↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
rational_sith
24 апреля 2019
Aa Aa
#попаданцы #временные_петли

Несмотря на название, ЛитРПГ редко передаёт ощущения, возникающие при игре в современные РПГ. Мне кажется, что куда лучше с этим могут справиться другие жанры.

Главный герой – это попаданец. Он мало что знает о мире и часто страдает амнезией. Иногда может получить доступ к памяти владельца тела, что соответствует внутриигровой энциклопедии.

ГГ при перепрохождении игры – попаданец со знанием канона, поэтому в некоторых моментах хочет подстелить соломки.

Сохранение в контрольной точке – это, разумеется, временные петли.
Правда, интересных произведений о том, как могло бы выглядеть злоупотребление сохранениями, как в статье Еськова, мне пока не встречалось.
24 апреля 2019
2 комментариев из 10
Al111
Атмосферненько. Классный автор. Текст о Нереварине - высочайшего класса.
Да, Больной Ублюдок это что то с чем-то. Жалею, что не знаю некоторых из фендомов, чтобы понять смысл происходящего в фиках.

Кстати, возвращаясь к теме. В фике Параигрок - надо понимать, что это не литрпг а реалрпг, с единственным "игроком" в реальном мире - ГГ довольно умно использует игровую систему. Он научился подсвечивать "невидимым светом" в темноте с помощью включения игровых окон, выкручивать громкость на максимум, использовать преимущества камеры от третьего лица... Может, так и до игровой паузы дойдет, или сохранения. Вообще канон фендома "Геймера" ввел "тело игрока" с численным ущербом хп вместо реальных травм - представьте, как это удобно. Или "оценка" с выяснением численных и статусных характеристик себя самого и окружающих. Использование преимущества наличия карты и чатов с сопартийцами. Изучение книг и навыков одним "кликом". Самого "Геймера" давно унесло в мартисьюшность, но эти идеи действительно неплохие. Не прокачкой единой...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть