Коллекции загружаются
#Блогомафия #Аналитика
Итак, по итогам прошедшей игры я, как мастер, хочу поделиться некоторыми выводами касательно мафии в целом: 1)Игроки в большинстве своем научились палить свою роль без прямого деанона. Причем настолько здорово, что даже я, зная роли, не всегда могу понять, где именно человек засветил свою роль. Тем не менее, это здорово сокращает время игры, делая обсуждение бессмысленным уже чуть ли не с третьего дня. Учитывая, что отображения действий в последней игре были и так максимально обезличены, а записки ограничены, город все равно знал почти всех ко второму(!!) дню.Так что, как бы кто-то не спорил, привязка роли к нд должна быть ослаблена. Тут я вижу два варианта, или делать скрытые НД, или делать скрытый состав мафии. И все это при условии сохранения неопределенных отображений. 2) Надо что-то делать с уликами, они вообще перестали выполнять какую-либо функцию. В этой игре улики были максимально простыми(по крайней мере первые два дня), и даже так их почти не решали. Следующий шаг, когда решение улики будет очевидным, я не считаю стоящим воплощения. С учетом того, что львиная доля усилий приходится именно на профили и улики, оставлять их не кажется мне обоснованным. Изначально назначение улики было быть катализатором обсуждения, потом в какой -то момент улики стали вообще единственной причиной казни. Сейчас обсуждение вроде-бы как-то запускается, но из-за улик или нет, понять я так и не смог. Мб вообще их выключить, раз уж люди научились не бояться высказываться в чате? 3) Организация игр. Если посмотреть на последние проведенные игры, можно заметить, что мастеров как-то не очень много.Так что желающие побыть мастерами всячески приветствуются. 4)Ну и последнее, вообще-то мафия это игра организованного меньшинства против неорганизованного меньшинства, но сейчас это очевидно не так. Игроки в большинстве своем усвоили оптимальную тактику действий, неудобную мафам. Растягивание голосов, требование казни, публичный расчет ролей. Несмотря на то, что в этот раз мафия победила, это в целом, заслуга не ее, а дровосеков. В скором времени мафия у нас будет проигрывать всегда Поэтому, я обращаюсь к тем, кто неприемлет странные правила, мутные механики и пидарешт. Без них такими темпами у нас игры будут идти одни игровые сутки, после которых все будут знать весь расклад. Вы так хотите? 21 апреля 2018
3 |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
А что если перейти к трёх сторонке? 22 человека наберем? Или хотя бы 19?
|
Читатель 1111
Фиг людей наберешь. С чего ты думаешь мы с Рублем на ВФ ходили? Ведь не только в мафию сыграть, но и возможно пару новичков привести. Потому что с игровым составом проблемы. |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Asteroid
Все. И записки |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Asteroid
Вроде многие не успели... |
И в принципе я понимаю, почему Демент так хочет пидарешта. Метаигра чутка приелась.
|
Читатель 1111
у нас вообще-то сейчас 3 стороны было. а так, были например дозоры - там сторон вообще 4, и вроде на 16 человек |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
XOR
Стороны три. Но называются двухсторонней. Трёх сторонку. Это например. 5 мафов. 5 манов. 10 мирных 1 из которых Дитя. Сможет быть один Камикадзе |
Читатель 1111
смысл не в том что кто-то назвал, а в количестве сторон |
Читатель 1111 Онлайн
|
|
Сенектутем
Нд. Да хорошо! |
Arianne Martell
осталось добить число, протестить, отбалансить и сеттинг готов))))) |
XOR
Ну, посмотрим))) |
Что подразумевает под собой баланс? Определённое количество нд того или иного рода для каждой фракции?
|
Arianne Martell
Сложный вопрос. Например, не должно быть такого, что мирные жители знают всю мафию (и их еще много живо), а у той все равно есть простой способ выиграть за счет НД. Не должно быть и такого, что у города есть возможность чисто за счет НД очень быстро вычислить мафию и победить. Можно так обобщить. Предположим, что обе стороны играют в меру разумно. Тогда не должно быть так, что на второй-третий день у какой-то стороны есть простой гарантированный способ выиграть. Это довольно трудно отследить. Поэтому сеттинги тестят. 1 |