Коллекции загружаются
Интересно, где у британских авторов (писателей, сценаристов и киношников) заканчивается "постмодернизм" и начинается "плагиат"?
Потому что группа авторов с общим бэкграундом, да ещё и знакомых между собой, да ещё и работавших в разное время для ВВС, да ещё фарширующих свои произведения пасхалками... заставляют чувствовать себя не то внутри какого-то запутанного сна, не то внутри фанфика-кроссовера. Ощущение "я это уже где-то слышала/читала/смотрела" не покидает ни на секунду. Вот, например, как расценить такое мелкое издевательство Нила Геймана - в романе "Океан в конце дороги" его герой читает детскую книжку, в которой девочка-сиротка по ошибки попадает в престижную школу, где её все ненавидят, кроме нескольких верных друзей, а она замечает странное поведение одного из учителей, который оказывается вражеским шпионом. А настоящий учитель всё это время (почти год) сидел у шпиона запертым в подвале? 7 января 2016
9 |
Вполне себе пасхалка. Почему нет?
|
Elsmuria
Это-то да ))) Есть более вопиющие примеры, но их я хочу собрать как-нибудь потом. Но факт в том, что ТАКОГО и в таком месте я совсем не ожидала ) 1 |