↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
serluz_92
27 февраля 2020
Aa Aa
#самопиар

Что ж, самый популярный мой оридж на Фикбуке, судя по отзывам, неимоверно заходивший читателям. В свое время я даже опубликовал его на ЛитРес в платном доступе (ссылка есть в шапке), больше для самоутверждения, но в целом вышло безрезультатно. Теперь же планирую перевыложить его там же уже по другой системе, но в любом случае нужна аудитория, так что милости просим.

Да, и я тут буквально вчера впервые создал фандом на фанфиксе, также буду рад подписке.
27 февраля 2020
4 комментария
18 лайков, 12 отзывов.
Реально популярный оридж, ага
SarcasticSaint
Ключевое слово "мой". А отзывов, кстати, было больше, я не знаю, куда они удалились.
Внимание спойлеры к ориджиналу!

serluz_92
Прочитал ориджинал, достаточно красиво получилось. Правда, с психологизмом на мой взгляд, вы немного переборщили. Несколько смазало впечатление. Хотя... всё это достаточно органично вписано в повествование. Насчет моего критического замечания - не поймите превратно, но либо это антиутопический триллер с элементами боевика, либо это романтический мета-фикшн, с огромным количеством "снов во сне", отсылок к внутренним мирам героев и проч. Вместе как-то паззл не очень совпадает. Чего-то не хватает или наоборот, что -то здесь лишнее. Лично я вижу два потенциальных пути (в порядке личного бреда или моей фантазии):
1. Путь первый - не нужен этот триллер-боевик вообще. Нужна простая романтическая история про девушку, которую когда-то похитили повстанцы, потом она оказалась в камере смертников в качестве тайного агента, а потом она и несколько её подруг оказались в эксперименте, причем она бы не знала, что доктор именно вот он, этот человек. И тут они встретились бы. Дополнительные истории других героев тут тогда не так важны, как у вас. И вот, с помощью мемофона, он узнает её собственные мечты, фанфик, который именно она пишет, вспоминает и сам прошлое (как вариант, ему стерли это прошлое). Развиваются романтические отношения и в конце он спасает её от СБ, закрывает собой и гибнет. А рассказчик в начале - это вообще не главный герой, а какой-то повстанец, который в будущем случайно нашел мемофон на руинах уничтоженного города Венграана или Веграана, я точно не смог запомнить).
2. Путь второй - сохраняем триллер-боевик. Добавляем чуть больше подробностей про загадочное государство, в котором они все живут. Раскрываем доктора-психоаналитика, который дает задачу главному герою, пускай эта доктор тоже пишет дневник. Раскрываем женщину-агента СБ глазами доктора-начальницы. Оставляем сны героя, раскрываем персонажей, но без фантазий об их внутреннем мире. В конце, имеем в принципе тот же самый финал, что у вас, только с той разницей, что главный герой и рассказчик - одно и то же лицо. И поэтому сам свою казнь он описать не может. Он заканчивает повествование в камере накануне казни, мечтая (или видя сон) о свободном Венграане. А линию с девочкой, которую он встретил случайно - убираем, в смысле теперь у этого женского персонажа другая история. А влюблен рассказчик в Эми (или Аманду). Флэшбеки герою вообще не нужны, если и нужны, то в его работу психоаналитиком, а не в романтику.

Еще раз прошу простить. Увлекся и написал какой-то бред. Ну вот так я вижу ваше произведение. Оно у меня почему-то двоится постоянно. :) Но повторяю, вещь всё равно хорошая, не поймите превратно, этой критикой я не хотел сказать, что вещь - бяка, наоборот, совсем даже наоборот. Давно с таким удовольствием ничего не прочитывал.
Показать полностью
Scaverius
Спасибо за такой интересный и подробный разбор!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть