Коллекции загружаются
#реал #бред
Сегодня меня опять пытали на тему, сижу ли я на диете. Я всегда отвечаю правду: нет, не сижу (хотя надо бы...). Жру, что нравится. Другое дело, что "мои вкусы очень специфичны" (с), но это уже второй вопрос. И вот сегодня разговор про арбузы и дыни. - я их не ем. - почему? -не нравится, они сладкие. Дальше меня последовательно опросили про печенье, сдобу, сладкую газировку, фастфуд, мороженное, карамельки, лимонад, молочный шоколад, мёд, варенье, хлеб, торты, сливки, майонез, паштет, пиццу, манку, компоты и морсы, грибы, картошку, свёклу, морковь, чеснок, кефир, изюм, виноград, финики и что-то там ещё. На все вопросы поступило моё честное "нет". Человек ушёл с убеждением, что либо я сектантка, либо у меня что-то аутоимунное. А мне просто не нравится. 12 июля 2021
16 |
Вроде же топили ))
|
Deskolador
Это была стадия проверки... |
А вот по русскому Судебнику 1589 года ведьм даже оскорблять за их промысел не следовало. Штраф две денги! Какая-никакая, а правовая охрана :-)
1 |
WMR
Гражданам иногда надо мешать выстрелить себе в ногу... Хотя фраза "оскорблять за промысел" на слух отдаёт другой профессией. |
flamarina
Хотя фраза "оскорблять за промысел" на слух отдаёт другой профессией. Какой? А слово "промысел" стоит в исходном тексте. |
WMR
Древнейшей, но не журналистикой. |
flamarina
А! Это совпадение, но неслучайное. В исходном тексте того Судебника ведьмы и проститутки как раз в одном предложении упомянуты. За оскорбление ("бесчестье против их промыслов") и тех, и тех штраф одинаковый положен. 1 |
WMR
Да уж... Хороший закон и подробности интересные )))) |
flamarina
Всё лучше, чем в то же время на Западе. Там XVI-XVII века - это как раз апофеоз охоты на ведьм. Причем протестанты в этом смысле не только не отставали от католиков, но даже превосходили их. |
WMR
Вы ещё вспомните пуритан. И вплоть до Салемского процесса... Впрочем, когда таким категориям людей жилось спокойно? ;) Я скорее о постановке вопроса. Прямо из истории исков о чести, достоинстве и профессиональной репутации =) |
к-тан Себастьян Перейра
Смотря где... у нас - может быть, хотя. Притом "конец 80х"... ну не совсем. |
flamarina
Кашпировский, Джуна какая-нибудь |
к-тан Себастьян Перейра
Популярность массовую, а не кулуарную они получили всё же в 90е |
flamarina
Кашпировский на центральных каналах с 88 |
к-тан Себастьян Перейра
Трансляция сама по себе не равна массовой популярности. А вся дичь с индустрией, истерией и выступлениями стартовала в 1990-м ровно. Я помню =) Впрочем, не суть важно. Какое отношение имеют "гипнотизёры"-недоучки к ведьмам и колдунам? Линия на объяснение сверхъестественного наукой и линия на признание его сверхъестественным по определению - это разные концепции. |
flamarina
В СССР, даже позднем, равна. Экстрасенсы это ведьмы современности. У них один механизм оболванивания. Наукой там и не пахло, нахватались терминов из восточных религий и физики и все. Ведьмы просто слов таких не знали и оперировали современными им представлениями. |
к-тан Себастьян Перейра
Конечно, не пахло, кто бы сомневался... Но суть не в этом, а в концептуальном ядре обоснования. В... гхм, "философии". И здесь имеет значение, на чём "играет" тот, кто обосновывает. На предопределении или изменчивости. Рациональном или эмоциональном. "Передаче" или "заражении". "Научном" или "религиозном". Дело не в терминах. Дело в том, что именно стоит за "доверься мне". Это как рекламная война "инновационного" и "натурального". Её смысл не в реальном положении дел, а в целевой аудитории. |
flamarina
Я не очень догоняю посыл с философией. Ца, одна и та же. Разницы нет, тебя обыграет катала на пляже в преферанс или казино в блэк Джек. Везде базовым будет одно желание наживы и азарт. Так и с ведьмами/экстрасенсами везде некие необычные силы и одаренные супер способностями, а из чего это из договора с сотоной, потомственным шворцем, аурой, или секретным приборчиком из Красной ртути не важно, это антураж. |
к-тан Себастьян Перейра
Шо? В мире, где предложение превышает спрос, решает именно антураж. Кто-то верит магнитной воде, потому что это "наука", а кто-то бабе Мане, потому что у неё прямая линия со святым Георгием в голове. И что для одного аргумент, для другого смешно. И наоборот. Не будь это так, в мире не существовало бы разных марок. Ни машин, ни печенья. |
flamarina
Обёртка печенья не делает из печенья колбасу. |
к-тан Себастьян Перейра
Но влияет на её продающие качества, к сожалению... |
flamarina
Почему к сожалению? Было время когда количество позиций сократилось и не продавали одно и тоже в разных упаковках. Людям не нравилось. |
к-тан Себастьян Перейра
Потому что порой отличается ТОЛЬКО упаковка? Потому что до определённого предела можно вообще на думать о содержании, а вкладываться только в обёртку? Потому что сигнал проще всего спрятать в шуме? Вот поэтому. Лишняя нагрузка на поисковые стратегии, дефицит информации, риск нарваться на нечто некачественное, неравномерная репрезентативность, нарушающая механизмы формирования равновесия спроса и предложения... ах да, и перенасыщенный деньгами сектор рекламы. Сектор, где сложно посчитать чистую эффективность, хочу заметить. |