↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Kaitrin
26 июля 2020
Aa Aa
#микроскоп #микрообзор

Номинация Истории любви. Гет - 1

Only a shadow and a thought - Фандом:Mortal Kombat - читается в общем как оридж, но знание канона оживит персонажей и покажет, что с ними происходило - в тексте говорится все важное, но хочется чуть больше. четырнадцатилетние девочки часто влюбляются в кумиров, некоторые даже живут этой своей любовью на протяжении многих лет - но не всем так везет или не везет, как Кэсси, влюбившейся в Рейдена. С девочками все правильно, как мне кажется:)

Sweet man - Фандом:Лига Справедливости - Джокер рассказывает Харли Квин сказку (или несказку) о своей встрече с женой из доджокеровской жизни. Это отличная композиция, когда рассказ прерывается канонными репликами Джокера и Харли, обычно такая композиция сбивает, но здесь она мне понравилась, очень органичная, безумная, а за всем этим сверкающим безумием скрывается все же трагедия. И весь текст такой... джокеровкий.

Больная любовь - Фандомы:Мстители, Скандинавская мифология
- перевод - мне очень понравилось, как перевернулся здесь разговор супругов из серии "молилась ли ты на ночь, Дездемона?" Звоночки были с середины, но это все равно очень здорово.

В глубине темной крипты - Фандом:Песнь Льда и Огня - вот это была бы милая и флаффная зарисовка о том, как Джон сделал Дейнерис предложение, хотя не собирался, но увы, размер фика коварен, и в фокусе оказалось совсем не то, что главное, а то, что у Дейенерис токсикоз с прям неудержимой рвотой. Если бы не фокусировать на этом факте текст второй раз, было бы лучше.

Десять - Фандом:Мстители - однажды Дарси Льюис заметила Локи в доме родителей, второй раз бросила в него бутылку... и дальше они стали общаться. Композиция хороша, все эти "в первый раз", "во второй раз" весьма зримо показывают развитие, в шапке романтика - и это она и есть, но здесь бы накрутить мистики и напряженности, а то очень обыденно.

Диалог на веранде - оридж - двое на веранде, разговор в полутьме, экстравагантная героиня, разговор о кино и жизни. Тот случай, когда неважно, что говорят, важно - как говорят. Такой высококультурный флирт вышел, атмосферный и неглупый.

Её кофе - оридж - отлично написано, кофе - первопричина всего, конечно же, а не другие желания, даже нежелание объясниться... Правда отлично построенная и написанная история, но мне моральный облик товарищей не нравится, как и их жизненные принципы, увы, поэтому сочувствовать и сопереживать им мне сложно, а сами по себе они не очень интересные.

За любовью с разбега со скалы - Фандом:Люди в чёрном - название супер, это точно, сначала непонятно, зачем Кей прыгает с небоскреба (и тут я бы объяснила, зачем), мне показалось, что он хочет распрощаться с жизнью. А дальше получается романтика - Кей вернулся в прошлое и хотел сказать Лиз, что не надо ждать того, молодого, потому что тот умер, но настоящая любовь вес переиграла. На месте Лиз я бы не была такой, но в тексте романтично и красиво все.

Заболею? Ну и пусть! - Фандом:Дом, в котором - Стёкла болеет в Могильнике, к ней приходит Табаки, идет милая сценка о том, что настоящей любви плевать на распухший нос, прыщи и так далее. Вот не хватает мне атмосферы уже во втором фике по Дому на этом конкурсе (это моя проблема, ага), но здесь мне очень понравился Табаки, очень точный языковой портрет. Вот отличнейше он получился, несмотря на тривиальное флаффное и милейшее содержание.

Их судьба - Фандом:Часодеи - Ну вот печально, что милота и романтика завернута в странный логически текст (с рыжеволосой, которая оценивает людей с первого взгляда как брюнетов или блондинов), типичный для очень молодого писателя. Василиса шла на свидание с парнем, но увидела, как он целуется с другой... эммм, это был тупой парень, который свидания впритык назначает? Или так решил от нее избавиться? Если второе - то все удалось, Василиса пошла плакать под дождиком, а потом встретила Фэша - и дальше случилась милота с претензией на сюжет. Не будь первой сценки, я бы умилилась на романтику и на забавные сценки-якобы совпадения, а так впечатление среднее.

Мы всегда будем вместе - оридж - пример очень хорошо написанного эмоционально бьющего текста с нулевым для меня обоснуем (матчасть не главное для эмоций, но все же должна быть). Детали такие детали. Первая часть замечательная, сначала еще то ли автор играет с читателем, то ли у меня мозги читать устали, но мне было непонятно, что герой - не маньяк. Нет, он одержим, но одержим ради спасения любимой, и там очень сильные его мысли о прошлом и будущем, и я уже готова подумать, что это ужасно, невыносимый выбор.... а дальше
герой отрезает стопу с гангреной ножом. Охотничьим, ок, но это нереально почти. При этом гангрена развилась у подготовленных к походу людей, у них запас ваты для остановки крови, куча обезболивающих и, вероятно, других лекарств... если обезболивающего нет, женщина могла умереть от болевого шока, но оно есть... ну ладно, думаю я, бывает... но потом их спасает вертолет, и мужчине говорят "вы сделали все, что могли"... на сцене спасения нет драматизма(а мог бы быть) - непонятно, через сколько их спасли, насколько герой вообще что-то сделал полезное... ну и я с трудом представляю себе, что спасатели, увидев такую картину, скажут именно это
26 июля 2020
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть