Коллекции загружаются
#пк_движуха #геймерское #Blasphemous #игры
Да быть новому Чуду! или итоги прохождения Blasphemous. *43 часа... что ж так мало? хд Сюжету отдельный поклон. Чем дальше проходил, тем сильнее в голове звучало "как так?!" и тем сильнее понимал, почему именно так. Хотя это та из игр, из-за которых лезешь в вики, дабы понять поподробнее, о чём вообще толкуется. Если о главном - игра оказалась с характером и мне же что-то рассказала обо мне. И теперь, из уважение к ней, планирую приобрести в стиме и перепройти там. Было забавно наблюдать, когда идёшь по прямой, нажимаешь клавишу "вниз" чтобы присесть, а Кающийся, аве главный герой, берёт и проваливается под экран. И даже ладно, когда она подвисала, всякое бывает, но: ты стоишь на полу, дальше будут шипы, а впереди дерево в стене, за которое нужно зацепиться мечом. Подбегаешь, прыгаешь, зажимаешь лкм чтобы зацепиться и так и зависаешь в воздухе. При том что пока лкм не отпустишь, игра не отвиснет, но тебе нужно успеть её нажать повторно, всё ещё летя в сторону, вот только под тобой шипы и неясно которая из попыток повторного нажатия лкм сработает, чтобы ты всё-таки сумел зацепиться. Зависнув капитально на одном из боссов решил посмотреть прохождение других геймеров. После ряда поисков удачно попал на человека, прям увлёкшегося историей Кустодии (игрового мира). Пока слушал его, понял, что вообще слабо вкуриваю в сюжет если вместо озвучки субтитры и когда так можно проходить. Я нашёл "ключ брата". Ну ок, идём дальше. Он нашёл "ключ брата", и кааак пошли воспоминания "вооон! вначале о нём тот-то что-то говорил, а значит дверь вначале, а значит пошли туда". К тому моменту у него была пройдена одна шестая часть игры, у меня почти конец. А ещё понял, что просто обожаю платформеры. Эти огромные карты с кучей локаций, раскиданные умения/навыки/амулеты/алтари и тд., и очень частое фиг ты пройдешь в точки А, пока не сходишь в точку В. Счастье просто огроменное. И да, преграды - это всего лишь моменты, когда нужно более упорно думать. Да, я получил защиту от миазмов (или ядовитых газов) и возможность ходить по воде с той же скоростью как и по ровной поверхности, вот только всё ценное, что было спрятано за подобными преградами (с небольшим исключением) уже было взято. Не помню, здесь в чьих-то комментах прочитал про эту игру или в вк. В любом случае, огромное спасибо тому человеку за его сообщение под чужим постом о существование сей игры. Он оказался очень ценен. 23 мая 2020
|