↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Lados
1 марта 2023
Aa Aa
#asoiaf
Короче, мне нужен новый чат-тред по ПЛиО, поэтому всем вэлкам.
В комментах всё и сразу, в основном мои вопли про всратые англофики.
1 марта 2023
20 комментариев из 8296 (показать все)
• Отец Гарс – 55 лет – настоятель обители Бурого Братства близ Бурой Лощины. Суровый, длинный и тощий как жердь пожилой мужчина, настоящий фанатик держащий своих монахов в строгости и не дозволяющий им ни на шаг отходить от канонов Семиконечной Звезды. Сменил прежнего настоятеля шесть лет назад и с тех пор изрядно попортил отношения общины как с королём Верресом, так и с его придворным духовенством – по мнению отца Гарса недостаточно настойчивым в борьбе с языческими суевериями. Единственной слабостью непримиримого настоятеля являются кошки – благодаря ему в обители они живут в великом множестве и, надо сказать, живут в более мягких условиях нежели сами монахи.

• Септа Адора, урождённая Кейв – 60 лет – настоятельница Пещерной Обители, сестра лорда Селвина Кейва и сестра-близнец септы Эвдоры – духовной наставницы принцесс Бурой Лощины. Добродушная и упитанная женщина, согласно семейной традиции с детства отданная Семерым, приняла монашеские обеты уже в тринадцатилетнем возрасте, а в тридцать лет сменила свою тётку на должности настоятельницы Пещерной Обители. Не слишком строгая к формальному соблюдению всех канонов, обладает тем не менее искренней верой, и считает своим долгом безвозмездно помогать всем страждущим – под её управлением Пещерная Обитель превратилась в настоящий приют для нищих и увечных, что не слишком нравится нескольким престарелым и очень консервативным сёстрам помнящим времена прежней настоятельницы – женщины холодной, отстранённой и не допускающей до обители чужаков. Искусная целительница, сравнимая в мастерстве с белыми масками, и оттого весьма любима среди простого люда верящего в Семерых. Обладает некоторым влиянием на своего лорда-брата, и часто оказывает содействие в выкупе и освобождении захваченных его людьми в набегах рабов.
Показать полностью
Гилвуд Фишер, прикольное, мне нравится!
Да, думаю орден Кузнеца был в этих краях наиболее востребован
Lados
Ну бурые братья хотя бы полезные – правда конкретно эти я думаю занимаются чем то вроде пивоварения или типа того, общем производством внутри стен – потому что в норме то им бы ходить по деревням и трудом прославлять Кузнеца, но на полуострове так монахов не наберёшься – какой нибудь сектант да прирежет, а многие другие до сих пор "мужиков в платьях" всерьёз не воспринимают. Монашки женщины то это почти традиционно – ученицы белых масок тоже почти монастырь
Гилвуд Фишер, ну да, скорее всего пиво варят, может, мельницу вот поставили водяную - чудо иноземных технологий (кроме шуток, водяная мельница была очень крутым изобретением и конструкция там непростая).
Белых масок как мне сейчас думается всего три – одна в Путаной Чащобе (это в центре полуострова, между Лютым Логовом и Шепотами), одна в Великом Бору – это острая оконечность полуострова, владения Пайнов и немного Брюнов Бурой Лощины, а третья в Старом Лесу – это северо-запад, владения Харди. Сейчас самая авторитетная – Морья из Путаной Чащобы, но вообще они как бы равны.

Возможно когда то была ещё одна в Мокролесье – между холмами Кейвов и болотами Боггсов, но сейчас думаю та линия прервалась
(Понял что забавно говорить "сейчас" о периоде где то через пятьсот лет после начала вторжения андалов)
Гилвуд Фишер, и с шансами там теперь как раз семеряне
Lados
Пополам где-то я думаю – семеряне и хлюпаристы. Правда хлюпаристы это скорее жители непосредственно побережья, но вероятно и в болотах какие то свои культы чего то подобного естт
Но у Кейвов семерян прям заметно много на самом деле — там же приграничье, смешение народов всё равно идёт, рабы опять же оседают, монсастырь уже довольно давно стоит опять же
Впрочем на самом деле большинство клешняков семерым поклоняются так или иначе – это в конце концов сильные боги и че б их не уважить. Просто две трети, а то и больше поклоняются ещё и всякой хтони
Прям откровенных фанатиков которые "только деревья/только хлюпари" думаю сравнительно немного – такой фанатизм же вообще язычникам несвойственен
К слову ещё один источник семибожия это наверное наёмники возвращающиеся домой – думаю в более цивилизованных землях многие из них больше Воина дающего им победу, и Кузнеца, хранящего их мечи и доспехи славят чем непонятно за что отвечающих духов природы в деревьях, а хлюпари там вообще далеко – чё им подношения оставлять. И удобнее оно, и все вокруг делают так же в конце концов
(Да я всё еще не понимаю как этот их древесный анимизм вытеснил у перволюдов нормальное и понятное язычество. Понимаю почему семибожие победило, но вот это ну, странно)
Прям откровенных фанатиков которые "только деревья/только хлюпари" думаю сравнительно немного – такой фанатизм же вообще язычникам несвойственен
То да, я полагаю, что там почитают всех и сразу. Лучше с богами не ссориться, причём ни с какими - и богу свечка, и чёрту кочерга.
Мысль – астрология, всякие гадания по звёздам и вот это всё, как порицаемая высоколобым духовенством и вероятно даже Семиконечной Звездой, но сравнительно популярная среди низового духовенства в монастырях и не только практика.
Гилвуд Фишер, мне кажется наоборот, не?
У семерян звёзды играют очень большую роль в религии, кмк астрология тут прям идеально ложится
Lados
Я думаю оно в целом гадательно-магические практики не одобряет. Астрономию при этом возможно даже поощряет и не очень шарящие в богословии путаются
Гилвуд Фишер, ну так астрология ведь очень долго считалась не магией, а наукой)
Но вообще я просто список грехов для придворного септона сочинял
Гилвуд Фишер, я думаю, там было бы чонить про гадания более практические, типа "в майскую ночь в рощу фей ходила ли слушать под деревом, кидала ли туфлю в реку, оставляла ли кашу домовому" (из реального списка грехов времен Жанны дАрк)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть