↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Montpensier
В блоге фандома
Графиня де Монсоро
14 марта 2019
Aa Aa
#экранизации
Нашла вот на этом, очень хорошем сайте статью про костюмы в фильме "Принцесса Монпансье".
В целом его хвалят за достоверность и за то, что костюмы полностью отражают 1560-е, когда дело происходит, но одно печалит атвора статьи - полное отсутствие воротников. Однако оказывается режиссер фильма Бертран Тавернье имеет на это счет свое мнение, показавшееся мне довольно любопытным. Он специально отказался от воротников. "Основываться в этом деле на официальных портретах, все равно что восстанавливать жизнь крестьян по фото их свадьбы" - считает Тавернье.
В принципе, определенная логика в его рассуждениях есть. Но все же, воротники занимали важную часть в жизни аристократа, особенно, когда он не резал гугенотов/католиков на войне.
Поэтому авторы сайта не удержались и внесли свои коррективы в образ мусью де Монпансье. Зацените.


Ну худой конец, отложной воротничок по-итальянски.


Так же авторы статьи жалуются, что воротники-фрезе в современном кинематографе считают аксессуаром устаревшим, который ассоциируется с ретро фильмами, например, с "Принцессой Клевской", где воротники обалденные.

И вообще все такое... ах... Лучше всех там папенька нашего Генриха. Как он танцует! как играет в мяч!
А самый идеально-прекрасный воротник, конечно же, у самого лучшего Шарло всех времен и народов из фильма "Королева Марго" 1955.

Но я что-то отвлеклась, так всегда бывает, когда я того Шарло и его воротник и его коленки вспоминаю.
На самом деле, "Принцессе Монпансье" многое сделано очень интересно и как мне кажется соответствует духу времени.
Например, трапеза.


Монпансье: Понаехали! корми их тут теперь!
Гиз: в супе муха! а, плевать, сьем ее тоже.
Анжу: А вилочкой тут никто кроме меня не умеет пользоваться! хихи!
Мэри: как элегантно он достал муху их супа! аах!
Граф: кусок в горло не лезет.. Мэри-мэри, а ведь я учил тебя пользоваться вилкой! все напрасно! ты хлебаешь ею суп!
Миньонны: ... ... ...


А вот эта фотка, если не знать, что на ней происходит навевает на меня следующий диалог:
Гиз: Хошь, неприличный стишок прочту?
Анжу: Нну давай.. Надеюсь, он будет неприличнее предыдущего..
Мэри: Блин, что я здесь делаю?!
Монпансье: А мне?! Я тоже хочу стишок.. Эх.. никто не хочет со мной дружить(((
14 марта 2019
18 комментариев
Воротники это очень красиво!
Montpensier
Жак дэ Леви граф дэ Келюс
Согласна на все сто! Кто этого не понимает - люди лишенные чувства прекрасного !
Просто деньги сэкономили на воротниках! :))
Montpensier
Да, Шико вон замок продал, что б купить! Но как и все прекрасное воротники того стоят %)
Тоже встречала и статью и объяснения Бертрана Тавернье по этому вопросу. С тех пор иногда прям задумываюсь: а все ли мы знаем? Но да, при дворе скорее всего воротник и без особого повода носили.
А ваши подписи - огонь! Вдохновили на просмотр фильма 1955))
Montpensier
Ирина Гончаренко
Так жанровая живопись вся с воротниками;) а крестьяне грязные;)
Фильм 55 года огонь, но очень плохого качества ( я искала везде, даже на французском Амазоне, я просила друзей моих друзей заграницей... увы( если вдруг увидите - скажите мне, куплю за любые деньги! Это бомба!
Тавернье все-таки на костюмах поэкономил. Воротники – лишние траты)) К тому же он не совсем исторически достоверен: мужские портки по другому выглядели – пуфы были покороче. Шапки в фильме – мрак, что у мужчин, что у женщин. Шляпки-таблетки Мари вообще из другой эпохи, Гиз, Анжу и Монпансье носили на голове что-то весьма отдаленно напоминающее головной убор. Мужчины за время фильма не меняют костюмов, как влезли в один – так его и носят. Зелененький Монпансье, например (в лесу родилась елочка)) Даме выделяют некое разнообразие, но материалы – дешевая синтетика. Но! Экипажи, упряжь лошадей, замки, гобелены, трапезные столы и проч. очень убедительно показаны. Батальные сцены хороши.
Montpensier
да, и собственно места, где снимали. Но в целом все же приятный фильм, хотя Мари слишком Мэри)))
Мари, увы, персонаж расплывчатый и не особо симпатичный... Тут уж ничего не поделаешь.
Montpensier
Зато граф, гиз и анжу хороши)) и монансье и майеннчиком славные!
Хм, участи Майеннчика прямо не позавидуешь, женись он на Мари. У нее и план-то изначальный был наставлять ему рога с брательником. Не вышло)) И чего расстроилась? В целом? Могу еще понять, если была бы помолвлена с Гизом, и тут облом, а так, все окончилось бы точно так же для нее, только еще ядовитее. Мари недалекая особа. Не знаю, что в ней такого особенного нашел граф де Шабан. Но, любовь слепа.
Анжу, кстати, там очень прикольный. Украшает все действо))
У Гиза роль плохо прописана: только бегать, да зажимать Мари по углам)
Montpensier
Граф классный♡
Анжу с шуточками про селедкой огонь) ну а гизу вообще не везет - его редко где прописывают
Анжу еще убийственно вычищал свой язык в одной из сцен)) Без него бы фильм померк. Граф де Шабан интересный персонаж, но вот что он нашел в неинтересной Мари?
Montpensier
Хм... ну она не то, чтобы прям совсем интересная... она любознательная , учиться хотела, а ему нравилось учить и оформлять ее в человека...кому ж не понравится?
Ну, учить-учи, профессор Хиггинс, а влюбляться-то зачем? И себе напортачил, и другим карты запутал, включая Мари.
Montpensier
Недопигмалион)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть