Коллекции загружаются
#игры #геймерское
Как всегда у геймеров периодически случается поиск "во что бы поиграть". Вот и у меня недавно случился. Раньше, моими любимыми были онлайн-стратегии. Но года четыре назад пришлось перейти с них на MMORPG. К сожалению. Причина проста - игры становились все более жесткими и все менее совместимыми с работой и со сном. Серьезные кланы нападали "в неудобное время" (то есть часов около 4-рех ночи) по нескольку раз и день за днем. Либо спать со включенным клиентом на смартфоне и несколько раз за ночь подскакивать от сигнала атаки (и так пару недель подряд), либо утром обнаружить, что тебя полностью вынесли из игры и надо начинать буквально с нуля. В общем, для админов, которые все рано дежурят ночью, еще ничего. А простым игрокам уже совсем не в кайф. Результат - решение уйти на rpg. Но поглядывать на стратегии я не перестал, хотя и не очень внимательно. И потому появление этой игрушки пропустил, но в конце концов все таки набрел. Итак, Astro Lords. Чем именно отличается от других онлайн-стратегий: 1. Переход из "режима новичка" не по времени, а по собственному решению. В других играх дают тебе например на 3 дня режим новичка, когда тебя не атакуют. И рвешься успеть хоть минимально развиться. Я обычно начинал игру в праздники только из-за этого. А в AL пока не изучил "пилотирование астероида" можно не дергаться и не спешить. 2. Главная база не захватываема. Возможен только грабеж на ресурсы. То есть с нуля всяко начинать не придется. (Захватить могут только ресурсные астероиды.) 3. Защита базы все рано идет в автоматическом режиме. Вскакивать и рулить нет смысла. 4. Есть донатная опция "невидимости", которая позволяет продолжать играть и развиваться без нападений и после выхода из "режима новичка." (А поскольку игра с выводом денег, то она может быть и не донатной. Но это отдельный вопрос.) В общем, нашел нечто интересное и делюсь... 20 февраля 2019
1 |
Серый Кот
Это стратегия по средневековой Европе, но там действуют не абстрактные "страны", а конкретные персонажи, которые управляет странами. Фишка там в том, что т.к. это средние века, то всю страну ты взять под управление не можешь, надо отдавать часть владений вассалам. И эти самые вассалы при случае могут и заговор придумать, и с вражеским королем договориться. К примеру, отдал король младшему сыночку зачуханное графство, чтобы тот наследнику не мешал, а лет через 20 этот самый сыночек в разгар войны требует изменить порядок престолонаследия. А то и вовсе братишку отравит за то, что тот в детстве у него плюшевого мишку отобрал. :) Ну или сделал жену с высокой интригой тайным советником, а потом бац, "нашего любимого короля задавил кабан на охоте". :) |
DVolk67
Понимаешь, это "сюжетка". Ну и немного игровой механики. Что здесь я вижу принципиально отличного от других игр - это то, что есть модель социальных взаимодействий для НПС. Я ведь так понимаю, что "жена" и "советники" - это не игроки? Соответственно заговор жены - это рендом с коэффициентами. Или за "жену" тоже игрок играть будет? P.S. Понял, что она в основе однопользовательская (хоть и с многопользователским режимом). Ну что же, для однопользовательской очень даже не плохо. Разработчики молодцы. Но это все равно игра с компьютером. И эмуляция предательства и заговоров на основе рендома все равно не то же самое, что предательства, заговоры или наоборот верность другого игрока, с которым ты в это время болтаешь по скайпу. |
{Евгений} > Жаль не пишут игроделы кроссы жанров.
> "Барин у шлюхи - поместье работает!" Почему же не делают, делают. В Black Desert подобное есть. Не в точности конечно, но оно и понятно. |