![]() Хальве!
Я желаю вам счастья, люди. Чтобы если у вас была потребность пернуть - чтобы она совпадала с возможностью. Желаю чтобы эта потребность настигала вас либо в туалете, либо на улице - и никогда на докладе, на собеседовании и в других местах. Я убежден что вы достойны хороших фиков ( как и я), и поэтому поделюсь образцом хорошего фика. Его изюминка в том, что я не знаю фандома! Да-да, и такое бывает. Как по мне, это признак того что автор шикарен, поскольку не каждый может написать фанфик так, чтобы незнакомый с фандомом читатель его прочел, и получил удовольствие. Скажу по секрету: когда мне три человека написало что им понравилось мое творчество,все интересно и понятно (хотя первоисточника они не знают), для меня это были самые приятные слова. Думаю что каждому автору такое будет приятно прочесть/услышать. Что же за красоту я вам предлагаю? Чтож, она называется Одолженный меч, чужая магияhttps://ficbook.net/readfic/2491797 ,фанфик по фандому Героев Меча и Магии. Это фандом древней компьютерной игры, из времен когда мониторы были большими, а полезный объем домашних компьютеров шел на мегабайты. Игровая серия конечно продолжалась, но автор явно воспользовался составом из изначальной игры. Это фанфик про попаданца "телом" который однажды... Все началось с обычных вопросов. Где я?! Как я здесь оказался?! И кто я?! Нет, кто я - помню, это уже что-то. Значит, во-первых, где: под открытым небом, стою среди каких-то развалин и, кажется, на крыше чего-то, потому что развалины в нескольких шагах резко обрываются. Причем если с одной стороны ровно, по окружности, то с другой так, будто от сооружения кусок отломили. 'Башня, что ли, старая какая?' - мелькнула мысль. Несколько уцелевших каменных зубцов, вроде бы, это подтверждали. Впрочем, башня была мелочью по сравнению с дальнейшим... Стоило, подойдя к краю, глянуть вниз, как вместо 'где?' и 'как?' на первое место вышел вопрос: 'Что это?!' В первый момент показалось, что кто-то учинил побоище в зоопарке, а потом всех жертв своего произвола разбросал по округе: пресмыкающихся, парнокопытных, птиц... Но что-то в этом обилии меха, перьев и чешуи было не так... Нечто с копытами и рогами при этом имело вполне человеческие руки, в которых к тому же мертвой хваткой сжимало топор; у птицы с неслабого орла размером вместо клюва была человеческая голова; а зеленый змеиный хвост третьего существа переходил в тоже зеленое, но явно женское тело. 'Не может быть...' - колотилась в голове мысль, а взгляд находил все новых мифических персонажей: тоже со змеиным хвостом, но серые, шестирукие - наги; парочка гигантских мозгов с щупальцами - дурные глаза; и, наконец, лев со скорпионьим хвостом - это конечно же мантикора. Я и сам не заметил, как машинально стал называть увиденных именами из вселенной игры "Меч и магия". Неужели Энрот?.. Нет, не может быть. А что тогда? И как? И что делать? И... 'Надо спуститься, - принял я решение - Рассмотрю их всех поближе, может что-то и выяснится.' Но не тут-то было: вероятно, та часть башни, где лестница выходила на крышу, как раз и обрушилась. Видневшийся в разломе нижний этаж не вдохновлял: обломки, засыпавшие пол, и какие-то острые детали конструкции наводили на мысль о переломах. Прикинув расстояние, я решил подождать со спуском в аварийных условиях до тех пор, пока не придумаю чего-нибудь... Или пока не проголодаюсь... Или пока еще чего-нибудь не случится. Если автор забросил попаданца "телом" в некий средневековый мир, значит ему придется озаботиться тем, как свести его и местных так, чтобы местные его не прибили ( ибо местные бывают разные, так и попаданец из наших времен от средневековых людей разительно отличается). Так ни до чего серьезного и не додумавшись, я решил перейти к более важным вопросам и как раз начал прикидывать, нельзя ли для безопасного спуска сделать веревку из одежды, когда неподалеку (где-то внизу, в развалинах) что-то звякнуло. Не обратил бы внимание, если бы до этого вокруг не стояла полная тишина. Потом снова - как будто металлом задело о камень. И послышался тихий голос. - ...но их ряды были на удивление сплоченными. Маги готовились к нападению и все же они пали... - судя по звукам, говорящие постепенно приближались. 'Кто-то идет?! Женский голос. Люди! Или не люди? Не хотелось бы с какой-нибудь медузой повстречаться', - я осторожно выглянул вниз из-за крепостного зубца. Несколько закованных в доспехи рыцарей под предводительством рыжеволосой девушки не спеша зашли во двор... Причем предводительница тоже была в доспехах и выглядела довольно опасно. Ну, так мне почему-то показалось. Я, конечно, не специалист по средневековым рыцарям, знания ограничиваются школьным курсом истории, однако уверенная поступь, пристальный взгляд - наводили на мысль, что оружие ей нужно не для красоты. К тому же, в отличие от остальных, у девушки не было шлема: в огненных волосах, охватывая голову кольцом, поблескивала небольшая диадема. Следом торопились несколько человек в кольчугах с арбалетами в руках... Я лихорадочно раздумывал, что делать: выскочить и заявить о себе или повременить. С одной стороны, не ясно, кто это, с другой же... Если этот отряд уйдет, оставаться одному на полуразрушенной башне мне совсем не улыбалось! Впрочем, следующие мгновения положили колебаниям конец. - Несомненно, это были лорды подземелий Нигона, - мрачно сообщила рыжая. 'Нигон?! Значит, Энрот. Точнее, Эрафия. Война восстановления! Это же Кэтрин! - мне вдруг ясно вспомнился вступительный ролик третьих 'Героев'. - Да, это все же оно! Королева Кэтрин Айронфист - Сердце Грифона. Можно сказать, повезло... Насколько об этом можно говорить. Лучше Кэтрин может быть только Эмилия Найтхевен, но до нее еще долго'. С такими оптимистичными мыслями, я встал во весь рост, собираясь привлечь внимание, и... Промолчал. Просто, в прямом смысле, не нашел слов. Вопить 'Снимите меня отсюда!' показалось как-то глупо, а 'Здравствуйте' посреди развалин звучало бы еще глупее... Однако Кэтрин Айронфист невнимательностью не отличалась, хотя в этот момент как раз рассматривала поверженных медуз - она тут же вскинула голову вверх и избавила меня от мучений неопределенности. - Привет, - вот почему-то, когда Кэтрин это говорила, совсем не выглядело глупо. Может, от тона зависит. - Кто-нибудь еще уцелел? - Нет, - односложно ответил я, по-прежнему опасаясь сказать какую-нибудь глупость. Ну не приходилось раньше с королевами общаться! - Подожди минуту, - Айронфист вела себя так, словно все шло, как и положено. Но пока она трубила в рог, я обратил внимание, что арбалетчики во дворе успели взять меня на прицел. 'Может, не стоило так сразу выскакивать? - мелькнула мысль. - Ведь могли и пристрелить по ошибке! И что я ей скажу? Про... Все?' Однако мысль мелькнула и тут же исчезла: из-за стен крепости стремительно вылетело... Нечто крылатое. 'Грифон?!! - Кажется, удивление стало моим привычным состоянием. - Грифон!! Он настоящий!!' В общем попаданцу повезло встретить местную королеву, причем королеву справедливую, и вдумчивую. Его не стали валить при встрече, а сняли и расспросили. Кто-то скажет что этот ход затертый, а я скажу что это не важно. Ведь все зависит от того как автор пишет - а тут он на высоте. Приводить огромные куски текста я не буду, а вместо этого горячо порекомендую вам этот фик. И поясню чем он мне понравился. В свое время я "отравился" фиками, где попаданец все время интригует и врет, утаивая от местных важную информацию. Основная масса этих интриг смотрелась глупо, мотивация попаданца была непонятной ( как неясно с чего паночки-попаданочки не хотят менять историю, хотя могли бы), а сюжет фика оборачивался чередой трагедий, которых можно было бы избежать ( и это я умалчиваю о дропнутых историях где попаданец сразу мразь и тварь). В данном случае попаданец поступил максимально разумно - поведал королеве все что знал, уточнив что его знания могут быть не точными или вовсе недостоверными. В благодарность за это королева обеспечила его что называется пропиской в этом мире. Теперь он не левый хрен, а подчиненный королевы. Но это не значит что он будет сидеть в комнатке, отрешенный от всех событий, о нет. Он тоже поучаствует в разных событиях, встретит новых друзей, будет озабочен поиском пути назад, в свой мир, стане свидетелем грандиозных событий... В общем по наполнению фик прекрасен. И повторюсь - я первоисточника не знаю, но более-менее по ходу дела разобрался кто есть кто, кто хороший, кто плохой. По триаде: 1. Смысловое наполнение хорошее, нет ничего странного в том чтобы помочь местным преодолеть невзгоды, и разрешить проблемы. Но важно понимать что вмешательство в историю окажет свой эфффект... 2.Сюжет и персонажи прекрасны, тут и фактурна королева Кетрин, и главный герой неплох, и компания у него забавная подобралась. А уж к чему придет сюжет... 3. Экшн и динамика хорошие. Конечно это не самый боевой фик, но что есть, то прописано хорошо, скучать не выйдет. Конечно много места отдается экспозиции, но она не угнетает. Всем рекомендую к прочтению. И немного о живописи ![]() #дети_кукурузы #фикопанорама #Мультифандом 26 января 2018
6 |
![]() |
|
Lados
, так проблема в том, что у нас есть технологические, с высокими технологиями и прочим, планеты, которые так берегут экологию, что постройка единственной шахты стала для них трагедией. Технологии, за счёт которых они собственно вышли на межзвездный уровень, они, очевидно, из святого духа клепали. Космоса не существует? И что, там все поголовно сами вышли? Не Республика прилетела, обрушив местную экономику и технологическую систему реально "закрывающими" технологиями? Чем выше пирамида, тем шире основание - в рамках одной планеты (если не брать самые крупные экменополисы) многие технологические действия (а вернее 99.9%) не имеют смысла. Экономического. Дешевлеи правильнее покупать. Это как если бы у нас каждая страна в мире включая Зимбабве пыталась бы делать ПК и процессоры к ним. Технологии, за счёт которых они собственно вышли на межзвездный уровень, Позволяют теперь по своему EROI теперь обходиться без разработки планетарных ресурсов. |
![]() |
|
Пойду заклепки расклепывать пока.
|
![]() |
|
финикийский_торговец , вы упускаете то, что - ещё раз - межзвездные путешествия и контакт с Республикой/другими гос-вами случились ПОЗЖЕ, чем изначально существующая экологическая доктрина (и даже ваше любимое "ну этого мы не видим" хрен тут применишь, потому что зачастую именно герои становятся свидетелями/катализаторами контакта).
Упоминание о закрытых планетах вы тоже предпочли не заметить. Ну, знаете, закрытая - это как раз и значит, что она не торгует с соседями/торгует минимально. Ну никак не подвяжешь сюда то, что 90% экономики завязано на импорте. Но это даже не главное, главное - что я прав: сюжет рассыпается от обоснуя, и наша экологически одержимая раса просто исчезает, уступая место самой обычной, которая экологическую одержимость заработала от безысходности. О чём, собственно, изначально речь и шла. |
![]() |
|
Lados
Заметьте, что косяк такого рода: "Технологии, за счёт которых они собственно вышли на межзвездный уровень, они, очевидно, из святого духа клепали." Допустили "каноноделы". Решать это противоречие за них - занятие неблагодарное. Но еще более нелепыми выглядят водные/полуводные цивилизации. Они, очевидно. обязаны были получит помощь от других цивилизаций чтобы освоить что-то сложнее механики. Ибо электричество и металлургия... |
![]() |
|
финикийский_торговец , кхм, вы упустили всю соль моей речи, да?
Я о том и говорю, что такие цивилизации бесполезно объяснять логически, потому что логически они невозможны (особенно те из них, которым ну никак не пришить помощь извне). Но они - неотъемлемая часть канона. Вот и остаётся вздохнуть, прикрыть тряпочкой и сказать "ну, тут у нас условность". Ну, или переписывать всё к чертовой бабушке, но это будет уже какая-то другая каша, а не ЗВ. |
![]() |
|
Lados
>>"Я о том и говорю, что такие цивилизации бесполезно объяснять логически, потому что логически они невозможны (особенно те из них, которым ну никак не пришить помощь извне). Но они - неотъемлемая часть канона." Нам поможет ампутация. 2+2!=5. >>"Ну, или переписывать всё к чертовой бабушке, но это будет уже какая-то другая каша, а не ЗВ." Фанфик, где обоуснуй резвится и лоснится, а не подох и воняет. |
![]() |
|
финикийский_торговец , ну привет, ампутируйте мон каламари с куарренами из канона.
И наутолан не забудьте прихватить. Только это будет уже какой-то совсем другой мир, а не ЗВ. О чем, собственно, и речь. |
![]() |
|
Lados
>>", ну привет, ампутируйте мон каламари с куарренами из канона. И наутолан не забудьте прихватить" А про кого я писал? Про них родимых. Они получили гандикап от других цивилизаций - вот вам объяснение. |
![]() |
|
финикийский_торговец , эм, никогда не используйте слова, которых вы не знаете.
Гандикап - это наоборот, искусственно созданная проблема, нужная для уравнивания шансов. От каких, интересно (и нахрена, что важнее)? Я послушаю, сириусли. Особенно про мон каламари. Хоя нет, не послушаю, ибо не интересно. Это-то уже чистая личная фантазия, к канону отношения уже не имеющая. |
![]() |
|
финикийский_торговец
Lados Люди, вы думайте как творчество писать, а не как спорить. И про заявку подумайте, может расскажите кому, кто по ЗВ пишет. |
![]() |
|
кукурузник , а отнесите на следующую ФБ звшным командам?
Потому что я космические сражения не умею в принципе, да мне оно и не интересно. |
![]() |
|
Lados
"Гандикап - это наоборот, искусственно созданная проблема, нужная для уравнивания шансов." Пардон, фору. Ляпнул. Далек от спорта. Разумеется от других видов. Из воды в космос не выйти. |
![]() |
|
кукурузник
Сражение как радение без сюжете не сильно то мне интересно. Да и не смогу я в космоопернсоть, у меня огонь из главного калибра откроют с 50.000 км... |
![]() |
|
финикийский_торговец
Так в этом весь смысл заявки, что заявляющий объявляет чего он хочет, и чего не надо, в общих чертах. А вот дальше уже дело автора, как он подведет сюжет под это дело. А если прописывать заявку до мельчайших подробностей, и требовать их неукоснительного соблюдения, то логичнее самому написать. |
![]() |
|
кукурузник
Она уже слишком подробна. |
![]() |
|
финикийский_торговец
Неа. Свобода для маневра оставлена порядочно.Командующий этой эскадры на совести автора. Сектор где все происходит на совести автора. Хрен с ней, даже победа той или иной фракции - и та на совести автора. Или мне надо было обозначить проще, типа хочу чтобы Кэндосии дрался с Центурионом? |
![]() |
|
кукурузник
А где, собственно, сюжет? Пир заклепок? Ладно, обсуждать неинтересную заявку контрпродуктивно. |
![]() |
|
финикийский_торговец
Пффф, сюжет как раз в том, что пока Реван со своей командой бегает по галактике в поисках карт, весь остальной мир живет, и Республика тоже не собирается спускать ситхам их фокусов. И даже атакует их мощные флотские соединения, используя трофейный корабль. Или надо Санта-Барбару, с долгими разговорами о пустом, без смысла и цели? |
![]() |
|
кукурузник
Ну круто. Идет война. Сражение. Пиф-паф. А мы то и не знали что идет война. Это не сюжет. Он вокруг персонажей строится. |
![]() |
|
финикийский_торговец
А персонажи в свою очередь не живут в вакууме, они должны что-то делать, соответственно своему нахождению в среде. Работать, воевать, предаваться порокам, строить и осуществлять планы, испытывать чувства - в общем взаимодействовать с миром. А голый персонаж с описанием его внутреннего мира и без действий - это статуя в музее, вокруг которой экскурсовод ходит, всем показывает что видно, и рассказывает откуда она такая взялась. |
![]() |
|
кукурузник
Одно сражение - на мой взгляд очень мало, чтобы выразить планы, чувства и их друг с другом взаимодействие. Что откуда, куда и на что повлияло. Но, кажется, мы все равно друг друга не понимаем. |
![]() |
|
финикийский_торговец
Показать полностью
Все зависит от размера повествования, и добросовестности автора. Коллега Desmоnd рассказывал, что западные фикеры когда хотят написать сексосцену, они создают такой сюжет, для обоснуя сексосцены, что он уже прекрасен сам по себе, и может быть выложен автономно. Так и сражения - они же не обязательно должны быть в виде описания боя исключительно. Можно ( и нужно) расписать как к нему готовились, что к этому привело, где это происходит, почему все так. А поскольку речь идет о художественном тексте, надо обозначить персонажей, которые в этот бой пойдут. И тут в зависимости от авторского мастерства, их можно создать хоть сколько ( возможно даже из разных лагерей), самых разных классов, характеров и мировоззрений. От скажем республиканского адмирала который отец солдатам, до командующего ситха, которому похер на тактику, дайте сражение. От решительного капитана боевого корабля, до какого-нибудь иторианца-пацифиста, который служит в лазарете. Все от автора зависит, как и что он создаст. 1 |
![]() |
|
кукурузник
Ага и все эти характеры широкими мазками. Ну типажи, ну персонажи... Не поймите меня превратно, это я описываю только свое отношение. Я вообще кратких историй не построенных вокруг некой идеи/необычного сюжетного хода не понимаю. У меня аллергия на "переживательные" минифики. И, боюсь, что это будет или миди (т.е. никогда не буде) или бессмысленное (для меня) мини. |
![]() |
|
кукурузник
Неа, трешанины с 15-инчевыми хуями и пятидюймовыми сосками тоже хватает. Вот только да, некоторые порнфики из тех, что я читал, дадут просраться сюжетно подавляющему большинству "серьёзных". Просто для того, чтобы дать гг поебаться с кучей девок, при этом не насилуя характеры, приходится мозги напрягать просто колоссально. 1 |
![]() |
|
Desmоnd
Вот, идея сюжета это сосуд, а персонажи- это вода. Вода без сосуда ( как и любая жидкость) бесполезна, ни умыться ни попить, а сосуд без наполнения тоже слабо ценен, лучше когда наполнен. |
![]() |
|
Новый обзор готов, на годноту. Желаю всем получить удовольствие.
|
![]() |
|
кукурузник
Lados была у меня такая попаданка в ГМиМ в минике одном, не знаю, вы читали? Все, что знала, рассказала Сандро - а все равно, не помогло, уж на что тот умен, а что на самом деле произойдет, не догадался и, хотя основательно изменил историю, для него самого это кончилось только хуже. :)Основная проблема дерьмовых попаданцев и мразопопаданцев - они канона не знают. У них есть какие-то свою помои в голове, частично из канона. частично из фанона, частично из собственных интерпритация. |