Коллекции загружаются
#докторкто
Смотрю последнюю серию 10-го сезона Доктора и не понимаю... что это, апофеоз Моффата?! Почему все так нелепо, нелогично, предсказуемо? Что стало с актерской игрой? С персонажами? Почему-то верю я только Билл да Нардолу. Мастер - максимум кривляний, Мисси на его фоне смотрится отлично, а вот Доктор внезапно перестал стараться, запал погас... Всплыли шутки ниже пояса, Мастер - озабоченный онанист, женщина (фиг знает как её зовут) ни с того ни с сего рождает пошлые намеки нардолу... вот это вообще к чему было-то? И что стало с эффектами-то? Почему так плохо? Взрывы сделаны как на коленке, даже в сериях с Девятым эффекты были лучше. А впереди ещё рождественская серия, которую я буду смотреть и плеваться. А потом уже новый новый Доктор. Интересно, что будет с ней и пропрет ли меня на фемслеш по Доку? 22 октября 2018
|
KNS Онлайн
|
|
Lados
Так можно о большинстве второстепенных докторских героев сказать. Мне Клара нравилась, и задумка о девушке, которая столько раз в разных местах и временах умирала, тоже нравилась, хотя она и на редкость криво реализована. И смотреть на Клару было приятно, и актриса свою роль вполне тянула. Вообще только из-за Клары сезон с Одиннадцатым досмотрела. 1 |
KNS
Клара лично меня и всех друзей, которые тоже смотрели Дока, жутко отталкивает. И игрой, и самим персонажем, который является махровым МэриСью. Само появление было интересным, задумка тоже, но потом все пошло по пи... Я не могу увидеть в ней персонажа, который мог бы конкурировать с ртдшными спутницами и той же Билл. |
firemoth , она просто предельное выражение моффатовской концепции спутника: весь мир вертится вокруг Доктора (в целом ньюскульная идея, которая меня слегка бесит), а рядом с ним может быть только кто-то, кто не менее охуенен, чем он сам.
Ну и соответственно нездоровая охуенность спутников задирается всё больше и больше. 1 |
Lados
С ней сериал чуть не стал Клара Кто, а не Доктор, по моему ощущению. Даже с Пондами было легче в этом плане. Для меня, при всей моей любви к Розе, идеальным спутником остается Донна. Концепт "маленького человека", который может стать чем-то большим, но заплатить за это непомерную цену мне жутко импонирует. И именно конец истории Донны меня потряс больше всего. Тогда как Понды и Клара по сути пытаются следовать этому концепту, но с треском проваливаются, потому что не влезают в рамки "маленького человека". Это подчеркивает и внешность, и выбор профессии спутников - продавщица, медсестра и секретарь против модели/писательницы и нянечки/учительницы. Та же Билл, стоящая на раздаче картошки фри, куда как больше вписывается в первый концепт. Но она не становится чем-то большим в конце, потому что финал скомкан... 2 |