↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
NeoAuthor
4 февраля 2016
Aa Aa
Немного теории по ещё не запущенному фандому "Метавлесенная Рудазова".

Предназначено для читателей фанфика Гарри Поттер и Архимаг являющегося кроссовером Гарри Поттера и данного фандома.

Теория разбита на пять частей, лучше читать в заданном порядке:

Что такое метавселенная авторства Александра Рудазова
Теория души; теория веры; боги и демоны
Серия книг "Архимаг"
Тёмный мир Лэнг
Система магии


Система магии

В основе магии лежит мана - энергия, многообразие которой тяжело даже представить. У всего есть мана - у неба, у травы, у людей, у камней, у ветра. Конкретный вид маны проще всего использовать для сотворения заклинаний родственной ей школы магии. Из огненной маны проще всего сотворить огненные заклинания, но можно и водные, только сложно и затраты маны больше.

Особняком стоят два вида магии и маны - тьма и свет. Умение преобразовывать свет в тьму и наоборот - уникальное достижение Креола, из-за которого он является объектом охоты демонов Лэнга и предметом интереса некоторых богов.

Креол использует магию слова, и о других видах магии автор рассказывает нам очень мало. В магии слова каждое простое заклинание имеет некий текст, который надо зачитать про себя и заклинание считается "подготовленным к использованию". Если заклинание подготовлено, магу стоит только произнести вслух (про себя умеют только очень сильные маги) слово-активатор и заклинание напитывается маной, проявляясь в реальном мире. Для сложных заклинаний всё тоже самое, только в момент активации нужно сделать что-то еще кроме произвесения слова-активатора: воскурить травку, выпить зелье, совершить ритуал.

Маг способен держать ограниченное количество подготовленных заклинаний и ограниченное количество запасённой маны. Креол способен держать в голове около 11-12 заклинаний средней сложности (разные заклинания занимают разный объем) и просто океан маны. На начало повествования Креол обладает магическим жезлом, который позволяет держать подготовленными ещё 40-50 заклинаний средней сложности. Для увеличения запаса маны тоже существуют артефакты.

Автор приводит нам Шумерскую классификацию магов, кторую используют демоны Лэнга и многие другие действующие лица книг:

Ученик мага - маг, находящийся на обучении у другого мага.
Подмастерье - выпустившийся из ученичества маг.
Мастер - точно не помню, вроде даётся за стаж или особое достижение, подтверждённое магической гильдией.
Магистр - выдаётся магической гильдией, в Шумере для получения звания магистра надо было изобрести новое заклинание.
Архимаг - определяется магической мощью мага, не припомню никаких формальных правил присуждения звания архимага.
Великий маг - это маг, которого боги назвали равным себе.

Но звание мага говорит о нём далеко не всё. Очень многое зависит от широты специализации мага, так как многие маги сосредотачиваются только на одной школе магии, например, креоманты (лёд) или пироманты (огонь), и во всех остальных школах магии они остаются на уровне в лучшем случае подмастерья.

Креол - маг универсал, он не ограничивал своё развитие только одной школой магии. Но и у него есть выделенная специализация - по ней Креол демонолог и ещё он очень хорош в магии огня. В целом, Креол хорошо владеет почти любой магией, хотя и у него есть слабые места: он не умеет телепортироваться, ему плохо даётся трансмутация металлов, он ненавидит любовную магию.

Шумеры выделяли шестьдесят школ магии:
1. Магия света
2. Магия тьмы
3. Целительство
4. Магия смерти
5. Благословения
6. Проклятия
7. Апостольство
8. Колдовство
9. Святая магия
10. Некромантия
11. Пиромантия
12. Криомантия
13. Любовная магия
14. Вампиризм
15. Демонология
16. Флористика
17. Защитная магия
18. Музыкальная магия
19. Магия шуток
20. Бытовая магия
21. Магия хаоса
22. Болотная магия
23. Геомантия
24. Гидромантия
25. Аэромантия
26. Зеркальная магия
27. Магия крови
28. Магия теней
29. Метеомагия
30. Телекинез и левитация
31. Ясновидение и телепатия
32. Йога
33. Боевая магия
34. Артефакторика
35. Алхимия
36. Эликсироведение
37. Големостроение
38. Трансформация
39. Метаморфизм
40. Вольтование
41. Телепортация
42. Электромагия
43. Естественная магия
44. Спиритизм
45. Шаманизм
46. Магия времени
47. Доппель-магия
48. Магия разума
49. Магия духа
50. Магия элементов
51. Руническая магия
52. Анимагия
53. Иллюзии
54. Материализация
55. Магия сна
56. Биомагия
57. Техномагия
58. Магия имен
59. Магия пространства
60. Магия слова

Они пересекаются и дополняют друг друга, быть адептом одной единственной школы из перечисленных практически невозможно.
4 февраля 2016
4 комментариев из 24
ТЕОРИЯ:
1. Магия Слова полезна тем, что помогает оперативно пользоваться теми школами магии, в коих не спец. Фактически это исскусство выполнения ритуалов с минимумом ресурсов и сохранения их остановленными в момент перед активацией, привязанными к жезлу или душе мага и активируемыми по команде

2. Руны - знаки, привязанные к эргрегору и наделенные связанным с эргрегором смыслом. Маг рисует руну, думает о смысле, направляет ману - и связывает рисунок с пропитанным смысл и верой элементом программы мироизменения.


3. Ритуалистика это если Маг в точности не вник как именно надо собрать из мусора телевизор. Зато он маг и может маной реализовывать достаточно подробные объекты вообрадения. За ману - это нёх как раз и дает эту возможность - если дар есть - см. Кн 1, испытание Ванессы на наличие способностей.

Но маг не понимает как собрать телевизор. Но маги часто не понимают. Если не их специальность. Зато маг может испольщьзуя законы подобия добраться до продуктов воображения и отражений личностей в астрале, а снаружи маг одевает спецовку опытного ремонтника, на зелье из крови инжинера, транзисторного поршка, страницы из 'Ереси Хоруса 16" и читает молитвы Нергалу, и Омнисии и взывает к душам электонщиков для создание временного псевдо духа, который знает как,, а так же к Энлиля как символу творения в мире для преобоазования материи.
Как видно из примера в ритуалистике юзаются символы и ингредиенты.И все они - ключи для навигации в варпе в поисках достаточно подробного описания необходимого преобразования.
После первых прогонов ритуала в астрале возникает более подробный програмный модуль. Если научиться получать к нему доступ только по мантре - это будет заклятие магии слова. Если изучить и понять - закл специализированной магии, активируемый и исполняемый волей и воображением мага. Если же этот модуль записать на магический нерв и пересадить наследнику - магическая метка.


Итак, о палочках.
Палочка - индивидуальный интерфес имматериум-навигационной системе, позволяющей получить доступ к программе модификации реальности по системному идентификатору программы, ее жестовой символике и намерению пользователя. А так же элемент управления магическим духом мага, выдающим инструкции по стандартным процедурам применения к миру найденного образа модификации.

Маг, прошедший курс медитаций и ощутивший свою магию может запомнить пути доступа к прогмодулям, и обходиться без слов, жестов, палочки, но ... это не проще чем выбросить мантру из магии слова.


Итак палочка дает магу инструкцию к колдовству, а маг полуосознанно выполняет. Минус - сложные по смыслу алгоритма программы так не запустить без нехилой тренировки.

Создание заклятий для палочки - создание програм-модуля в варпе и внесение в навигационную систему.


р
Показать полностью
e26reader, весьма забавно. Не совсем согласен, но всё равно:)
Lados, а зачем всё привязывать к созданному кем-то заклинанию? Вы же сами говорили про эгрегоры и идеи.
Там ошибка:
- Звание мастера дают за изобретение заклинания;
- Звание магистра дают за составление большого научного труда по магии;
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть