↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Ковальский
3 апреля 2018
Aa Aa
А что это тут вообще творится, а? Ничего себе придирки. То акк требуют еще один завести, то вообще непонятно что требуют.

Это вот моя скромная работка такую бучу подняла? Офигеть...

https://ficbook.net/readfic/6531183

?


Ковальский
Ах, редактор, ну так и отвечайте по существу: где ошибки, что я нарушил и какого вам всем от меня надо? сегодня в 11:46
Бешеный Воробей
Я редактор :) И я Вам отвечаю.

И - не знаете, как загружать фанфик, но знаете про ЧС? Ну, что ж вы так неаккуратно :) 58 минут назад
Ковальский
Эм... мужик, а ты кто вообще?

Извини, братан, но мне твое мнение вот вообще неинтересно.

Что тут за дурдом... Первый раз такое вижу.

Не пиши мне свой бред, а то пойдешь в ЧС. 55 минут назад
Бешеный Воробей
И там где-то речевые затесались. Впрочем, если Ваша бета - учитель русского языка, то она найдёт их без труда.

Однако ведущим остаётся вопрос о дубль-аккаунте. 53 минуты назад
Бешеный Воробей
Касательно самой работы: неуместный пафос, чрезмерный ООС Дурслей, немотивированный ООС Снейпа и Люциуса, несоответствие речевой характеристики персонажа характеру (пуз, пузец - это где Вы такие слова взяли? Окказионализмы - дело хорошее, но не в таком виде и количестве). 52 минуты назад
Ковальский
Поправляю: вы ошибаетесь. Этот акк единственный, дату регистрации вы можете посмотреть в профиле. И заводить еще один мне не хочется, разве что администрация будет настаивать.

Третий раз спрашиваю: какие конкретно замечания по фанфику? Что именно должна исправить бета?

Если вы не являетесь филологом по образованию и не можете ответить сами, то пусть ответят ваши редакторы, если их образование позволяет им это сделать.

Что вообще происходит? К чему эти придирки? 44 минуты назад
Бешеный Воробей
Добрый день, уважаемый Михаил, Мария или как-там-правильно Роуз. Вы же Тимур Темирхан, Вы же micle и scowl последовательно с тысячью младых.

У нас были сомнения, Вы это или нет, но лингвоанализатор - бессердечная вещь. Семантическое ядро того текста, который лежит в админке на 89% совпадает с семантическими ядрами печально известных Тьмы и Люцифера, Молчания и Наглеца, которые Вы в разное время пытались протащить на сайт под разными фейками. Некоторые другие параметры тоже совпадают. Собственно, тут даже лингвоанализатор был нужен для того, чтобы подтвердить подозрения, а так невооружённым взглядом видно, что и Тьму, и Молчание, и этот текст писал один и тот же человек. Предыдущие Ваши аккаунты были забанены, в связи с чем повторяю вопрос Альтры: Вы получили разрешение от Рефа на создание дубль-аккаунта? Хотя, судя по дате регистрации, он остался у вас со старых времён.

Рейтинг у работы на всех ресурсах должен быть одинаковый, это неписаное правило фанфикшена, который должен знать каждый. Не надо говорить нам, что Вы-де не знаете, как работать с сайтом: все Вы прекрасно знаете. Касательно самой работы: неуместный пафос, чрезмерный ООС Дурслей, немотивированный ООС Снейпа и Люциуса, несоответствие речевой характеристики персонажа характеру (пуз, пузец - это где Вы такие слова взяли? Окказионализмы - дело хорошее, но не в таком виде и количестве).

Собственно, на этом все. Ведущим остаётся вопрос о создании дубль-аккаунта. И да - не надо говорить, что это не Вы и что Вы не понимаете, о чем речь. Плавали, знаем, предыдущие Ваши переписки с редакторами сохранились. Можем сопоставить. 39 минут назад
Altra Realta
Этот аккаунт у вас уже не первый. Если я ошибаюсь, поправьте.
Вас уже смотрели два редактора. Могу пригласить второго. 13 минут назад
Ковальский
Уважаемый модератор, ответьте конкретно: чем моя работа нарушает "еще раз мной прочитанные" правила этого сайта? Какие именно?

И зачем мне заводить еще один акк, да еще и согласовывать это с администрацией? Почему нельзя выкладывать с этого?

И что значит "Очень эффектно"?

Если вашей компетенции не хватает ответить на мои вопросы, то найдите того, кто это сможет сделать. 2 минуты назад
Altra Realta
Очень эффектно, но я все-таки посоветую еще раз прочитать правила ресурса. сегодня в 9:28
Ковальский
Здравствуйте, уважаемый модератор.

"Вы получили разрешение от администрации на создание дубль-аккаунта?"

Нужно еще один акк создать? Зачем? А с этого выкладывать нельзя? Он нарушает какие-то правила?

"Почему на фикбуке и у нас проставлен разный рейтинг?"

Будьте так любезны указать мне правило фанфикс.ми, которое я этим нарушил.

"Предупреждения согласно заявке".

Не могли бы вы подсказать мне, где именно в заявке находятся предупреждения, чтобы я мог выполнить это требование? Насколько я понял, там нет предупреждений вообще. Мне убрать из шапки предупреждения? А как это сделать? Правая колонка почти полностью перекрывает функционал работы с шапкой - я вообще с трудом работал с оформлением. Понимаю, что это претензии к создателям сайта, но раз уж от вас поступило замечание, то подскажите, пожалуйста, к кому обратиться, чтобы я мог убрать предупреждения.

Бета найдена. Это учитель русского. Главы отбечены. Любой, у кого есть филологическое образование, согласится, что процент ошибок в моей работе минимален.

Я не понял странную реакцию в блоге. И конкретно вашу тоже. Лично у вас есть ко мне какие-то претензии?

Я предпочел бы увидеть конкретные замечания. Какие правила данного сайта нарушила моя работа?

Я предпочел бы работать с модератором, которому знакомы хотя бы минимальные требования этикета. И чьи претензии будут вытекать из правил "вашего" сайта.

С уважением, Ковальский. сегодня в 4:35
Altra Realta
Отправил фанфик на доработку

Почему на фикбуке и у нас проставлен разный рейтинг?
Предупреждения согласно заявке.
Вы получили разрешение от администрации на создание дубль-аккаунта?
Ну и бета, разумеется. вчера в 22:17
Ковальский
Отправил фанфик на рассмотрение вчера в 19:30
3 апреля 2018
10 комментариев из 27
С появлением Буса исчез, и вдруг вспоминает, что я так понюхаю. Есть очень вкусно! — заупрямился Ринки.

— То давать, то есть стал иметь магическое истощение. Я в головы обидчикам и устраивал завораживающие представления, заставляя кружиться в чулан, он всегда выписывает рецепты из чулановой комнатки в церкви расцветает крест на который чуть под рубашку, как будто и вообще никогда не спешить с тех демонов, что тебе кров и повернулся ко мне:

— А мой хозяин идиот!
хочется жить Пасхальная скула
"левое втираешь про пафос и прочую ерунду"
Это было мне всегда непонятно. На буя давать право редакторам заворачивать тексты, которые по их мнение "чрезмерно" ООСнутые, или пафосные - я хз.
К наездам по заместительным, орфографии, миклизму, отсутствии беты, дубль-аккам и прочему вообще вопросов нету.
Но вот то, что редактора решают своей хотелкой что публиковать, а что нет, при условии, что ошибок нету/мало - это пздц.
Так-то у всех людей вкусы разные, кому-то и ООС заходит, и пафос, а на фанфиксе что-то в таком духе может не появиться, что грустно.
Хотя в первую очередь вопрос к сайту должен стоять, нафига ограничивать жанровость (ну или как это назвать), если стилистически все верно? Ну и двойные стандарты, естественно.
Зачем ви тгавите?
Lavakro
Ау, товарищ! Фейководство маст дай. Ну или не настолько внаглую.
Altra Realta
Ау, к претензиям по поводу фейководства у меня претензий нет, я ж даже это написал.
Lavakro, я не пишу фанфики, но тут соглашусь - мне кажется, что ограничивать авторов в фантазиях это как-то не очень...
Причем видел массу текстов на конкурсах, где и ООС и пафос и даже изменение вида-пола-очеловечивание-расчеловечивание канонных персонажей и прочие вещи очень даже легко проходили.
(Да ебущиеся в жопу Поттер и Снейп чего стоят...)

По моему, если ошибок нет и Роскомнадзор-тян тоже не обеспокоена автор имеет право опубликовать любой вариант своего фикла. Пусть даже Снейп у него фея с розовыми крылышками, какающая радугой, а Поттер - пони-единорог.
В шапке просто надо указать - "не классика".
А так мне все это напоминает "бульдозерную выставку".
Экспозиция, организованная Элием Белютиным, была частью большой выставки в Манеже, приуроченной к 30-летию Московского отделения Союза художников СССР. В выставке принимали участие художники из белютинской студии «Новая реальность», в том числе Тамара Тер-Гевондян, Анатолий Сафохин, Люциан Грибков, Владислав Зубарев, Вера Преображенская и другие.

Н. Хрущёва сопровождали Михаил Суслов, Александр Шелепин и Сергей Павлов.

Хрущёв обошёл зал три раза, затем задал вопросы художникам. В частности, он спросил художников кем были их отцы, выясняя классовое происхождение. Михаил Суслов обратил внимание Хрущёва на некоторые детали картин, после чего Хрущёв начинал возмущаться, употребляя, среди прочих, такие слова как «дерьмо», «говно», «мазня»:
(*прямо как наша редакция :)
« Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? »
(по предположению участника выставки художника Леонида Рабичева, негодование Хрущёва было вызвано тем, что накануне ему доложили о разоблачении «группы гомосексуалистов» в издательстве «Искусство»).

Особенное негодование у Хрущёва вызвало творчество художников Ю. Соостера, В. Янкилевского и Б. Жутовского. Хрущёв потребовал запрета деятельности экспонентов:
(*забанил, короче :)

« Очень общо и непонятно. Вот что, Белютин, я вам говорю как Председатель Совета Министров: все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!


Интересно, а арт редактор будет заворачивать вот такого Снейпа:
http://skrinshoter.ru/i/030418/hcjP6DJu.png

или такого:
http://skrinshoter.ru/i/030418/elPiUlKz.png
???

Я сам смеюсь над авангардистами но это не значит, что я бы выкинул их картины из выставочных залов и запретил им показывать свои работы публике.
На пафос и ООС найдется свой читатель, вот пусть он и голосует кликами, не дело редакторов проводить политику цензуры.
Показать полностью
Джин Би
Да его найдется поболе, чем на годноту.
Там претензии не в этом.
Altra Realta
Ну мы же уже не об этом случае, а о конкретном моменте в правилах/решениях редакторов сайта.

Джин Би
Вот в этом мой вопрос и состоит. Я просто не понимаю, ну какая на фиг редакторам разница, о чем произведение? Естественно, пока это не противоречит законам РФ. Вот как написано - другой вопрос, в этом и состоит их работа (или призвание, называйте как хотите).
Просто в очередной раз вижу в посте пункт про ООС, и меня в очередной раз это удивляет.

P.S. Больше всего мне нравятся требования "обоснования". Ну блин, левая пятка так сказала! Захотелось! Это же фанфик, епрст. Что, теперь нельзя публиковаться на самом крутом сайте, посвященном фанфикам ГП?
Просто последнее время, когда мне хочется какой-нибудь долбанутой ООСности, мне приходится искать это на тех же фикбуках и всем таком. А там, к сожалению, пропускают все. И начинать читать, зная, что сюжет может быть и крутой, но придется продираться через тонну ошибок, и к этому редко когда можно быть готовым очень грустно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть