Коллекции загружаются
#игры
#длиннопост Хочу рассказать странную хрень. Ниже спойлеры по DA II. Скрывать лень, так что просто не читайте, если не хотите заспойлерить, я предупредил. В общем как-то так само собой получилось, что мой Хоук - это молодая девушка аля Данте из DMC: похожая причёска, огромный меч, куча сарказма, урона и кровищи в бою. Я постоянно выбирал саркастичные варианты в диалогах и всюду таскал за собой Бетани, которую выучил неплохо так хилять. Ну и сюжетно мне это казалось прикольным: бэдассная боевая сеструха-воин и скромненькая сеструха-хилер, которые никуда друг без друга. Всё было весело и круто до похода на Глубинные тропы, куда я наперекор просьбе матери взял Бетани (потому что про хилящие способности Андерса я тогда ещё не въехал), и она на этих тропах и скоропостижнулась. Это было настолько неожиданно и под дых, и я никогда ещё в жизни так не орал. Но знаете, что самое обидное? Что самой игре будто бы было на это плевать, и она не собиралась заострять на этом внимание. Хоук будто бы вообще срать хотела на Бетани, так же как на Карвера. Матери зашибись, что всё-таки по итогу получила имение, и про дочь она даже толком не вспомнит. Мне стало так обидно и на это, и на смерть Бетани, что Хоук из саркастичного Данте превратилась в заносчивую злую суку, которая вертеть хотела все квесты и просьбы спутников. "кунари что-то задумали? сами разбирайтесь. какой клад, изабелла? мне он не нужен. кусок элювиана? ты долбанулась, иди сама попроси. что, авелин, пойти передать что-то человеку в соседней комнате? я тебе не посыльный, пошла к чёрту". Деньги и заказы Хоук больше не нужны, потому что она и так заработала дофига; а спутники... ну а чё они вообще сами не могут решить свои проблемы? Почему кто-то (Хоук) должен за них впрягаться? Особо бесил Варрик. Почему-то, встав на место Хоук, я подумал, что именно его мне хочется обвинять в первую очередь. Не Бартанда, который предал на тропах, не себя, которой не сиделось на жопе ровно и хотелось заработать денег быстро и наверняка, а вот именно Варрика. Поэтому с ним отношения я испортил с особым удовольствием. И тут случилось странное, потому что.... у меня как будто пропал весь урон. Выносливость стала улетать, а бил я крайне мало, и даже рядовых противников приходилось лупить по часу. В конце концов, я сдуру случайно зашёл в DLC, которое оказалось слишком сложным для моего уровня, а пати была отстойной, и без хилера. Психанув, я откатил всё на два часа игры назад - до момента, когда начинается "пять лет спустя после похода". К этому моменту я уже немного подостыл, поэтому прошёл всё без грубых и агрессивных вариантов, без злости, вдумчиво и взвешано. И о чудо! У меня появился урон, Андерс стал чудесно и мощно хилить, и даже новые квесты появились, и Авелин уже так не бесит. Знаю, что это, скорее всего, моё восприятие так сложилось, но... Интересно всё же получается. Это как Симон из "Гуррен-Лаганна", который после одного знакового события чуть не сошёл с ума от злобы, бесконечно сражаясь, но из-за своей скорби стал гораздо слабее, чем был, и в итоге напрочь лишился боевого духа. 24 октября 2020
5 |
Malikos-
Если собираетесь играть, вот совет: начните с первой части. Она уже старенькая, поэтому сперва, возможно, будет сложно привыкнуть, но она по-своему хороша и крута, и мягенько знакомит вас с миром игры, который в следующих частях раскрывает. Плюс, все решения во всех частях взаимосвязаны и на этот мир влияют. 1 |
Там дальше ещё много подобных баттхертных "сюрпризов" поджидает.
1 |