Коллекции загружаются
#asoiaf
Короче, мне нужен новый чат-тред по ПЛиО, поэтому всем вэлкам. В комментах всё и сразу, в основном мои вопли про всратые англофики. 1 марта 2023
4 |
Гилвуд Фишер, кстати да, и какой-нибудь колдун может быть одновременно объектом уважения/страха и презрения, и вообще ходит в юбке для наглядности
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Может даже Орик не Орик а какая нибудь травница Ориса
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
– Это ряса, а не платье! — возмущенно проорал со стены обители отец-настоятель |
Гилвуд Фишер, о да, интересная тема с септонами, которых тоже считали, эм, женовидными
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Сочиняю духовенство, и внезапно понимаю что с названиями я конечно очень оригинальный. В Бурой Лощине например есть Бурая Септа, и монастырь рядом принадлежит бурому братству (эти то ребята в общем каноничны, но все равно выходит забавно). А женский монастырь в землях Кейвов носит имя Пещерная Обитель (правда это не в честь дома – он буквально наполовину, если не больше, в пещерах расположен – земли Кейвов ими вообще ой как испещрены). А ещё ему сочинил, хоть и не записал, прикольную историю по которой его основали при содействии похищенной лордом Кейвом "дарклинской прабабки" нынешнего лорда (правда на самом деле она очевидно не принцессой из Дарклинов была – тогда б её отбили, а представительницей какой нибудь младшей ветви). И с тех пор существует добрая традиция отдавать определённых девочек из дома Кейвов (ну там вторую дочь скажем) в монастырь, где они по очевидным причинам каждый раз становятся настоятельницами
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
• Отец Гарс – 55 лет – настоятель обители Бурого Братства близ Бурой Лощины. Суровый, длинный и тощий как жердь пожилой мужчина, настоящий фанатик держащий своих монахов в строгости и не дозволяющий им ни на шаг отходить от канонов Семиконечной Звезды. Сменил прежнего настоятеля шесть лет назад и с тех пор изрядно попортил отношения общины как с королём Верресом, так и с его придворным духовенством – по мнению отца Гарса недостаточно настойчивым в борьбе с языческими суевериями. Единственной слабостью непримиримого настоятеля являются кошки – благодаря ему в обители они живут в великом множестве и, надо сказать, живут в более мягких условиях нежели сами монахи.
Показать полностью
• Септа Адора, урождённая Кейв – 60 лет – настоятельница Пещерной Обители, сестра лорда Селвина Кейва и сестра-близнец септы Эвдоры – духовной наставницы принцесс Бурой Лощины. Добродушная и упитанная женщина, согласно семейной традиции с детства отданная Семерым, приняла монашеские обеты уже в тринадцатилетнем возрасте, а в тридцать лет сменила свою тётку на должности настоятельницы Пещерной Обители. Не слишком строгая к формальному соблюдению всех канонов, обладает тем не менее искренней верой, и считает своим долгом безвозмездно помогать всем страждущим – под её управлением Пещерная Обитель превратилась в настоящий приют для нищих и увечных, что не слишком нравится нескольким престарелым и очень консервативным сёстрам помнящим времена прежней настоятельницы – женщины холодной, отстранённой и не допускающей до обители чужаков. Искусная целительница, сравнимая в мастерстве с белыми масками, и оттого весьма любима среди простого люда верящего в Семерых. Обладает некоторым влиянием на своего лорда-брата, и часто оказывает содействие в выкупе и освобождении захваченных его людьми в набегах рабов. 1 |
Гилвуд Фишер, прикольное, мне нравится!
Да, думаю орден Кузнеца был в этих краях наиболее востребован |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
Ну бурые братья хотя бы полезные – правда конкретно эти я думаю занимаются чем то вроде пивоварения или типа того, общем производством внутри стен – потому что в норме то им бы ходить по деревням и трудом прославлять Кузнеца, но на полуострове так монахов не наберёшься – какой нибудь сектант да прирежет, а многие другие до сих пор "мужиков в платьях" всерьёз не воспринимают. Монашки женщины то это почти традиционно – ученицы белых масок тоже почти монастырь |
Гилвуд Фишер, ну да, скорее всего пиво варят, может, мельницу вот поставили водяную - чудо иноземных технологий (кроме шуток, водяная мельница была очень крутым изобретением и конструкция там непростая).
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Белых масок как мне сейчас думается всего три – одна в Путаной Чащобе (это в центре полуострова, между Лютым Логовом и Шепотами), одна в Великом Бору – это острая оконечность полуострова, владения Пайнов и немного Брюнов Бурой Лощины, а третья в Старом Лесу – это северо-запад, владения Харди. Сейчас самая авторитетная – Морья из Путаной Чащобы, но вообще они как бы равны.
Возможно когда то была ещё одна в Мокролесье – между холмами Кейвов и болотами Боггсов, но сейчас думаю та линия прервалась |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
(Понял что забавно говорить "сейчас" о периоде где то через пятьсот лет после начала вторжения андалов)
|
Гилвуд Фишер, и с шансами там теперь как раз семеряне
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Lados
Пополам где-то я думаю – семеряне и хлюпаристы. Правда хлюпаристы это скорее жители непосредственно побережья, но вероятно и в болотах какие то свои культы чего то подобного естт |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Но у Кейвов семерян прям заметно много на самом деле — там же приграничье, смешение народов всё равно идёт, рабы опять же оседают, монсастырь уже довольно давно стоит опять же
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Впрочем на самом деле большинство клешняков семерым поклоняются так или иначе – это в конце концов сильные боги и че б их не уважить. Просто две трети, а то и больше поклоняются ещё и всякой хтони
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Прям откровенных фанатиков которые "только деревья/только хлюпари" думаю сравнительно немного – такой фанатизм же вообще язычникам несвойственен
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
К слову ещё один источник семибожия это наверное наёмники возвращающиеся домой – думаю в более цивилизованных землях многие из них больше Воина дающего им победу, и Кузнеца, хранящего их мечи и доспехи славят чем непонятно за что отвечающих духов природы в деревьях, а хлюпари там вообще далеко – чё им подношения оставлять. И удобнее оно, и все вокруг делают так же в конце концов
1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
(Да я всё еще не понимаю как этот их древесный анимизм вытеснил у перволюдов нормальное и понятное язычество. Понимаю почему семибожие победило, но вот это ну, странно)
|
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Мысль – астрология, всякие гадания по звёздам и вот это всё, как порицаемая высоколобым духовенством и вероятно даже Семиконечной Звездой, но сравнительно популярная среди низового духовенства в монастырях и не только практика.
|