Коллекции загружаются
Немного теории по ещё не запущенному фандому "Метавлесенная Рудазова".
Предназначено для читателей фанфика Гарри Поттер и Архимаг являющегося кроссовером Гарри Поттера и данного фандома. Теория разбита на пять частей, лучше читать в заданном порядке: Что такое метавселенная авторства Александра Рудазова Теория души; теория веры; боги и демоны Серия книг "Архимаг" Тёмный мир Лэнг Система магии Что такое метавселенная авторства Александра Рудазова Рудазова я буду называть автором, для простоты. Модель не особо сложна - существует бесконечное множество миров, но они не паралельны. Возможен переход из одного мира в любой соседствующий с ним. Обычно с одним миром соседствует около десятка других миров. То есть для перемещения из одного произвольного мира в какой-то другой может потребоваться "прыгать" через несколько других миров транзитом. Миры бывают пяти типов: 1. Земного типа - обычные миры, чаще всего тоже планета, тоже звездная система. 2. Анклавы - это искуственно созданные миры, обычно небольшого размера, чаще всего анклав ограничен непреодолимой границей. Есть анклавы размером всего в несколько сотен кубических метров. 3. Миры принципиально отличающиеся от нашего мира физическими законами. Например, существует мир электричества, в нём живут разумные сгустки электроэнергии. Возможно, что сами подобные миры похожи на земные и это лиш планета, на которую можно переместиться, так сильно отличается от Земли. 4. Светлые миры - могут быть анклавами по сути. Здесь живут светлые боги и подвластные им сущности. Здесь же располагается посмертие для верующих этих богов. 4. Тёмные миры - аналогично светлым, но с тёмными богами. Чаще всего с каждым миром земного типа соседствует один или несколько тёмных миров и один или несколько светлых миров. Перемещения между мирами - прерогатива магии. Не смотря на то, что существуют миры с очень разитыми технически цивилизациями, технические устройства для перемещения между мирами распространения не получили. Интересен момент выбора места для перемещения. Если вы ещё не были никогда в мире, в который перемещаетесь, то можете выбрать место, где появитесь, если умеете это делать. Если же в том мире вы уже были, то появитесь в нём точно там же, откуда в прошлый раз его покинули. Судя по всему, это правило действует на того, кто открывает переход, например, если переход открывается артефактом, то правило применяется к артефакту. Боги правилу не подвержены или подвержены лишь отчасти. Население метавселенной кране разнообразно, существуют все фэнтезийные рассы, существует неорганическая жизнь, существуют боги, демоны, призраки и даже демиурги. 4 февраля 2016
2 |