Коллекции загружаются
#КНП2 #забег_волонтера
Итак, Письмо Итак, филиал фикбука на Фанфиксе. Итак, развёрнуто: Как оридж не читается абсолютно. Кто за кем гоняется, сколько лет девочке, которая оказывается девушка, почему Кравинова (да, я не выдержал и залез в энциклопедию фандома), указанная как злодейка пишет Паркеру? Что тут вообще происходит, бл?.. Ключ вписан до крайности топорно, одним предложением и не прослеживается в фике, маленького героя я не увидел (или она всё-таки маленькая? Да ёп!), отношения отцов и детей здесь до ужаса карикатурны. Но это не главная проблема. Проблема в стиле. Он такой, истинно фикбуковский. Действие, действие, действие, действие, мысль персонажа, действие, действие... Описания будто врезали в текст вворачивали в текст подобно шурупу, который вкручивают в доску, а та скрипит и бьёт по ушам. Это воистину ужасный текст, не думал, что такое я увижу у нас на сайте. Технически, к нашим редакторам нет никаких претензии — ключ есть, события есть, текст написан грамотно, но... Слушайте, это не рассказ, это отчёт. Просто посмотрите на первый абзац: За спиной грохнул выстрел. У кого-то из преследователей не выдержали нервы, но я даже не услышала свист пули. Видимо, придурок просто пугал или не умел хорошо стрелять. Я еще прибавила ходу. Как охотница, я хорошо знаю повадки разных зверей. Некоторые начинают петлять и путать след, другие прячутся в чащобах, чтобы их не нашли. Но самая сложная добыча та, которая просто быстро убегает. Если такую тварь не ранить, то гнать придется долго и все решит обычная выносливость. Вот я и решила сейчас побыть этим самым быстрым зверем. Сделать круг по грязным улочкам, прихватить папу и слинять. Причем пункт «прихватить» вызывал у меня наибольшие сомнения и беспокойство А теперь попробую я [это пятисекундная зарисовка, не вычитанная специально (и я специально не правлю то, что указано в коммах, потому что даже эта какашка лучше того, что выше]: Сзади, в опасной близости, грохнул то ли «Glock», то ли «Desert Eagle». Я на всякий случай пригнула голову, но свиста пули не было. Придётся ускориться — хотя, спасибо папе и его сыворотке, с этим проблем неn. А эти придурки, мало того, что стрелять не умеют, так ещё и пушки выбирают по внешнему виду и громкости выстрела. или они думают, что я испугаюсь громких звуков? Что ж, хотите поиграть? Поиграем! Папа — отличный когда-то охотник — в детстве учил меня, что самая сложная добыча — самая быстрая. Ни попытки запутать следы, ни прятки не спасут от хорошего охотника. Поэтому давайте поиграем в марафон, cyкины дети! Оставалось самое сложное — прихватить скорее всего уже выпившего отца и дать дёру Чёрт, я не говорю, что я, там, не знаю, Кинг во другой плоти, но мне кажется, то, что написал автор — это просто лютая болезнь любого начинающего: ребята, литература — это не сценарий, литература — это не только и не столько действия, особенно в рассказах от первого лица! Не-не-не, я отказываюсь думать, что #забег_волонтера нужен только для похвалы. Если так, то извините, не вышло. Потому что по итогу, ни внятного сюжета, ни выполнения самого сложного (а у нас самое сложное — это вписать читателя без знания канона в мир своего канона), ни стиля, ни выполнения ключей. 0/10 14 июня 2019
2 |
Лол. Глок и игл теперь одного класса пистоли.
1 |
Так окей.
|
Поставил дисклеймер, ахахах
|
Важно: «мой» отрывок — тоже какашка.
И я это знаю. И пиши я это на полном серьёзе, этот отрывок тыщу раз менялся бы. |
Не знаю, а мне просто текст понравился, можете закидать камнями)))
|
lliixa
динамики в оригинальном отрывке нет. Просто потому что: Д — действия, М — мысли персонажа. За спиной грохнул выстрел.(Д) У кого-то из преследователей не выдержали нервы, но я даже не услышала свист пули. (М/Д) Видимо, придурок просто пугал или не умел хорошо стрелять. (М) Я еще прибавила ходу. (Д) Как охотница, я хорошо знаю повадки разных зверей. (М) Некоторые начинают петлять и путать след, другие прячутся в чащобах, чтобы их не нашли. (По сути М) Но самая сложная добыча та, которая просто быстро убегает. (По сути М) Если такую тварь не ранить, то гнать придется долго и все решит обычная выносливость. (По сути М) Вот я и решила сейчас побыть этим самым быстрым зверем. (По сути М) Сделать круг по грязным улочкам, прихватить папу и слинять. (М, потому как не времена и виды глаголов) Причем пункт «прихватить» вызывал у меня наибольшие сомнения и беспокойство (Д) |
Кроме того, это самый первый абзац, поэтому сразу ЭКШОНЭКШОНЭКШОН мешает восприятию. ЭКШОНА надо крутить потом, к кульминации.
|
ArtChaos
>Кроме того, это самый первый абзац, поэтому сразу ЭКШОНЭКШОНЭКШОН мешает восприятию. ЭКШОНА надо крутить потом, к кульминации. Простите, но это чистая вкусовщина. Все зависит от структуры произведения и от жанра. В детективе или в триллере как раз подобное уместно. Показать, как герой загнан в тупик, а потом раскрутить клубок, как он дошел до жизни такой 1 |
lliixa
в данном случае это не вкусовщина — это турнирный мультифандомный текст и читателя хоть немного надо ввести в курс дела. Если бы это был текст «от своих своим» — даже вопроса бы не возникло, хотя стиль и «дерьмовый ПОВ», как сказала Альтра, никуда бы не делись. |
ArtChaos
Это именно что вкусовщина. Экшен может находиться где угодно и не обязательно именно он является кульминацией. А вы зачем-то ставить между экшеном и кульминацией знак равенства |
lliixa
не ставлю я знак равенства. Я говорю о том, что вначале стоит познакомить читателя с героями, а не бросать их читателю в лицо. Давайте далее обойдёмся без этого пошлого «вкусовщина», а? |
ArtChaos
Почитайте гениального Паланика. Он практически всегда бросает героев читателю в лицо. Прием есть прием. Другое дело, что пользоваться таким приемом надо уметь. И если даешь накал в самом начале, то надо хватать читателя за горло и не отпускать до самого конца. 1 |
lliixa
Он бросает. *Вспоминает «Рэнт: биография Бастера Кейси» и «Снафф»* Но не так, как это делает автор «Письма»! У Чака это получается органично и понятно. |
ArtChaos
Чак Паланик гений, не поспоришь. в "Бойцовском клубе" он с первого абзаца затолкал ствол герою в рот, экшен как экшен. Потому попытки автора использовать новые формы и приемы - я поддерживаю. Пусть пытается, если не пытаться, то ты никогда ничему не научишься. Потому, мне видится проблема не в том, что сцена находится не на том месте, а в том, что сама сцена неверно прописана. Не там сделаны акценты, нет яркой эмоциональной окраски, нет ощущения погони. Эмоций не хватает. 1 |
lliixa
право автора пытаться, моё право — указать автору, где он ошибся. Другое дело, что право автора послать меня нахуй, но это уже другой разговор. |