↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Бронзовая и Крыс
17 ноября 2016
Aa Aa
#спать_пора #порассуждать

Почему-то некоторые очень любят задавать вопрос: соавторство? Ух ты! А это как?
И в какой-то момент с опытом приходит ответ: а вот так.
Под сильного подстраиваешься, радостно попискивая в нужных местах; слабого зубами за шиворот – и вперед, к светлому будущему; с равным может быть легко, если стили схожи, или тяжело, если кардинально разные…
Но все это мелочь и туфта. В какой-то момент рука набивается так, что все шероховатости итогового текста полируются на автомате, бездумно, и при са-а-амом большом несоответствии на выходе получается бодрый среднячок.
Так что, повторюсь: мелочи. Главное не это.
Главное – чтобы одинаково перло и таращило. Чтобы траву одну курили, и дым стоял коромыслом. Иначе все бесполезно.

P.S.
Общее количество лет, проведенных в соавторстве с разными людьми: пятнадцать… -_О
17 ноября 2016
11 комментариев
Ага, все верно. :)
(Вы не одни такие. ;)
---Почему-то некоторые очень любят задавать вопрос: соавторство? Ух ты! А это как?

потому что для большинства очевидно, что трава травой, но нех лезть к чужим куличикам, свои лепи
Heinrich Kramer Дык. А еще при обсуждении персонажей порою вылазит то, о чем так бы и помолчал...
Но зато если таки договорится "о куличиках", то на семейные отношения весьма положительно сказывается. :)
simmons271
Понятно одно, что в соавторстве можно писать только тексты несколько меньшей значимости, чем свои собственные.

А ещё соавторство помогает прогнать застой.
Heinrich Kramer, ну, а если куличики вдруг очень-очень похожи, а формочки прямо таки идеально совпадают?)

simmons27, вот, кстати, не согласна по первому пункту. Тут зависит от того, для чего и как пишется: иногда соавторы дополняют слабые стороны друг друга, и совместное получается очень мощным.
simmons271
Бронзовая и Крыс
но я ведь не говорил о том, что менее значимое должно получиться менее сильным)) просто чаще всего в соавторсстве пишутся упоросы. но если у вас есть пример обратного подкиньте))
simmons27, тут зависит. У меня куча работ написаны в соавторстве с мужем - серьезных в том числе.
Примеры:
История, рассказанная леди Соней (правда, работа старая)
Сказки Хумгата
А эту, к примеру, написали с Шион буквально вчера.
Вернуться домой
Втроем с еще один соавтором пытались писать - но там подвела техническая часть и отсутствие опыта, в целом идея по-прежнему годная, но надо переделывать с нуля.
Есть, конечно, и упоросы - но обычно трава у меня с соавторами скорее серьезная =)
simmons271
Бронзовая и Крыс
История, рассказанная леди Соней

заинтересовали. Стимпанк это как?
simmons27, эм, ну... Если верить вики, то: "направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин".
Как по мне, так это эстетика во многом Англии, именно что паровой техники, дирижаблей-шестеренок - и абсолютно потрясающее ощущение атмосферы, густое и странное, как лондонский туман.
simmons271
Бронзовая и Крыс
это вики, это каждый прочитать может)
А меня больше интересует реализация стимпанка в тексте: какие используются слова, графично или стоит уповать на фантазию читателя. Как-то так.
simmons27, хм, ну... Тут, имхо, зависит от стиля автора. Главное - атмосфера, а уж каким набором её удастся передать: описывая каждый болтик и пятно ржавчины и машинного масла или же просто сказав "дирижабль" - это как выйдет.
Мы шли по какому-то среднему пути: делали акцент на мелкие детали, яркие и рисующие мир, и одновременно давали всю панораму того же мира, привычного героям. Это если говорить о "Соне".
В другой, одиночной работе, муж не давал особенного описания, шел скорее по характерам героев, по их действиям. Получилось не столь стимпанковски по внешним признакам, но вполне - по духу.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть