Aa | Aa |
Коллекции загружаются
#вопросительное
Как может воспринимать себя человек, рождённый в польском Львове(1920-й год), в семье литовского белоруса, рождённого в Польше, и в роду которого затесались цыгане, и украинской еврейки? Как поляк? Как украинец? Больше как литовец? 4 декабря 2019
1 |
Ламповая Кошечка
Каким образом? |
Сэр Ланселап
|
|
старая перечница
Жду опровержения. |
старая перечница
Да, тут вы правы. Я только про территорию подумала. |
Ламповая Кошечка
Опровержения чего? Возможности быть украинской еврейкой в 1920г? Я уже дала его. Feature in the Dust С вероятностью 80% по православному. Она должна была быть выкресткой. Что возвращает нас к моменту, мной отмеченному : "отказаться от своего круга". Либо же она уже была рождена в семье выкреста/выкрестки. При этом наиболее вероятностным было крещение в православной церкви. 1 |
Сэр Ланселап
|
|
старая перечница
Где доказательства? Вы в последнее время слишком категоричны, но ничем свои слова не подкрепляете. |
Ламповая Кошечка
Полагаю, там дело в логике. Если Львов в некий период времени является польским городом, то живущие в нем евреи - польские. |
Ламповая Кошечка
Показать полностью
Давайте разберемся, что вы понимаете под "украинская еврейка"? Если "рожденная на той территории РИ, которая в 1917-1920 имела поочередно несколько правительств, в название входило слово "украинская", то да - можно так назвать. Где, по вашей задумке, она родилась? Но, все равно, какое отношение имеет место рождения данной особи к национальной самоидентификации ее сына, чей отец имеет национальность, отличную от национальности матери, причем проживать они будут на территории государства, которое активно продвигает свою национальную идею? Вангую, что этот хлопчик считал бы себя поляком. В основном потому, что имеет такой микс в крови. А уж если его отец был католиком, то тут и к гадалке не ходи.)) Впрочем, если учесть, что вы соединяете еврейку и белоруса, то такой вариант становится маловероятным, поскольку выкрещивание еврейки на территории РИ в католическую веру стремится к 0. А переход в лютеранство для женщины не несло никаких преференций, поэтому вряд ли было использовано. И, что вы понимаете под "литовским белорусом, рожденным в Польше"? Это как? Венцеслава Каранешева Да, дело в логике, но слегка не той, которую вы используете. Женщина, вышедшая замуж за белоруса, оставаясь еврейкой по крови (которая не водица), перестала быть иудейкой. Если только не "нагуляла" дитя. И, тем самым, становится ментально принадлежащей той общности, ради которой, по сути, отказалась от своего народа. В данных обстоятельствах она должна считать себя русской. Потому как пойти на такой шаг, как выкреститься, да женщине, можно было только из стремления к образованию, которое на территории РИ было, как ни крути, великодержавным. Если же эта женщина - еще девушка, почти ребенок, сорванная с места и из иудейской общины перипетиями гражданской войны, в результате чего ее закинуло аж в Львов, то у нее два пути. Либо она прибивается к еврейской общине Львова и тогда ни о какой семье с "литовским белорусом" не может идти речи, а происхождение отца для ее внебрачного ребенка не имеет значения и ребенок растет как польский еврей. Либо она разделяет самоопределение своего мужа и только редкие бытовые моменты будут связывать ее с иудаизмом. И тогда ребенок растет по образу и подобию отца, с наибольшей вероятностью осознавая себя поляком. 1 |