↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
ReFeRy
29 апреля 2023
Aa Aa
#игры

Кто любит мобильные стратегии, обратите внимание на игру Watcher of Realms, её года два уже разрабатывают, сейчас запускают полноценно. Я играл ещё в самую первую версию, игра сразу показалась интересной и перспективной, на уровне Raid Shadow Legends. Долго удивлялся, почему её не рекламируют и она очень малопопулярна, оказалось, что всё это время шел бета-тест.

Два месяца назад снова установил - переделали игру полностью, от самой первой версии остались только герои (добавили много новых) и базовые механики (и то не все).

С тем же Raid игру роднит несколько вещей: проработанная графика, действительно высокая ценность легендарных персонажей (на начальном этапе вы реально будете играть персонажами 3* и даже 2*, а первый перс 5* может появиться и через 5-10 дней, а не так, что вам со старта дают пару легендарок и через три часа игры про всей персом не 5* совсем забываете), и самое главное - от игрока действительно многое зависит и надо периодически включать голову.

Что зависит от игрока:

1. Сам процесс боя. Вы выбираете, каких персонажей берёте в команду на конкретный бой. Вы выбираете, в каком порядке и на какие места на карте вы размещаете персонажей. Вы управляете запуском ульт (у некоторых ульта автоматическая, но примерно у половины персов запуск вручную).

1.2. При этом автобой есть, там, по-моему, идёт полная запись ваших действий во время последнего успешного ручного боя, то есть, если криты лягут иначе или вы поменяли шмотки на персонажах, то автобой может привести к поражению.

2. Выбор персов - кого брать в команду на конкретный бой, кого качать. Сейчас в игре 138 персонажей. Многие похожи друг на друга, но, тем не менее, выбор, кого брать в команду, а кого оставить пылиться, не всегда прост. Сходу я насчитал около 15 механик поведения персонажей (и это только про базовую атаку, дальше ещё ульта у каждого по-разному работает). Например, маги бывают: бьет в одну цель, бьет в одну цель, но задевает соседних, бьет цепной молнией, создаёт стационарные атакующие лужи под ногами у мобов. У меня за два месяца игры 82/138 персонажей. По возможности прокачаны и хоть как-то используются 36. Прям постоянно используются в различных сочетаниях - штук 20 (одновременно в бой можно взять не более 10, в разных режимах бывает, что меньше). Легендарок всего 4 - все прокачаны, все используются.

3. Выбор шмоток для персонажей - у шмоток есть главный параметр и от 1 до 4х дополнительных, которые открываются по мере прокачки шмотки, набор дополнительных параметров сильно влияет на полезность шмотки конкретному персонажу. Так же есть наборы шмоток оружие+тушка и кольцо+кулон+браслет. Тут всё очень похоже на Raid, да и на многие другие игры - шмотки могут кардинально поменять персонажа - можно разогнать скорость атаки, можно голую атаку, можно задрать криты. В зависимости от механики конкретного персонажа, ему может быть наиболее важен один параметр, а другому - другой.

Из недостатков могу отметить два момента, которые скорее всего просто ещё не доделали:

- очень бедный функционал гильдий, по факту, есть только гильд-босс и магазин. Всё.

- скучная арена. Из-за основной боевой механики, в которой используется расположение персов на карте и у каждого есть область атаки, разрабы не смогли реализовать бой против персонажей другого игрока. Сейчас на арене идёт противостояние, кто быстрее/эффективнее убьёт одинаковых мобов, тот и победил.

Кстати, за эти два месяца я всё ещё не смог пройти основную кампанию на всех уровнях сложности %)

Нет, мне не заплатили, мне просто нравится игра :)
29 апреля 2023
4 комментариев из 5
yzman
Андроид, аппстр, санкции. Русские нынче все фритуплееры :)
А как реализовано вмешательство в автобой?
Просто это перекликается с моими недавними мыслями о пошаговых.
Asteroid
Автобой можно отменить и начать управлять боем.
ReFeRy
А, понятно. Я подумал там именно разовое вмешательство, после которого автобой продолжается.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть