Коллекции загружаются
На дохренадцатый год фандомной жизни Ладя решил сделать то, что ни разу не смог сделать в прошлом: пройти до конца второй котор.
Первый раз я пытался вскоре после релиза. Нестерпимая скучность процесса и не менее нестерпимое желание райтеров занудеть меня поучениями до потери пульса... несколько мне помешали. Настолько, что я сдался на Перагусе, да. Дальше будут краткие заметки. (На данный момент я героически доволок себя до Телоса.) Если вы фанат самой лучшей-великой-фейлосовской деконструкторской-вставить нужное ЗВ-игры, ниже ходить не надо. Вторая попытка моего мнения об этой дряни не изменила ни на йоту, она его расширила и углубила. 1. Отвратный геймплей. Катсцены невозможно вырубить; промотать их или невозможно вообще, или они нарезаны такими огромными кусками, что никакая промотка не спасает. ВНЕЗАПНОКАТСЦЕНЫ. Выйти из них невозможно, а настигают они вообще без предупреждения. Иногда посередь боя. Надо ли говорить, что пока длится катсцена (а она длится ДОФИГА ДОЛГО) персонаж не является неуязвимым и его вполне могут убить (и убивают чсх)? Быренько вколоть себе медпак? И не мечтай. Пока ты в группе, ты должен поставить на паузу, выбрать медпак, выбрать члена группы и уже к нему применить этот медпак. (В котор1 это делается нажатием двух кнопок, ифчо.) 2. Типа-улучшения по сравнению с первым котором См. выше пример с медпаком. Нет, это нихрена не лучше. Как и крайне странное дерево скиллов, между нами говоря, которое не только не понятно интуитивно, но и крайне упорото разделено между классами. (Да, я ною.) Или взять влияние на спутников. Сама по себе мулька (в теории) хорошая, я не спорю. Но хорошо бы где-то (и хорошо бы где-то интуитивно понятно) указывать в циферках это самое влияние, а не просто извещать, что я его "приобрёл" или "потерял". 3. Разное Вообще острое ощущение, что эта игра рассчитана на прохождение с каким-нибудь я хз, ознакомительным буклетом, где вся эта херота расписана и объяснена подробно. Включая крайне неочевидные связки между навыками и, например, крафтом (я должен иметь уровень СТЕЛСА, чтобы делать гранату? вы что там квасили, господа разрабы?!). И да, настолько неинтерактивную игру я видел последний раз в котфе. Я про диалоги, в которых ни одна реплика персонажа ничего не решает, мнимовыборы, отсутствующие выборы и тому подобную милоту. Ну и ЛЕКЦИИ, конечно. Диалоги со всеми встречными выглядят примерно так: "Здрасьте! - А ты знаешь, что мир лежит во мгле и все мы - лишь космическая пыль, по недоразумению мнящая себя разумными созданиями?". Я окружён сектантами? (А если играть женщиной, ещё и Аттон домогается, нунахрен. Там кстати как, кроме него варианты романса вообще есть для дам?) 17 октября 2018
|
Гилвуд Фишер , да вообще-то нет.
Там можно ткнуть на каждого первого и получить пару реплик, есть всякие фоновые прикольные чуваки типа того хатта на Дантуине или разномастных наёмников на Манаане. Чем дальше, тем их меньше, но тот же Тарис или Татуин, например, не ощущается нудятиной именно за счёт этого трёпа. И мне дико не хватает ощущения, что мой выбор, ну, хоть что-то значит. Игра вроде как должна от этого выбора страшно зависеть, влияние и всё такое, но светлые и тёмные реплики настолько рандомны, а влияние настолько нечётко (кроме тупо случаев согласиться с этим/согласиться с тем), что это никак не искупает общего "хошь, не хошь, а придётся вот так". С ностальгией вспоминаю три способа добыть ситский доспех, да. (Тарис просто любимая локация, сорян. Вторая по любимости Коррибан.) 1 |
Lados
Ну м.б. Не помню первые впечатления уже, но сейчас этот трёп выглядит скучно. Ну не весь, да, но всё же. Татуин вообще имхо самая унылая локация. Впрочем в первой части много действительно интересных квестов, которыми во второй и не пахло, да. А про выбор соглашусь – это есть. С другой стороны эээ атмосферу у второй части кмк передать лучше удалось, даже слишком – поиграв впадаешь в депрессию оттого что везде всё х*ёво и носись не носись лучше не будет. Вообще конечно это перебор, но всё же. В первой же части, и это имхо главная проблема игрового сюжета, угрозы от Малака не ощущается вовсе. Вообще войны не ощущается толком – даже на Манаане, где оно хоть как-то, эти стычки республиканцев и ситхов выглядят ну ... комично. Манаан вообще планета такая, лол, я сейчас ещё не дошёл, но до сих пор помню это "курение кольто карается смертью". Имхо в первой части им стоило бы одну из звёздных карт непосредственно на фронте спрятать, вот тогда да, вообще идеально было бы. 1 |
Гилвуд Фишер , в первой части в принципе для этого вроде как есть Тарис, но в целом согласен. Тот же Кашиик вообще внезапно оазис прямо. И к слову линия Черки/Цзерки/как там ещё её локализуют и произносят тоже очень ни к селу ни к городу. То есть её так рекламируют, ну так рекламируют, а на выходе пшик.
А насчёт помощника мастера Дорака я бы не сказал, что он ни о чём НПС, кстати. Это же скрытый квест на нахождение истории трёх охотников (и их артефактов). Про стороны силы - я больше про то, что кроме дилеммы бешеный гопник/упоротый христосик там есть какие-то вообще рандомные скрипты, маркирующие как светлые/тёмные вообще рандомные реплики типа "Не нравится мне это место" (светлая сторона!) или "Хватит пялиться на мои сиськи" (тёмная сторона). 2 |
Lados
Ну, в целом со скрытым квестом опять неудачный пример, но я просто вспомнил непися которого дослушать лично мне было трудно. А артефакты вроде и без его рассказа найдутся. А Тарис, ну он вроде да, но там нет именно войны, только тирания. Да и то – Дэвик по репликам персонажей выглядит страшнее ситхов( |
Гилвуд Фишер , найтись найдутся, но без этого непися я б морочиться не стал, например)
Ну в общем да, но там хоть что-то. Плюс наверное Коррибан (но там тоже не война, а "их нравы"...) и рассказы Карта. Меня правда в которе первом вымораживало другое: там какбэ вскользь упоминается, что типа все "ситхи" - это бывшие солдаты Республики. Но тащемта они все такие пардон свиноёбы, что то ли они волшебно изменились, то ли флот Республики на огромный процент состоял из свиноёбов. (Тем же вопросом меня занимала линейка Десантника в свиторе, да.) |
Lados
Ну, я когда в первый раз проходил, его болтовню промотал вообще, и вроде всё нашёл. Он по сути просто немного лора касательно охоты как таковой выдаёт. А так, там вроде не говорится про всех. Изначально это экс республиканцы были, а потом как я понял новобранцев набрали. Меня больше интересует как изначальные "республиканцы" не начали массово из ситхов когда те начали Телосы-Тарисы всякие разносить. Ну то есть экс джедаи ок да, их тёмной стороной стукнуло, но... Блин простые то солдаты какого хрена – они то за Реваном шли чтобы Республику спасать, а не уничтожать. Тот же вопрос к адмиралу Карату, кстати, который вроде в комиксе ну... не прямо вот верх адекватности, но во всяком случае не злобный мясник. Чёт мне не хватает во всей этой истории. 1 |
Гилвуд Фишер , так и я о том же.
Командир с нифига приказал стрелять по своим? Уррраааа! (Плюс свиноёбские реплики всякие.) Ветка десантника, если что - это в кратком изложении "элитное подразделение республиканской армии дезертировало и немедленно оказалось, что оно состоит из садиста, менгеле, психопатки и прочих интересных людей". |
И да, крик души: КАКАЯ СУКА ПРИДУМЫВАЛА ГЕЙМПЛЕЙ КОНСУЛА?!
Это не "сложно и для знатоков". Это "мы рандомно отключим половину функций, чтоб вы или заебались, или чувствовали себя офигеть хероем". |
Lados
А что там за функции отключают (а то просто я в такие штуки не вникал)? |
Гилвуд Фишер , ну, геймплейно консул выглядит как "мы выдадим тебе на 5 очков статов и на 7 очков навыков меньше, назовём неклассовыми большинство необходимых в игре способностей (зато у тебя есть стелс, радуйся), а ты как-нибудь крутись".
Притом, что стелс вообще непонятно, захрена оставили, он и в первом которе еще был совершенно бесполезен (ах, да, конечно, он нужен, чтоб делать гранаты). |
Гилвуд Фишер
Вроде стиле владения световым мечом. Там три клааса - у одного все доступны, у одного часть, а у консула -только один. Но давно проходил, могу врать. Lados Главный навык консула - "ускорение". |
Lados
Притом, что стелс вообще непонятно, захрена оставили, он и в первом которе еще был совершенно бесполезен Есть три или четыре места где передвигаясь незаметно по коридору (в городе) можно что-то интересное подслушать. Но не зная об этих возможностях заранее скорее всего вы их пропустите. 1 |
Гилвуд Фишер
Да фигня эти баффы/дебаффы честно говоря, почти ни на что толком не влияют. |
финикийский_торговец , а зачем он вообще нужен?
Нет, серьёзно >< он же дико херово реализован, помимо всего. Даже если остановиться-развернуться, например, перед миной - на неё снесёт. В первом которе я счастливо играл консула, у которого был один несчастный критический удар из всех боевых навыков, и это было сравнительно сложно, но нормально. Играть консула во втором которе - чистый мазохизм. |
Lados
Когда будете выживать против толп ситов и громоящеров на Малакоре - поймёте. Шторм молний еще помогает (даже на ССС). |
финикийский_торговец , шторм молний - моё любимое оружие, чо.
Но да, мысль я понял, тактика "кинь гранату и беги в соседнюю локацию" - она и в первом которе была незаменима. (Кстати, одна из небольших претензий к обоим которам - то, что там фактически необходимо брать техники противоположной стороны, если хочется тупо выжить. Ни без лечения, ни без боевых тёмных техник не обойтись.) 1 |
Lados
там фактически необходимо брать техники противоположной стороны, если хочется тупо выжить. Почти вканонно. Учитывая насколько унылы на поле боя, а не против кучки бандитов (или в спецоперации) боевые навыки джедаев. Из боевых светлых. Ионизацию качать ради дроидов - ну такое... |
финикийский_торговец , ионизация во втором нейтральная.
Ну а в каноне и у тех, и у тех боевые навыки довольно унылы, как по-моему. |
Lados
Оно и к лучшему (для сеттинга), ибо когда есть молоток... (Или молот войны...) |
Гилвуд Фишер
Платная, или пиратка? Пиратка вроде глючит сильно, а платная слишком дорогая, чтобы на неё тратиться. |
Марк Маркович
Пиратка конешн, но вроде глюков особых нет, разве что нет хатта и ириазов на Дантуине, хз вообще почему. |
Гилвуд Фишер , нет, это просто класс такой)
Он и нацелен на то, чтобы побеждать дракой, а не Силой. А вот остальным надо добирать. |
Гилвуд Фишер
Ну, пиратка на андроиде с эмулятора винды 95(Лимбо вроде эимулятор называется) у меня дико тормозила, когда в прошлый раз пробовал играть в неё. Lados Сорри за флуд, если что. |
Марк Маркович , так надо брать пиратку именно андроидной версии.
Но там качать не только игру, но и кэш к ней, иначе скажет "вы игру не покупали, идите лесом". |
Lados
Да я качал вроде, но то было давно. Хотя у меня, возможно, скачалось не всё. Памяти на тапке мало)) |
Марк Маркович , просто если через эмуль - то это не оно, оно идёт напрямую.
|
Lados
Ага, спасибо)) |
Могу заметить, что с планшета неудобно истребители сбивать и гонки гонять
|
Гилвуд Фишер , с ноутбука тоже.
АДСКИ тормозит всё, что только можно. Хотя гонки во втором которе в этом плане ещё большее ДНО. |
Марк Маркович , не весь!
Во втором которе они перебалансировали пазаак и в него стало можно играть без читов и хитрожульства. В первом он заскриптован в пользу противника. *ещё б мне нравилось играть в пазаак, да. |
Lados
Бгг, хоть где-то обсидиан не облажались)) А что, в первом которе можно было жульничать в пазааке? |
Марк Маркович , там была какая-то комбинация рабочей колоды, которая приносила выигрыш.
|
Lados
А во втором которе пазаак был сложнее и интереснее? |
Марк Маркович , нет, он просто перестал быть заскриптован в пользу противника (т.е. когда у него вероятность выпадания нужных карт сильно выше).
|
Lados
Хм... надо повспоминать будет когда комп появится)) |
гонки там и правда сложно было проходить :(( Во втором которе хотя бы есть управление мышью. |
rational_sith , да, которое рассчитано я не знаю на что, потому что тачпад и обычная лазерная мышка... скажем так, подтормаживают.
|
Да, кстати. Я нашёл спидер-портал! Случайно наткнулся в секторе Серрокко, бесцельно бродя по НШ, потому что квесты как обычно отправляют меня в никуда.
|
Lados
Он жи нерабочий |
Lados
Вот кстати чё это за "серроко" мне кто нибудь объяснил бы. На стеребов эти азиаты (емнип) как-то не очень похожи. |
Гилвуд Фишер , у меня прокачаны до 14-16 repair, computers, security и demolition.
И я помог иторианину, за что получил крио-ячейки)) А Серрокко - это ж та планета, которую мандя разбомбили. Там и люди тоже жили... вроде. |
Lados
Ну м.б. и жили, да, но бомбили то по городам стеребов! Впрочем пофиг, я этих погорельцев всё равно вырезаю каждый раз. |