↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lasse Maja
24 октября 2018
Aa Aa
Frankenstein/Франкенштейн: Ли Миллер - 2011 г., реж. - Дэнни Бойл, в гл. ролях: Бенедикт Камбербэтч, Джонни Ли Миллер, Элла Смит.


Чуваки, оказалось, меняются ::) Я смотрела версию, в которой Создание играет Бенедикт Камбербэтч, а Виктора Франкенштейна - Ли Миллер. Думаю, это к лучшему: Камбербэтч в цивильном на мой глаз сам по себе выглядит жалостно, но в набедренной повязке - самое то))

Как-то я специально не собиралась на этот спектакль, наоборот. Оно само. Я даже немного поупиралась в дверях. А потом началось - и это было впечатляюще сразу! В первую голову - музыка. Неожиданно к месту и очень красивый звукоряд, богатый звук, дополненный необычной механикой сцены ::) Остальное, как по мне, местами амбивалентно. Кто приравнял громкий крик на сцене к артистической экспрессии? Чувак явно не вышел психологически из детства. Пройдите мимо школы или детского сада когда детей выпускают - "экспрессия" так и хлещет по барабанным перепонкам. Смысла, правда, никакого не несет, а крику - Виктюк обзавидуется. Хорошо у Камбербэтча голос красивый, не так противно звучит, а остальные вопили немного.

Чудовище, судя по специфической моторике Франкенштейн создал с ДЦП. Интересно, это осознанный прием, или такой результат "примерки" роли на себя?

Психологически Бенедикт Камбербэтч воспринимается в роли - как всегда тут был! *_* Никаких переносов, ни тени иных ролей, чудовище чудовищем. Но телосложение... Такую шикарную фигуру, да мокрым в символических труселях раскинувшегося звездой по полу, совершенно не портили и как попало наклеенные "швы", смотрясь как род татуировки или загрязнение. Вообще я думаю за такую шикарную задницу многие (как минимум вся наша качалка) согласились бы не только пластиковую траву на сцене жрать и по полу кататься. В общем, Камбербэтч - отвлекает)))

В этом спектакле впервые на моей памяти появляются адекватные роли черные актеры: Наоми и Джордж Харрис. Особенно хороша Наоми: наверное первая черная актриса на сцене Theatre HD, которая не просто декламировала слова роли, с тем или иным акцентом, а действительно играла роль, с чувством и слезами в глазах.

Весь трагический пафос истории в бодром ритме разбавляется ироничными репликами и пародийного вида второстепенными персонажами)) Зал смеялся что тут, что в оригинальном представлении %)

А под конец начался какой-то преслэш))
- Ты моя любовь! - кричит Камбербэтч тиская Миллера.
- Ты мое вожделение!
- Ща я тебя научу как правильно надо любить...
И т.д.)))

В общем, это было ужасно чувственно, эмоционально и весело)) #реал #театр #картинки

З.Ы. В зале, который мельком показали в конце, сидели зрители, напомнившие семью Уизли: рыжие, бледнокожие, чем-то похожие также на Руперта Гринта:)
24 октября 2018
10 комментариев
Да, меняются. Я думала все это знают)
Зоя Воробьева, откуда бы? Я вообще был не в курсе что это за Франкенштейн пока не пришла))
Montpensier
Я оба смотрела, каждый хорош по своему.
А я буквально на днях раздумывала, идти или не стоит. На день или даже два бы позже, конечно, да и так все сомневалась. Вот тоже где-то в дверях застряла.
Вы прямо заразили если не сходить, то хотя бы на торрентах потом поискать)
Kuroi Takara, если б раздумывала - не пошла бы))
А там оказывается таки очень неплохой спектакль...
Lasse Maja, а я вот решила уточнить дату, а мне такие: "В Вашем городе показа нет". Хотя недавно ещё был
Видать, сняли. Пока вон раздумываю о "Король Лир" с МакКелленом. Если и его не снимут, правда (
Kuroi Takara, я, кстати, думав, в ХД театре будет "Король Лир", а оно вон оно как вышло))
Эх, хотел посмотреть в интернете, но потом не нашёл/забыл.
Адский Бетономешатель, основная проблема с этим делом..
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть