↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


12 ноября 2015
В мафию не играл, правила в тумане, поэтому возможны тупые вопросы.

>Игровой процесс разделен на День и Ночь, которые сменяют друг друга раз в 12 часов

Если игра длится 24 часа в сутки, когда игрокам спать? В мафии, вроде, тоже так было, но я до сих пор не могу понять, зачем ставить такой неудобный режим.

>Cила атаки определяет соотношением убийств атакующих. При одинаковом количестве - 50% шанс на убийство/смерть.
При перевесе в 1 убийство +16% к шансу убить или -16% к шансу выжить. 2-6 улик с атакующего.

Нихера не понял.
1. определяется?
2. "убийств атакующих" - убийств, совершенных атакующими к текущему моменту или атак, направленных на атакующих в данный момент (другие же могут атаковать участников перестрелки во время перестрелки?)?
3. "50% шанс на убийство/смерть" - и? рандом?
4. "При перевесе в 1 убийство +16% к шансу убить или -16% к шансу выжить" - ...
5. "2-6 улик с атакующего" - 2-6?

Как понять больше одной улики? Два разных кусочка одного адреса? Сколько тогда символов адреса в одной улике?

>Атаковать могут любую Крысу, в случае превосходящего НД умрете и вы. В случае равного...

1. Не понял. Допустим, есть Агент и одна его Крыса. Чтобы убить Агента, нужно 2НД. Если два человека атакуют Крысу (т.е. 2НД), умирает и Агент, и Крыса или что? "В случае превосходящего"... превосходящее - это 3НД.
2. В случае равного?

>Чтобы их вынести, нужна Атака на 1 НД больше, 4 НД или Штурм. При равных очках НД атаки и защиты Агент выживет, только если Крыса не предаст...

Опять не понял. Крыса "убивается в 2 НД, вместе с Агентом", т.е. для убийства Агента и его Крыс все-таки нужно число НД, равное сумме Крыс и Агента. Че здесь тогда происходит? "Чтобы их вынести" - кого "их"? "При равных очках НД атаки и защиты Агент выживет, только если Крыса не предаст" - защита Агента и одной его Крысы равна 2НД, и, судя по правилам, они оба выпилваются двумя НД, т.е. и Агент, и Крыса погибают, если на них совершается количество атак, равное из защите. Короче, я нихера не понял.

>Агент может стать КК в первый день, завербовав Крысу угрозой смерти. Последующие вербовки не требуются

Не понял. Агент имеет возможность стать Крысиным Королем только в первый день игры? Или он становится КК в первую вербовку, когда бы она ни произошла? И почему последующие вербовки не требуются, если число Крыс может увеличиваться по ходу игры?

КК "Имеет 1 НД и 2 защиты". Но если число Крыс может быть >1, то там не 2 защиты, а N+1 защиты, где N равен количеству Крыс.

>Вербовать больше одной Крысы за раз нельзя.

А как же это:

>Вербовка - предлагает игроку по Адресу стать Крысой. Предложение отправляется через Мастера, в двух вариантах: “стучи или умри” или “стучи или посажу”. Выбрав первый вариант, агент переходит на свою сторону и становится Крысиным Королем.(о них далее)
Выбрав второй вариант, агент может ничего не делать в случае отказа, может деанонить игрока или посадить. Дневное Действие не имеет лимита, можно разослать по всем известным вам адресам.

?

>Вербовка исчезает после первого дня, дальше просто навык по переезду без спроса

Да блядь. Че, вообще, в правилах происходит? Или это я тупой? Почему исчезает вербовка, если кол-во Крыс может увеличиваться? Если КК живет у Крыс и он завербовал только одну Крысу, то куда ему переезжать?

>Жить Крысы будут не долго, если будут визжать

...

>Убивается вместе с Крысой, нужно 3+ НД для убийства

У меня уже мозг наебнулся. ПОЧЕМУ ТРИ?

---------------------------------------

То ли я идиот, то ли дело в том, что я никогда не играл в мафию, то ли мое желание расчленить не педантичных составителей правил оправдано. Просто убей меня.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть