Коллекции загружаются
#спать_пора #порассуждать
Почему-то некоторые очень любят задавать вопрос: соавторство? Ух ты! А это как? И в какой-то момент с опытом приходит ответ: а вот так. Под сильного подстраиваешься, радостно попискивая в нужных местах; слабого зубами за шиворот – и вперед, к светлому будущему; с равным может быть легко, если стили схожи, или тяжело, если кардинально разные… Но все это мелочь и туфта. В какой-то момент рука набивается так, что все шероховатости итогового текста полируются на автомате, бездумно, и при са-а-амом большом несоответствии на выходе получается бодрый среднячок. Так что, повторюсь: мелочи. Главное не это. Главное – чтобы одинаково перло и таращило. Чтобы траву одну курили, и дым стоял коромыслом. Иначе все бесполезно. P.S. Общее количество лет, проведенных в соавторстве с разными людьми: пятнадцать… -_О 17 ноября 2016
5 |
Heinrich Kramer, ну, а если куличики вдруг очень-очень похожи, а формочки прямо таки идеально совпадают?)
simmons27, вот, кстати, не согласна по первому пункту. Тут зависит от того, для чего и как пишется: иногда соавторы дополняют слабые стороны друг друга, и совместное получается очень мощным. 1 |
simmons271
|
|
Бронзовая и Крыс
но я ведь не говорил о том, что менее значимое должно получиться менее сильным)) просто чаще всего в соавторсстве пишутся упоросы. но если у вас есть пример обратного подкиньте)) |
simmons27, тут зависит. У меня куча работ написаны в соавторстве с мужем - серьезных в том числе.
Примеры: История, рассказанная леди Соней (правда, работа старая) Сказки Хумгата А эту, к примеру, написали с Шион буквально вчера. Вернуться домой Втроем с еще один соавтором пытались писать - но там подвела техническая часть и отсутствие опыта, в целом идея по-прежнему годная, но надо переделывать с нуля. Есть, конечно, и упоросы - но обычно трава у меня с соавторами скорее серьезная =) |
simmons271
|
|
simmons27, эм, ну... Если верить вики, то: "направление научной фантастики, моделирующее цивилизацию, в совершенстве освоившую механику и технологии паровых машин".
Как по мне, так это эстетика во многом Англии, именно что паровой техники, дирижаблей-шестеренок - и абсолютно потрясающее ощущение атмосферы, густое и странное, как лондонский туман. |
simmons271
|
|
Бронзовая и Крыс
это вики, это каждый прочитать может) А меня больше интересует реализация стимпанка в тексте: какие используются слова, графично или стоит уповать на фантазию читателя. Как-то так. |
simmons27, хм, ну... Тут, имхо, зависит от стиля автора. Главное - атмосфера, а уж каким набором её удастся передать: описывая каждый болтик и пятно ржавчины и машинного масла или же просто сказав "дирижабль" - это как выйдет.
Мы шли по какому-то среднему пути: делали акцент на мелкие детали, яркие и рисующие мир, и одновременно давали всю панораму того же мира, привычного героям. Это если говорить о "Соне". В другой, одиночной работе, муж не давал особенного описания, шел скорее по характерам героев, по их действиям. Получилось не столь стимпанковски по внешним признакам, но вполне - по духу. |