Коллекции загружаются
#фильм #вызов #нас_вызвали_мы_вывезли
Пока шла на сеанс, вспоминала голливудский фильм "Гравитация". Он был больше аттракционом, чем фильмом, та же завязка с обломками, но затем бешеный темп и ужас-ужас-ужас и холодный смертоносный космос. Российский Союз, который не взлетел, и китайский, который это сделал. "Вызов" другой. Здесь по порядку, размеренно рассказывают про хирурга мать-одиночку, ее жизнь, ее трагедь, ее любовь, ее семью и вызов, который неожиданно поступил из космоса, дорогу до него и обратно. Упоминают и то, что в американском отсеке мочу перегоняют в воду, а у нас - нет. Благодаря темпу успеваешь узнать и главную героиню, и ее окружение, ощутить к ним эмпатию и внимательно следить за тем, что будет дальше. Мягко проваливаешься в фильм. Здесь основной аттракцион происходит не в самом начале, к нему ведет логичная цепочка событий. Все развивается плавно, сценарий, на мой скромный взгляд, действительно хороший, и потому получилось добротное массовое кино. Такое кино я не прочь посмотреть. Помимо основной линии, есть несколько параллельных линий с небольшими гэгами, почти все из которых скорее вызывают желание по-свойски улыбнуться, а не умотаться о подлокотник. Диалоги живые, персонажи верибельные, хоть и клишированные. Приятное впечатление оставила Юлия Пересильд, сыгравшая главную роль. Ее героиня нормальная, обычная в хорошем смысле женщина, с которой мы могли бы где-то вместе работать или еще где-то встречаться, с житейским юмором, типичными человеческими проблемами и реакциями на них. К тому же натурально красивая, светлая такая женщина, но без весла, а со скальпелем. Концовка фильма порадовала. Простой нежный твист и хороший диалог в лифте. Выходя из зала, я его еще несколько раз произнесла про себя, он короткий, но здорово сделан. Теперь про кринжа. Я уже говорила, что в фильме были гэги и шутейки. Над некоторыми ржал весь зал, но была и такая: мужчина в амплуа альфача-начальника, чтобы подбодрить персонажа, который не может решиться сделать надрез на теле пострадавшего, говорит ему "хорошо привязанная девушка в ласке не нуждается". Хе-хе-хе. В то время, как геям запрещено целоваться в кино , а то все парни в зале резко целоваться станут, такое можно, а то совсем без перца что ли (или перцев). Справедливости ради, над сексистской темой в фильме смеются. В конце концов, главная героиня - женщина (хирург, мать и героиня). И даже шутейка про девушку и ласки имеет свое продолжение, тк затем уже ГГ обещает привязать своего пациента. Однако, одна мелкая деталь может сильно изменить ракурс восприятия, как если тонкий надрез сделали не на теле, а на цветастом пакете, и из него вдруг закапало. Второй кринж в стишке, который в напряженный момент читает пациент. Его попросили любой любимый. Подумайте, какой это мог быть стишок? Угадали? Я да. "Я узнал, что у меня есть огромная семья, и травинка и лесок..." Балабанов снова салютует из-под Земли, в то время как герои на экране в космосе. Я бы смеялась, а не кринжевала от этого, если бы не, ну вы понимаете, "сила в правде" и манипуляции с Бодровым, случившиеся в прошлом году. Допускаю, что это было вообще не о том, а просто, какой еще стишок знает массовый зритель и простой дядька-космонавт? Ну, не письмо Татьяны же, правда. Многие шуточки в фильме построены на узнаваемых мемах, так что, возможно, спасибо, что стишок не из песни Шамана. И все равно еще один тонкий надрез на цветастом пакете. Касательно обильной срачки по поводу лицемерия главной актрисы, воротил Первого и других причастных, я была в танке, когда шла смотреть. То есть не знала, педалируют ли там какой-то подвиг и прочее. Я решила глянуть на большом экране наш фильм про космос, тк, опять вспоминая Гравитацию, такие фильмы стоит смотреть на большом экране как аттракцион. Ну и да, хотела дать свой рубль за отвагу съемочной группе. Моя позиция такова - странно ждать от актеров какой-то весомой политической позиции, в то время как их дело лицедееить, заучивать строчки и жить в искусственном пространстве перед камерой. А вот помчаться в космос на ракете - это кое-что из области реального. По мне, это отважный поступок и не надо так лихо обесценивать его тем "а ради чего все это делалось" или, вернее, смешивать все в одну кучу. Еще после просмотра я думала о том, что полет для конкретно этой истории был не так уж необходим. Кроме волос торчком в художественном плане он не дал ничего, что нельзя было получить с помощью компьютерной графики. Но зачем же он был нужен тогда. Из хорошего, это кадры изнутри МКС, которая, как говорят, доживает свой век и скоро сама станет историей. В фильме камера пролетает по коридорам, показывает все эти висячие провода, тесноту, компьютеры, дает немного ощутить это на себе (и перетрухать). Было здорово увидеть это. В итоге я поняла, почему фильм оставил у меня приятное впечатление. Он напоминает советское массовое кино. И темпом, и настроем, и нормальной актерской игрой. Солнечных улиц не было, как и аффирмаций на плакатах, но общий дух веял, узнаваемый такой, мягкий и с улыбкой. Все у нас нормально, и даже лучше. И я улыбалась после просмотра и даже пакет с собой захватила, но на улице он совсем порвался. 1 мая 2023
15 |
Altra Realta Онлайн
|
|
Altra Realta
Slizerita а я как написала? брат 1 был коммерческим фильмом, чтоб поднять денег. и брат 2 тоже. но это не отменяет того, что режиссер угорал над Данилой, сначала тонко, а потом толстоЭм, не так. Посмотрел, оценил, прикинул, поработал со спросом, снял. |
Altra Realta Онлайн
|
|
Slizerita
Ну, мне он не рассказывал, угорал или нет, я не знаю 🤣 |
Altra Realta
Slizerita да это из фильма видно!Ну, мне он не рассказывал, угорал или нет, я не знаю 🤣 |
Altra Realta Онлайн
|
|
Slizerita
Мне не видно :)) |