Коллекции загружаются
#микроскоп #микрообзор
Номинация Реализм - 2 Косточки - оридж про то, как несколько малолеток пошли в лес покурить, вроде съели одного, после чего не общались друг с другом, а потом герой привез семью на место, где все случилось (с чего, ему не хотелось с остальными после этого события пересекаться). Ну ок, пойдет, наверное, но обоснуй - жрать было нечего - не идет совсем, тогда они бы сперли поесть, а вот с дуру и от безделья - могли, если романтика уголовщины их влекла (и побег из колоний в первую очередь, когда предпочитали бежать с живой едой). Печально для меня, что обоснуй здесь нулевой, прикопали они глубоко - и тоже спорно. Один или даже два факта могут совпасть, но все выглядит неверибельно. Маленькая шалость - оридж про странного психа, который решил напугать любимую девушку типичным для маленького ребенка способом, напугал, качественно напугал. Мораль - думать над розыгрышами иногда надо, если умственное развитие выше лет 13ти - а у героя оно ниже. Но это в общем возможно:) Мишка - оридж про то, что и с безупречными отличниками случается странное-непоправимое (или у них как раз чаще едет крыша - мозг слишком устает). По крайней мере, непоправимое сторонними наблюдателями - а здесь именно с их точки зрения история и подана. Мне понравилась подача истории, показалось вполне достоверным, главного героя жаль, что никто вовремя не заметил, что что-то сильно не так. Наполняя смыслом - Фандом:Обещанный Неверленд - Эмма потеряла память и жила в полумертвом городе, а потом вернулась в семью - и до сих пор не может поверить, что ее настоящая жизнь - с ними, она ничего не помнит, значит, это было не с ней. И пока что она ищет смысл в той, известной ей жизни, сбежав в нее на пару дней. И это не бегство от себя, просто небольшая передышка, как я понимаю. Очень понравилось, как отображены все мысли Эммы. Не все способности одинаково полезны - перевод, Фандом:Шерлок BBC - забавно, хотя и слишком как-то прямолинейно, но легко и незайтеливо, просто чтобы похихикать - отлично. У Джона есть способность читать отражающийся в зеркале текст - и теперь он знает, что же печатает Антея, но, вероятно, он предпочел бы не знать... Обещание - оридж - главный герой дал умирающей жене обещание найти лекарство от ее болезни - и нашел, и больше жить не хочет, но... может быть, он поймет, что именно обещал жене и чего она хотела? Очень простая, местами наивная, но все же оптимистичная и мудрая история. Мне скорее понравилось:)) Обидно! - Фандом:Белое солнце пустыни - ну вот автор уполз Верещагина, это отлично, виртуально обнимаю автора, уползание получилось очень даже образным, насыщенным, картинка нарисовалась, экшен даже экшенистый. Из того, что меня смутило - непонятная сцена песрпективы в середине - то все от Верещагина, то внезапно переключаемся на Абдуллу, и этот скачок сбил. Ольховый король - оридж про войну, написано мастерски - тут и затаившаяся группа партизан на болоте, и неумолимо приближающиеся немцы, которые в болото не полезут, если не услышат ничего подозрительного, и воспоминания героини о мирной жизни, и очень кстати вспомнившийся "Лесной король" - уже понятно, чем кончится, ребенок только один, он плачет, и ясно, что жизнь одного не стоит жизни десятерых. Это правда отличная история со всеми смыслами, которые автор заложил - и они на виду, автор молодец и очень прав, что повторить это вряд ли кто стремится. Вот только сразу видно, что героиня городская, вроде в деревнях умели заставить младенцев помолчать, завернув разжеванный мякиш в тряпицу(пивом напоить - тоже, но где там взять это пиво), но не факт, что это сработало бы в этой ситуации, может, хлеба у них и не было... Вообще удивительный текст для меня - на уровне композиции и эмоций - все отлично, гармонично и ужасно по-правильному, так и должно быть, на уровне рациональности есть какие-то цеплялки, но цепляться к таким историям - все же общественно порицаемое у нас, да и мелко это. Осознанное падение - Фандом:Единый Чикаго - Антонио стал наркоманом и неуклонно идет ко дну, но, может, на этот раз обойдется. Ну вот динамично описанная сценка, в которой идеально уместилось все - и предыстория, и напряжение момента, и вроде как осознание ужаса ситуации, но уже такое - попустительское, когда себе разрешаешь, несмотря на то, что осознаешь последствия. Портрет - Фандом:Дневники вампира - Клаус никак не может забыть о том, каким важным человеком был для него брат, хотя понял это после того, как его потерял. Очень образная и атмосферная зарисовка, и портрет тут очень кстати, и переживания читаются как-то динамично. Последнее свидание - оридж про одного молодого человека, который едет с последнего свидания - и оно последнее вовсе не потому, что его бросили. Автор хотел написать омерзительного героя, как я поняла из комментариев, но, на мой взгляд, он такой... куколка не то маньяка, не то психически больного человека, который одержим одной мыслью. Но помогать ему уже поздно, это не поддается коррекции. Мне кажется, это деконструкция известного тропа романтического "так ее любил, что убил", но оправданий у этого недоотелло нет:) Причины - Фандом:Клиника - фандом не знаю, но и так все понятно - Лаверн дама в летах, поэтому размышляет о том, что ее волнует... типичный ход мыслей такой... сплетницы в душе - и кто из коллег с кем, и что у нее не очень удачно сложилась жизнь, но у всего есть причины. Мне показалось очень аутентичным все описанное - все же она, скорее, симпатичный персонаж, пусть и чудаковатый. И теперь интересно, чем закончился этот эпизод в каноне, если он был. Слабые навыки ориентирования на местности - Фандом:Атака Титанов - АУ, опять поднимает голову моя нелюбовь к АУ - поставь на это место любых героев, ничего не изменится... Тут примерно такой случай - если Леви относительно узнаваем, то Эрвин, наделенный якобы топографическим кретинизмом (если это не притворство ради того, чтобы порадовать партнера) - это странно, это как бы уничтожает для меня ту малость характера, которую можно вложить в этот драбл. Но это хэдканон. А в остальном забавная и теплая история про то, как легко можно потеряться в большом городе, даже если считаешь себя гением ориентирования на местности, отношения персонажей очень понарвились - такие безобидные вроде подначивания, и все же не издевки, есть теплота какая-то в этих отношениях. Счастье для Кошатницы - Фандом:Дом, в котором - я не люблю Дом,но если вы не любите его атмосферу из-за болезненной изломанности, то не бойтесь читать, здесь ее нет. Я не люблю не за атмосферу, но неважно. Вполне читается как добрый и светлый оридж, точнее - сначала трагедия, невыдуманная, болезненная, когда мечта вдруг оказывается сном, а потом теплая и добрая концовка. Спасибо автору за то, что обратил внимание на второстепенного персонажа и написал для него такую милую сценку, которая, конечно, ничего не возместит, но сделает мир чуть лучше. Тайная коллекция - оридж - красивый текст, наполненный солнцем Флоренции и местным колоритом, почему-то сначала подумала, что герой маньяк - увлекается искусством, имеет тайную работу, но все намного сложнее и безобиднее. И легче - герой просто хочет оживить детали картин, увидеть их в чертах живых людей - и у него это получается. Странно, что он полагается на свою память, я бы фотографии делала на его месте, детали вполне пристойные:) Этюд в пурпурных тонах - Фандом:Шерлок Холмс и доктор Ватсон - автор немножко читер (но это ненаказуемое читерство), потому что саммари большое и в общем оно - начало для всей истории, но саммари кажется мне прям один-в-один началом классического рассказа про Шерлока Холмса, стилистистически все верно и здорово. И сама история - малютка, но отличная малютка, с загадкй и неожиданной разгадкой, с чтением очень некачественного перевода, но оттого не менее смешного. Забавная история, в духе канона. 25 июля 2020
8 |
simmons271
Он очень качественный, поэтому может и должен победить. Другое дело, что тема такая... Не всегда выигрышная. |