Aa | Aa |
Коллекции загружаются
#культиваторщина #китайщина #заметки
Попробовал разобраться во всех этих уровнях культивации, малость прифигел. Не знаю какие вещества употребляли те, кто это всё придумывали, но видимо забористые. По крайней мере в произведениях про культиваторов постоянно упоминаются особые составы необходимые для выхода на новый уровень культивации™ Тем не менее сама идея, что долгие тренировки и саморазвитие могут в магическом сеттинге сделать из обычного человека крутого бойца очень даже ничего. Итак заготовка по моему личному сеттингу с культиваторами. С упрощённой системой культивации. Каждому человек соответствует мистическое тело. Вкачивая это тело можно получить определённые способности. Но тупо набивать уровни нельзя. Сначала мистическое тело — это просто однородная масса «тень человека». Для начала нужно увеличить его плотность. Потом можно начать выделять в нём специализированные органы, которые будут выполнять те или иные функции: − лёгкие — закачивают ману извне; − сердце — качает её по мистическому телу; − сосуды — позволяют пропускать её по телу и выпускать во вне; − нервы — позволяют контролировать и структурировать выпускаемую ману; − запас/резерв/жир — накапливать ману; − мышцы/кости — усиливают физический аналог; − мозг — в простейшем варианте позволяет описать определённые вычисления и в случае надобности запускать их и получать ответ, в более продвинутом варианте можно писать макросы на действия, совсем круто создать отдельный поток мышления или даже не один. − эффекторы — магические органы позволяющие разработать определённую способность, например, телекинез. ... Число органов ограничено объемом тела и тем, что чем сложнее орган, тем больше он кушает маны. Нельзя просто взять и вкачаться, нужно точно знать как должен функционировать тот или иной орган, чтобы его правильно модифицировать. Эффективность ограничена, грамотный культиватор точно знает что именно он хочет и вкачивает именно то, что ему нужно. Самые крутые из культиваторов все примерно на одном уровне и там действует ситуация камень/ножницы/бумага, с поправкой на вероятности. По поводу того, чем мериться есть следующие показатели: − мощность — сколько энергии можешь выдать за едницу времени; − резерв — сколько можешь хранить энергии; − выносливость — сколько можешь поддерживать определённую мощность по времени и как быстро восстанавливаешься; − контроль — насколько тонко можешь контролировать энергию; − реакция — как быстро реагируешь; − другие; Как-то так. 5 октября 2019
3 |
Ластро
|
|
nooit meer, это отдельная тема... дарю идею Бог Кузя — глава секты культиваторов. Такого ещё не было!
FluktLight, выкинул :) В утиль такие уровни! Герой должен включать мозг и кооперироваться с другими персонажами, которые компенсируют его слабые места, а не нажимать на кнопку «нагнуть всех». 1 |
Ал Ластор
Не, мы курим идею про противостояние секты культиваторов и секты земледельцев о праведном пути возделывания редиса. И о культе поклонения Иньскому Тигриному Тюленю)))) 1 |
Ластро
|
|
4 |
FluktLight
|
|
Ал Ластор
А чем же меряться культиваторам? Ещё нужно дополнительная классификация по способностям... |
FluktLight
Эмм... Мощностью своего золотого ядра, вестимо?) |
Ластро
|
|
nooit meer, это нормальные культиваторы меряются мощностью золотого ядра. В моей вариации нужно прокачивать целую кучу органов и каждый следующий процент эффективности вкачивается всё сложнее...
> Ещё нужно дополнительная классификация по способностям... FluktLight, это отдельная тема. Она сугубо перпендикулярна. 1 |
FluktLight
|
|
Ал Ластор
Рано или поздно они придут к той или иной классификации... А Мудрец ли это будет или же второразрядник, это уже вкусовщина... |
Ластро
|
|
По поводу того, чем мериться есть следующие показатели:
− мощность — сколько энергии можешь выдать за едницу времени; − резерв — сколько можешь хранить энергии; − выносливость — сколько можешь поддерживать определённую мощность по времени и как быстро восстанавливаешься; − контроль — насколько тонко можешь контролировать энергию; − реакция — как быстро реагируешь; − другие; |
Ластро
|
|
FluktLight, честно говоря, классификация по способностям, это отдельная песня, хотя бы потому, что их может быть несколько, можно хоть из червя тянуть, либо из рпг дамагер/танк/бафер/... либо ещё что-то. Данная заметка о другом, откинуть линейную систему с уровнями культивации и вставить вместо неё нелинейную систему апгрейдов на конкретные характеристики.
|
Ал Ластор
Ну линейно культивация и не проходит же. Способности у всех в разных областях лежат, поэтому и прокачка идет неравномерно) |
Ластро
|
|
nooit meer, только все эти неравномерные способности не важно какой направленности обломаются об культиватора следующего левела :(
|
FluktLight
|
|
Ал Ластор
И при этом камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок? |
Ластро
|
|
FluktLight, именно для того, чтобы «спок» я и хочу выкинуть уровни :)
|
FluktLight
|
|
А просто одним дантянем с каналами ограничиться нельзя?
О, ещё можно окрашивать испускаемый поток маны в разного вида стихии. |
я так понимаю культиваторщина это попытка офентезировать геймерскую систему прокачки
|
Ластро
|
|
nadeys, нет, это параллельное явления, и корни у него в китайском фольклоре.
|
FluktLight
|
|
nadeys
У этого глубокие корни... В начале было уся - доиероглифно переводящееся как боевые искусства и герой... И суть его состоит в том что гг использует Ци, бегает по стенам и творит прочее не очень сильное колдунство... Известным примером является "Крадущийся тигр, затаившийся дракон"... И более новым жанром является сянься(святой герой). По сути то же самое уся, но процент содержания фентези увеличен многократно, а физические тренировки превратились в культивацию, дабы достичь бессмертия (в далекой перспективе)... |
Asteroid Онлайн
|
|
У тебя вообще не культивация.
|
Asteroid Онлайн
|
|
Для автора система культивации хороша тем, что она дает однозначность. А вот с твоей системой бой буде описать сложно. К примеру, у одного перса лучше прокачаны легкие, а у другого нервы. Да и насколько лучше? А хрен его знает, системы оценки-то нету.
Нет, такой мир можно описать, но сложно же. Мне в этом плане вукся больше нравится, чем сянься. Там тоже есть культиваторы, но уровней значительно меньше, и разница между ними не такая критичная. |