрут. Агент не может убивать, у него будет 0 убийств, против 5 НД атаки. Их дом зачистят без улик.
СА в 4 НД против Агента с 4 НД. Агент может завербовать стукача следующим днем, если ночью убили всех его Крыс. Если не успел или Крыса отказалась вербоваться, выбрав тюрьму - Агент "умирает", в газете будет Новость, что Бюро потерпело крах и их агент был переведен работать участковым на Аляску. Но с этого момента появится возможность Добровольно стать Крысой.

При Штурме будет Перестрелка с КАЖДЫМ нападающим. Если у Агента 4 НД, а Штурм выбрали 3 последних бандита, то этот перевес не имеет значения. Чистый рандом. Все 3 мафиози могут умереть(будут посажены) при Штурме и Агент победит.

Крысиный Король может становиться им только при первой вербовке?
Да. Но не обязательно, что первая вербовка будет во вторую ночь. Агент может тупо сидеть и ждать, пока его убьют, ведь когда его вычислят и для теста прикажут атаковать кого-то, то он без Атаки этого сделать не сможет. И если он не знает Адрес приказывающего(чтобы его посадить), то его убьют, как потенциальную крысу.(у крыс нет НД, так их легко вычислить. Они не переезжают и не могут действовать под принуждением вычисливших их игроков)
Обычный Агент тоже не может переехать, он может только наращивать число Крыс, а с ними и НД, сажать на опережение и устраивать в анонимном чате вакханалии.

Крысиный Король просто переезжает с трупа на потенциальный труп и может либо убить Крысой, чтобы получить инфу с трупа и оставить улики на Крысу(от которой избавится след. ночью), его механика проще Агентской, но он очень живучий своей мобильностью.
Ждать КК первой вербовки дольше третьей ночи - бессмысленно. Бюро дает агенту лишь 1 случайный Адрес каждое утро, и рандом может повторяться. Если не войти в Крысу во вторую ночь, то можно проебать чей-то труп на третий день и лишиться ценной инфы от проверки трупа.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть