Коллекции загружаются
#игры #впечатления #hellblade
Игра года. /discuss Прошел. Обозреваю: ---- Начну пожалуй с очевидного - с графики. Игра выдает просто идеальную картинку, большая часть достигается именно правильной гаммой. Растения, небо, пляж, огонь - все выглядит реалистично, ты просто ходишь и любуешься работе дизайнеров и моделлеров, при этом оптимизация весьма хороша и для ультра достаточно наших видеокарт. стабильные 60 фпс везде кроме одной-двух локаций, где просадки до 20 (игра версии 1.0 патчей еще нет) Сама игра это нарратив, повествование, поэтому если не нравятся сюжетные игры лучше пройти мимо - не зацепит. Первое, с чем сталкиваешься - головоломки (скорее даже паззлы, голову они не ломают), они ненапряжны, проходятся быстро и особо не надоедают, нужно только немного внимания, к тому же их по всякому пытаются разнообразить - ну там типа собери паззл пока за тобой гонится монстр, и тд. Дальше идет боевка - что-то среднее между Соулсами, фо онор и слешерами, с уклоном в последние. Она четкая, резкая, отзывчивая - удары канселятся один в другой, собираются в красивые комбо и каты, в целом ощущения очень приятны. Со временем враги начинают становиться разнообразнее, окружают, держат в постоянном напряжении. Ударов немного, типов врагов тоже, но анимации просто божественны (как и во всей игре в целом, кстати). Но главный козырь игры - звук. Напомню, в игре вообще нет HUD'а и все подсказки идут от "голосов" внутри головы главной героини. Для игры нужно хотя бы базовое знание английского (достаточно на уровне "watch out! = опасность") и просто обязательно нужны наушники. Никаких колонок, если уши типа 5.1 или 7.1, то эти "улучшайзеры" надо вырубить. Простое, качественное стерео - именно так и раскрывается бинауральный эффект. Чем лучше знание английского, тем полезнее голоса. Зачастую они просто треплются между собой, но это только глубже погружает в атмосферу. Любые проблемы с пазлами решаются просто, если прислушиваться к голосам, любые тяжелые схватки становятся проще, ведь звук - это и есть твой HUD. Ты можешь с легкостью сказать, с какой стороны нападает враг, сколько их, и все это даже не оборачиваясь. При этом это не простое "слева/справа/сзади", а чуть ли не с точностью до градуса угла. При этом голоса подскажут если тебя окружили, атакуют или еще что - достаточно их слушать. Есть даже миссия, которую вполне реально пройти только на слух, не глядя на экран. Сюжет - он есть, основы знают все видел трейлеры, в детали углубляться не буду. Еще фишка игры - автосложность. Игра сама подстраивается под тебя и боевка напряженная на каком бы уровне скилла ты не играл. Мне очень понравилось то, что и челлендж есть, и не шибко потно. Итог: брать обязательно, если любишь сюжетные игры, погружение в атмосферу и являешься убогим подростком, который может играть только в доту и контру. Для меня, как я уже говорил, это игра года. Концовка меня эмоционально выжала. 11 августа 2017
1 |
Vallle
1 |
Nope.
/0 |
Кантор
просто ты не шаришь |
C17H19NO3 Онлайн
|
|
> #hellblade
> discuss Есть мнение, игра года — на самом деле Hollow Knight, а не эта рельсовая слабоинтерактивная постановка в духе Дыбовского. |
k338914
холлоу найт канеш ничего так поделка, и рядом не валялся. не зацепил никак. Сеня же вызывает эмоции. На интерактивность срать с высокой башни |
C17H19NO3 Онлайн
|
|
SarcasticSaint
> На интерактивность срать с высокой башни Тогда сразу заявляй — не «игра года», а «кинцо года». |
k338914
я играю в игры чеп получать эмоции и впечатления. эта игра дает мне их столько, что просто ну пиздец. ну и она не настолько кинцо, есть игры с куда большим количеством роликов и вставок и такой же дубовой интерактивностью |
прошел. добавил развернутый отзыв
|