↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Kaitrin
21 июня 2021
Aa Aa
#слэшфест #обзор
Дисклеймер: Всё имхо, текстов много, меня мало, в комментарии не хожу, если меня не призвать, прошу понять-простить

Номинация Аeterno te amabo - драма, ГП

Альтруист - пейринг Альбус Дамблдор/Элфиас Дож
Альбус Дамблдор/Геллерт Гриндевальд (упоминается) - очень емкие два эпизода о том, что друзья не всегда просто друзья, но старые чувства так просто не перешагнуть. Повествование от лица Элфиаса, он любит Альбуса, а кого любит Альбус - решать читателю. Никогда бы не пришел в голову этот пейринг почему-то, но верю, что могло быть и так. Крохотный текст, но красивый.

Быстрее, чем засыпать - пейринг Гарри Поттер/Сириус Блэк - никакого ХЭ, конечно, просто неизбывная тоска по любимому и дорогому человеку и возможность увидеть его еще раз живым в прошлом... И очень правильная мысль, что любую боль от утраты надо пережить, если это в твоих силах. Отличная драма, надеюсь, Гарри сможет пережить это ощущение потери.

Идеал чистоты - Питер Петтигрю - главный герой, и он - не часть никакого пейринга. Но слэш играет очень важную роль, я бы сказала, что у автора получилась социальная драма о том, как опасно вбивать фанатичные постулаты в головы детей, и еще одна мотвиация для Петтигрю - желание очистить мир от "извращенцев". Но, конечно, своими руками он это сделать не может, слишком труслив и слаб. Сильная история, вот это образец зашоренного сознания, который интересно и страшно читать.

Монстры - перевод -пейринг Билл Уизли/Родольфус Лестрейндж - саммари на удивление легкомысленно, напоминает начало анекдота, а текст драматичен, Билл и Родольфус встречаются в баре, разговор перетекает в драку, драка в НЦ-17. Возможно, в пвп было бы уместнее... Но нет, драмы тут достаточно, как раз хороший пример раскрытия психологии персонажей через НЦ, когда оба на грани - не то человечности, не то безумия.

Недостижимый идеал - пейринг Люциус Малфой/Регулус Блэк - драматичнейшая драма об одном примерном сыне, который нашел для себя идеал для подражания, ради которого совершил то, что совершил (подменил крестраж) и погиб. Уфф, опять же - воспитай его родители по-другому, история бы пошла не по этому пути, но что есть, то есть. Очень понравилась вот эта вот полная романтизма логика Блэка, что именно так он приблизит гибель Лорда, вообще образ безумно удался, обнять и плакать(((( но и остальное тоже написано очень хорошо, здесь есть действие, есть закономерно развивающийся сюжет.

Посмотри на себя - пейринг Альбус Дамблдор/Геллерт Гриндевальд - очень хорошо, особенно с видением посмертия как коридора зеркал, и тут уже Альбус "зеркалит" реплику Геллерта из начальной сцены "Я твое отражение", люблю такое построение текста, прям нимагу как. И вес это - о любви и прощении, наверное, потому что смерть подводит итог жизни, а что остается дальше в этой истории - наверное, любовь, она сильнее смерти.

Черный пес, бегущий краем моря - пейринг Сириус Блэк/Новый Мужской Персонаж - очень грустно, и это у нас не социальная драма, а личная, которая коренится в социальной, потому что одиночество - все же социальное явление. Не для всех хорошо кончается то, когда они внезапно обретают кого-то - друга, любовника итд, а потом теряют. Один ужасно одинокий НМП случайно сбил собаку, а это, конечно, оказался Сириус. Сириус мне показался очень удачным образом, НМП - тоже. Как интересно получилось, что несколько недель счастья могут доломать человека, а он не станет искать того же ощущения снова. Грустно. А текст написан в форме монолога и очень классно.
21 июня 2021
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть