↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
кукурузник
1 октября 2017
Aa Aa
Доброго всем вам времени суток, леди и джентельмены. Я рад вас приветствовать сегодня, ведь настало первое октября. А значит месяц надо встретить как подобает.

Именно поэтому я собираюсь вновь выехать на дорогу уныния и пустоты. Ведь как говорила коллега Talitko - Все же поражаюсь умению Кукурузника каждый раз находить еще более днищенский фик, чем предыдущие. Так вот , я обещал фанфик еще хуже чем тот что разбирал ранее. Но обо всем по порядку.

Фандом кинотрилогии Хоббит является кладбищем годных идей. В сравнении с ним все другие фандомы цветут и пахнут. А в нем интересные замыслы один за другим - умирают, раздавленные "чуйствами" и "романтикой", которыми авторы щедро сдабривают свои фики. И в результате практически все фики похожи друг на друга, как горошины в стручке.Все они о том как женская героиня ( которой в книге или кино не было, в основном попаданки) идет вслед за отрядом гномов, чтобы ожениться с Торином,Фили или Кили. На крайний случай сгодятся и Трандуил с сыночком, ибо эльфы. Все другие гномы и хоббит Бильбо даже во френд-зону не допускаются.
И только авторские типа-идеи и варианты героинь делают их малость различными. В одном случае у нас попаданкой будет блондинка, в другом брюнетка, в третьем это Жанна Д*Арк, в четвертом Гермиона, в пятом и шестом у нас оборотни ( и вот парадокс: оборотень оборачиющаяся в дракона получилась самой лучшей, а вот кобылы стабильно убогие), в седьмом случае у нее проблемы с коммуникацией...

В прошлый раз я как раз разбирал сюжет, где у героини были трудности с общением, она не понимала местных, а они ее. Заявка серьезная, могла обратиться в интересный и качественный сюжет. Но заявка на миллион, исполнение на два рубля - попаданке шустро подогнали эльфийский артефакт-переводчик, занимающий важное место в сюжете. Вот только героиня получилась совсем лишней.

Так казалось бы, как еще можно удивить читателей, и разнообразить сюжет? И тут в ход пошла заявка https://ficbook.net/requests/40983 . Тоесть здоровые не годятся, в ход пойдут калеки. Ход прекрасен как вариант прийти с одноногой собачкой на выставку собак, чтобы ей из жалости присудили все награды.
(Забавно что автор заявки оговаривает что такую попаданку можно не прикреплять к отряду гномов. Человек все же понимает что она никому такая не нужна - отряду вообще лишний член не нужен, у них уже один чужак на попечении есть.)
Ах да, еще я не уверен в успешности данной затеи потому, что не всякий здоровый может правильно, достоверно и интересно описать увечного персонажа, его бытие и взгляд на мир. Я бы наверное не смог описать внутренний мир безногого или слепого.

Но как знать, вдруг в этот раз получится что-то удобоваримое? Это и предстоит узнать.
Это фикопанорама, фик Услышь меняhttps://ficbook.net/readfic/729475 , мы начинаем!

Первая глава начинается с эпиграфа за авторством Владимира Семеновича:
Красивых любят чаще и прилежней,

Веселых любят меньше, но быстрей,-

И молчаливых любят, только реже,

Зато уж если любят, то сильней.

В.С. Высоцкий


Дождь слишком громко стучит по стеклу. Я отрываю взгляд от книги и поднимаю очки с уставших глаз так, чтобы они поддерживали волосы. Доктор обещал, что они не будут мешать мне, но все равно каждые полчаса мне хочется сорвать эту пластмассу с носа и зашвырнуть подальше. Доктор вообще много чего обещал. Подхожу к окну, чтобы задернуть шторы, и с минуту смотрю в него. Наблюдаю, как тонкие ручейки прочерчивают свои кривые дорожки в слое грязи на стекле, но не позволяю себе взглянуть дальше, не хочу этого видеть. Холода и сырости мне хватает и без того, чтобы смотреть в серое месиво снаружи. Пыльную тишину отцовской библиотеки нарушает тяжелый вздох. Вздохи – все, на что я теперь способна. Скрип огромной дубовой двери заставляет вздрогнуть, но я не оборачиваюсь, в этом нет смысла.
– Может быть, ты все-таки поешь? – столько боли в его голосе… и жалости. Жалости, за которую хочется на братца наорать так, что чешется язык. Но он знает, что я не могу, потому и позволяет себе эту чертову жалость.
Я поворачиваюсь, может быть в этот раз смотреть в твои глаза будет легче... Нет, все то же самое, пронзает, будто электрическим разрядом. Я качаю головой, подтверждая свои мысли, а ты опять принимаешь вид мученика, думая, что это ответ на твой вопрос.
– Такими темпами тебя скоро сквозняк сдует, – шутить пытаешься, молодец. Только не со мной. Делаю строгое лицо. Заметил, сразу стал серьезным. – Ты в зеркало смотришь? От тебя одни кости остались.
Я пожимаю плечами и снова отворачиваюсь к окну. Я ем, просто по ночам. Не хочу наткнуться на осуждающий взгляд отца, и ты об этом прекрасно знаешь. Мне хватает моих снов и твоих глаз. За спиной снова скрипит дверь, медленно закрываясь. Я замечаю на стекле каплю, которая зачем-то держится за него, не позволяя себе расползтись водяной ниткой. Слежу за ней несколько секунд, протягивая руку вправо и нащупывая ладонью теплую мягкую ткань. Гардина тихонько шуршит, когда я тяну ее, ограждаясь от серости.


И так, у нас некая героиня. Явно не здоровая, ведь к ней относятся с жалостью, которая ей явно неприятна.Она явно хочет ответить, но не может.
(Я бы в случае немоты ходил бы с блокнотом и ручкой, и всем бы писал ответы.)

Держа в руках небольшой томик, я подхожу к книжному шкафу, тихонько, чуть ли не на цыпочках, стараясь не разрушить свою тишину скрипом половиц. Смотрю на аккуратные ряды книг, расставленных по алфавиту, как в настоящей библиотеке, и невольно вспоминаю полеты из рук отца к верхним полкам. Сколько мне было лет? Этого я не помню, зато отчетливо слышу смех обоих родителей. Я знаю, к чему приведут эти воспоминания, и трясу головой, пытаясь вытряхнуть из нее все свои «если бы». Если Дик решит вернуться и увидит меня в таком состоянии, точно в психушку сдаст. И будет совершенно прав.
Я ставлю книгу на место и медленно оглядываю одну за другой остальные. Хочется нырнуть в какую-нибудь сказку, добрую и яркую, чтобы хоть ненадолго отвлечься от чернушных мыслей. Но вместо того, чтобы выбрать, наконец, книгу, я только углубляюсь в эти мысли. Возможно, мне просто нравится себя жалеть. Нравится думать, что это и вправду моя вина. Нет, нет, хватит, так я скоро до раздвоения личности докачусь.


Хочет в сказку или книжку, где не будет всего привычного. Налицо усиленное самокопание и самоуничижение.

Оставив в покое книжные полки, я так же на цыпочках двигаюсь к двери. Как вор в собственном доме. За дверью тишина, и я разрешаю себе выйти из комнаты. Свет горит только в кухне, и слышно, как льется вода из крана и тихонько стучат керамические тарелки, складываясь одна на другую. Захожу в кухню и облегченно вздыхаю, не обнаруживая там отца. Берта замечает меня только когда скрипит старый стул под моим костлявым мягким местом. Экий парадокс.
Она знает, зачем я пришла, и молча вытирает морщинистые руки, после чего достает из холодильника тарелку с бургером и ставит ее в микроволновку. Смотрю на ее размеренные движения и чувствую легкую благодарность. Никаких вопросов, никаких жалостливых взглядов. Поэтому я ее и не избегаю, как брата или отца. С ней уютно и просто. Тарелка со стуком опускается на деревянный стол, и я киваю вместо слова спасибо. А ведь какое простое слово...
После ужина я снова превращаюсь в воришку, покидая пределы теплоты своей старушки. Мне предстоит нелегкий путь, как и каждый вечер – мимо комнаты отца, потом комнаты брата. Я наизусть помню каждую скрипящую половицу и пробираюсь через широкий темный коридор словно через огненное болото. У комнаты отца позволяю себе ненадолго замереть, прислушиваясь и борясь с желанием зайти в его спальню. Снова кашляет, уже гораздо хуже. Не зря мама хотела, чтобы он бросил курить, да только теперь-то что уж.
У комнаты Дика тоже останавливаюсь, уже немного смелее. Он не такой чуткий, как отец, тот может через дверь меня почувствовать. И снова борюсь с желанием вломиться в чужую спальню, броситься в объятия к брату и разрыдаться, как ребенок. Мне плохо, а я даже не могу об этом сказать, хотя бы самой себе.


Депресуха помноженная на самолюбие и саможаление. Видимо героине одновременно нравится страдать от чужой жалости ( которую она не любит), и есть желание казаться несчастной во всем. Ведь казалось бы, веди себя активнее, радостнее и пиши ответы вместо взглядов - и тебя не будут так допекать жалостью.
Примечательно что брат нечуткий, и это значит можно пострадать под дверью.

В своей спальне я стараюсь не смотреть в зеркало, стоящее в углу, не хочу подтверждать то, что сказал Дик. Может быть, если меня сдует сквозняком, будет даже лучше. Всем.
Я не хочу спать, потому что опять буду видеть свой кошмар. Один и тот же сон на протяжении двух с половиной месяцев это слишком, но я ничего не могу поделать, снотворное, что прописал доктор Ричардсон, не действует, а организм требует сна. И я снова, чуть ли не дрожа, откидываю плотное одеяло и забираюсь в постель.
Мои призрачные надежды на то, что в этот раз сон будет другой, улетучивались со скоростью света. В тысячный раз я была за рулем своей машины, в тысячный раз мама сидела рядом, еще живая. В тысячный раз я слышала ее смех. И свой. Я уже даже не сопротивлялась, как в первые дни после аварии, когда всеми силами пыталась исправить свою ошибку хотя бы во сне. Я знала наперед, что мне все равно придется снова это пережить, и могла лишь смотреть в теплые карие глаза, не заботясь об управлении своим авто. Я всегда гордилась отношениями с мамой, слушая жалобы подруг из колледжа, всегда знала, как мне повезло.
Визг тормозов, звон стекла, яркий свет, бьющий в глаза… сердце сжалось, я знала, что дальше все будет происходить по сценарию моего фильма ужасов. Знала, что моя голова повернется против воли, глаза расширятся, увидев страшную картину, а из груди вырвется крик ребенка, потерявшего мать. Глаза, точно такие же, как у Дика, до последней золотистой крапинки повторяющие узор на радужках, еще открыты, хотя в них уже нет души, и я слышу свой вопль.
Один и тот же сюжет, каждую ночь. Я просыпаюсь вся мокрая, но дрожу под одеялом из верблюжьей шерсти, вскакиваю с постели с прытью отлично выспавшегося кота и, не включая свет, захожу в ванную. Только там, стоя под струями горячей воды, я позволяю себе несколько слез.


Так, кажется я сложил два и два. Деваха ехала вместе с мамой, была за рулем, они попали в аварию, мама погибла, дочь онемела. Ситуация жуткая, героиню жаль стало. Еще и кошмары на эту тему, это еще хуже.

Но вот одной ночью девица выскользнула из своей спальни, прокралась из дома...
Я наощупь, спотыкаясь о какие-то предметы, пытаюсь вспомнить, где выключатель. Яркий свет немного слепит после полумрака коридоров, и я жмурюсь, позволяя глазам привыкнуть. Вот она, моя кровавая девочка. Отец хотел сдать ее на металлолом, но Дик сказал, что починит ее. Вроде бы он говорил, что она уже на ходу, остался только косметический ремонт. Я обхожу вокруг своей машины, оглядывая вмятины и разбитые стекла. Кажется, я чувствую, как начинает кипеть мозг от все более сумасбродствующей мысли. Тем не менее, я не сопротивляюсь. Спасибо, родной, ключи прямо в замке оставил. Я медленно, будто слепая, нащупываю дверную ручку и сажусь на место водителя. Вспышкой мелькает мой кошмар перед глазами. Мне страшно. Но я нажимаю кнопку на пульте, который болтается на зеркале заднего вида, и ворота с негромким скрежетом открываются. Рука поворачивает ключ, и я чувствую, как мягко вибрирует кожаное сиденье. Как только вернусь, сама сдамся в клинику. Но пока что...

Мне плевать, как я выгляжу со стороны – на улицах нет других машин, а из пешеходов только пьяницы. Я выезжаю на набережную и позволяю себе немного разогнаться, ощущая, как холодный ветер путает волосы, врываясь сквозь выбитое окошко. Интересно, Дик слышал, что я уехала? Какая разница, я сумасшедшая, и имею право творить странные вещи. Ездить ночью на разбитой машине тоже. Легонько жму на педаль тормоза перед крутым поворотом и чувствую пот, выступающий на лбу – авто не реагирует. Дура, как же я могла не проверить тормоза... По крайней мере это никому не будет сниться. Все происходит как в замедленной съемке – я успеваю увидеть перед собой угол небоскреба и чувствую жуткую боль в ребрах. Приятная темнота уволакивает меня из машины, и я позволяю глазам закрыться.


А вот тут у меня пропали жалость к ней, и хорошее отношение. Дура, ты чего сделала?! Ты страдаешь кошмарами из-за аварии в которую попала! У тебя велик риск слететь с катушек на дороге! Ты поехала ночью на неисправной машине!!!
И конечно разбилась, влетев в здание. А если бы ты людей угробила, скотина безмозглая?! Сбила бы пешехода или врубилась в чью-то машину? Вот было бы ужасно, ехала семья куда-нибудь вечером, спокойно и ничего не нарушая - и в них влетает неисправная машина.

И что за "/я сумасшедшая, и имею право творить странные вещи"/, а? Это теперь за оправдание идет? Вот только разочарую всех романтичных натур - психов которые садятся в машину погонять, запирают в психушках, и во избежание диких выходок колят различными препаратами.

Черт, всего ничего, а мне уже не нравится героиня :(

Ах да, еще мне не нравится эта уродская манера повествования "типа в настоящем". Делаю, переставляю, сажусь, достаю - ну его к черту!


Ладно, на дороге уныния нужна хорошая машина.
*Конвертирует из Драйвер:Сан-Франциско машину http://www.igcd.net/images/029/814.jpg и уезжает под музыку из фильма "Изо всех сил" https://www.youtube.com/watch?v=OjStUMvhBU0 *
#дети_кукурузы #фикопанорама #Мультифандом
1 октября 2017
3 комментариев из 32 (показать все)
кукурузник
Ну а что вы хотели? На какую ЦА фильмы рассчитаны, такая и пишет фики.
asm
Ну не надо! Кинотрилогия как раз не только для гормональных девиц. Там и толкиенисты, и любители экшена, и обожатели фантастики - всем хорошо будет при просмотре. А пейринг там ажно один - Таурель и Кили ( и то Кили умрет).
кукурузник
Да ну. Я, канеш, не толкинист, но чувство, что книгу зря экранизировали, у меня было. И это после просмотра первой части, во второй и третьей всё ещё хуже, насколько я понимаю.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть