↓
 ↑
Регистрация
Имя:

Пароль:

 
Войти при помощи

drakondra
27 мая в 13:45
Aa Aa
#опрос
Речь не о платной рекламе, и не о бартере, а просто о том, чтобы в тематическом фикрайтерском сообществе написать в соответствующей теме: "вот он я, вот мой фик/и, читайте".

Рекламируете ли вы ваши фанфики на сторонних площадках, в тематических группах соцсетей?

Публичный опрос, Завершен

Нет, если фик годный, читатели сами придут.
Нет, просто не приходило в голову.
Нет, мне лень.
Пару раз пробовал/а - фидбэка не было вообще или очень мало.
Регулярно рекламирую - фидбэка немного, но все же больше, чем без рекламы.
Регулярно рекламирую - фидбэк хороший.
Я кактус.
Свой вариант.
Проголосовали 78 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
27 мая в 13:45
20 комментариев из 24
Считаю, что специальное занятие саморекламой для автора - нечто ужасно нескромное и даже неприличное. Однако выкладываюсь на разных площадках в том числе и для увеличения охвата. Ни одна из ни "сторонняя", ни "своя" (хотя сторонние относительно ресурса где задан вопрос).
финикийский_торговец
нечто ужасно нескромное и даже неприличное
Ужасно унылое и малопрофитное, скорее.

Рациональнее было бы завести авторов, с которыми можно заниматься перекрёстной рекламой, имхо. Фактор доверия в теории должен быть выше, когда некто рекламирует чужую работу, чем когда некто рекламирует свою.

Я только бартером занималась, и то больше ради «почитать» или «найти единомышленников».
В последнее время пишу в твиттере или могу дать ссылку там же какому-то человеку, — потому что, опять же, веду реклист(-ы) и некоторые свои тексты в него засунула

Но в группы не
В твиттере если это будет интересно по цепочке, тебя ретвитнет тысячник, допустим, и уже кто-то к тебе придёт) мне кажется так честнее по отношению к себе и к читателям
Я - кактус. Свои ориджиналы и фанфики пишу в стол. В основном. И по большей части они не закончены, а то что закончено - это неведомая зверушка (то ли философия, то ли мистика, то ли нечто художественное) и вряд ли это куда-то понесу.
нечто ужасно нескромное и даже неприличное
Не вижу здесь ничего нескромного и неприличного. В таком случае платить деньги за то, чтобы тебя издали таким-то тиражом и прорекламировали как можно большему количеству потенциальных читателей - тоже ужас-ужас.
Раньше пиарился, сейчас как-то лень. Да и не придёт никто в мелконех.
Пару раз пробовала и фидбек был)) хороший!
с твиттером ещё специфика фд; «оно», например, стоило пиарить и вообще взаимодействовать с группами в вк, но для меня вк — вообще не та площадка. А зря

Теперь уже «поздняк метаться» (
я бы рекламилась, но у меня ощущение, что я пишу не совсем формат даже в рамках пейринга, плюс представление о вкшной аудитории несколько подпорчено
Тут единственно что непонятно, это - зачем? Вы что-то написали, выложили в широкий доступ, и:
- дали ссылку друзьям, родным, софандомникам, они зашли лайкнули - неплохо, но ощущение "да подавись ты" может возникнуть в любой момент. Не зашли и не лайкнули - вообще полный ппц.
- отметились в фандомном паблике - почти то же самое. Только может быть еще обиднее)) В том смысле, что вы не только кому-то там, но даже фанатам того же самого не зашли как автор.
- напиарили себе много фидбэка - возможно, вы блистательны как пиарщик, но не факт, что как автор х_х))) Возможно, есть смысл завязывать с писевом.
- напиарили мало фидбэка - вы и как пиарщик фуфло, да и как автор, очевидно...
- вы прекрасный автор, равнопрекрасный пиарщик, реакция на каждую "рекламную акцию" выше всяких похвал, продолжайте в том же духе - и вас запомнят как юзернейма, выпрашивающего фидбэк, что как бы намекает на фиговое качество продукта, иначе пиарили бы и без авторских просьб.
И т.п.
Единственный восхитительный во всех отношениях вариант - это спонтанный фидбэк)) Для его получения реклама не нужна.
Lasse Maja
дали ссылку друзьям, родным, софандомникам, они зашли лайкнули - неплохо
Не зашли и не лайкнули - вообще полный ппц.
Почему ппц?

А вообще устаревший это подход. Так как издательство (сетевое) теперь опционально ложится на плечи автора, то и пиар тоже. В противном случае... Ну, всегда можно по старинке обивать пороги физических издательств — точно так же выпрашивая: не фидбек, а публикацию. Это крайне редко работает иначе, так скажем, и то, больше как фактор случайности — не думаю, что существует хоть один автор, который бы нравился всем без исключения.
drakondra
Не вижу здесь ничего нескромного и неприличного. В таком случае платить деньги за то, чтобы тебя издали таким-то тиражом и прорекламировали как можно большему количеству потенциальных читателей - тоже ужас-ужас.
Ну так коммерция. Всё же считаю что автора самиздата должны рекомендовать его читатели, а не он сам. Распространяю эти соображения на себя, разумеется.
напиарили себе много фидбэка - возможно, вы блистательны как пиарщик, но не факт, что как автор х_х)))
Как показывает практика, для того, чтобы получать любой фидбэк (будь он спонтанный, будь он результат пиара), не обязательно быть блистательным автором. Многое решает пейринг, популярные кинки и любимые всеми штампы.
Вычислить свою блистательность можно исключительно по качеству фидбэка, а не по его количеству. И вот именно на рекламу ко мне чаще всего приходили качественные отзывы - от людей, которые, возможно, никогда в жизни не наткнулись бы на мой фик в общей куче, но хотели бы прочесть именно что-то такое, как у меня)
финикийский_торговец
автора самиздата должны рекомендовать его читатели, а не он сам
Почему?
Zveird
Это крайне редко работает иначе, так скажем, и то, больше как фактор случайности — не думаю, что существует хоть один автор, который бы нравился всем без исключения.
Это у кого не работает? У тех кто целеустремленно лежит в направлении своей мечты?)))

drakondra, как показывает практика, блистательность автора и любая из характеристик фидбэка - параметры связанные один с другим примерно никак))) И гениальную критику пишут на полное фуфло, и гениальные тексты лежат никому особенно неизвестны.

Вся эта суета - исключительно вокруг нематериальной прибыли в форме поглаживаний ЧСВ, если вас устраивает напрошенный фидбэк в этом плане - отлично! Вы нашли бесконечное топливо для своего вечного двигателя)) Но многих более честолюбивых, более ленивых, обладающих более независимым характером, как вы можете видеть выше, эта тема не особенно интересует.
Lasse Maja
Это у кого не работает? У тех кто целеустремленно лежит в направлении своей мечты?)))
Речь о том, что в издательствах редко принимают рукописи сходу. У многих успешных писателей их поначалу принимали далеко не сразу — выпрашивать публикацию у совершенно разных издательств, в принципе, совершенно естественный механизм, который издающимся ньюфагам рекомендуют едва ли не первым пунктом. И речь о том, что как метод это не сильно по итогу отличается от выпрашивания фидбека на форумах.
Почему-то вокруг процесса публикации таких суждений нет: типа, как вы смеете издаваться/публиковаться, засоряя собой медийное пространство; если вы хороший писатель — вас, как Кафку, откопают после смерти. Нуачо)
А вопросы прибыли обсуждать для среднего писателя — oh please, хотите денег, вам в другую профессию.

Мне кажется, это какой-то постсоветский страх и отвращение перед миром маркетинга. Рациональных причин не вижу, вот. Я ошибаюсь, и они есть?
Zveird
Lasse Maja
Речь о том, что в издательствах редко принимают рукописи сходу.
Я вам больше скажу: издательство НИКОГДА не принимает рукопись сходу - сначала с ней по-любому работает корректор. Потом отсылает правки автору. Потом правки обратно корректору. Потом редактору. Потом какая-то хрень обязательно вылезет в последний момент хз как. Потом еще 1000 мелочей, о которых большинство предпочитает никогда не знать, даже приплатить за это кому скажут. И только потом начинается геморрой собственно с печатью, реализацией, вывозом-самовывозом авторских экземпляров и т.д. и т.п....
Но ведь здесь не об этом речь, а о фидбэке.
Lasse Maja
Мы с вами немного о разном. Я об отказах.
Говорю, какая разница: всё одно, включает в себя необходимость стучаться к другим людям в поисках читателей.
Но зачем?
Zveird
Рекомендация - она по итогу положительной оценки. Автор же свое произведение беспристрастно оценить не может.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть