↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lasse Maja
15 декабря 2019
Aa Aa
Война токов / The Current War - 2017 г., реж. - Альфонсо Гомес-Рехон, в гл. ролях: Бенедикт Камбербэтч, Том Холланд, Майкл Шеннон
Если бы мне кто-то пару лет назад, до всех постеров и тизеров сказал, что Бенедикт Камбербэтч будет играть одну из главных ролей в фильме об истории этих замечательных открытий и электрификации США, то я без тени сомнения тут же подумала о Николе Тесле %) Ведь похож!
Мысль на самом деле носится в эфире. В самом деле, человек, немало хорошего публично произносивший за электротранспорт логично должен был играть... а вот и нет. Никола Тесла в этой истории - роль третьего плана, чужак и юродивый, не имеющий никакого значения в американском обществе равных возможностей начала прошлого века. Тут своих-то безумных гениев непонятно как к делу толком пристроить. Разве что обманом и уговорами... Но это другая история.
По-моему Бенедикт Камбербэтч определенно зарывает свой немалый талант к перевоплощению: в "Войне токов" у него роль очередного социально-дефективного гения, который меняет мир, но при этом больше создает проблем, в основном для себя, чем решает. Винсент Ван Гог, Алан Тьюринг, Шерлок, Джулиан Ассанж, Доминик Каммингс, и вот на отечественном большом экране - Томас Алва Эдисон. Страстный и увлекающийся, резкий, конфликтный, принципиальный и непримиримый, талантливый и методичный изобретатель, инженер и конструктор с настолько упертым характером, что не бросил дело жизни несмотря на все потери и откровенно тягостное восприятие обществом. Че тут сказать, Камбербэтч идеально попадает в образ, почти что как тут был))
Фильм снят в интересной, напоминающей псевдо-документальную, манере. Всего в 102 минутах есть место масштабной исторической костюмной драме, очень атмосферной, с нарочито темными, дымными улицами городов, аццкими проселками и железнодорожным вип-транспортом ::) Вместо завязки на зрителя обрушивается дьявольски динамичная патентная гонка и азартная конкуренция, быстро переходящая в откровенное столкновение, не выходящее слишком уж далеко за рамки закона только благодаря моральным принципам основных фигурантов конфликта. Кульминация противостояния и всего фильма выводит сюжет из плоскости исторической хроники в пространство метафоры, намекая на начало эпохи новых технологий, искусств, света и новых методов убийства. В общем, фильм захватывает воображение и начинает его жевать как старый магнитофон - пленку х_х)
Актерская игра, на мой взгляд, достаточно (и намного более) хороша, чтобы сгладить все непривычные режиссерские приемы и прочие странные для привыкшего к голливудскому кинематографу вещи, вроде игры с перспективой, рваных флешбэков и поворотов камеры. Камбербэтч здесь, понятно, полностью в своем формате, но кааакой шикарный здесь Майкл Шеннон! *_* 100% вживание в роль. Так же хороши на своем месте Николас Холт, Кэтрин Уотрестоун и Таппенс Мидлтон. Человек-паук тоже ничего так))
Фильм в итоге, после всех сложностей с выходом, получился не только зрелищный, но и очень красивый ::) Даже до трогательности местами ::) С "говорящей" картинкой, множеством красивых и ностальгических символов и просто приятной глазу композицией кадра.


Учитывая своеобразный цинизм исторической картины можно было бы ожидать больше разной жести, но нет, все что можно без потери смысла - аккуратно остается за кадром, так что кмк на фильм можно сходить с детьми школьного возраста, особенно с теми кто интересуется историей, естественными науками, или наоборот не в силах запомнить ничего на тему. Правда, в кадре пьют какой-то алкоголь и курят сигары, но этих слов из песни совсем уж никак не выкинуть. За вычетом этого - стоит смотреть всей семьей и пересматривать ::) #кино #картинки #история
15 декабря 2019
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть