Коллекции загружаются
#игры #мысли_вслух #картинки_в_блоги #забавное #фанфикс_знает_все
Подсели с мужем на "Design Diary". Игра "три в ряд", за каждый уровень дают звездочку, звездочки позволяют продвигаться по сюжету. Сюжет незамысловатый, но интересный. Нашу гг кинул жених, сбежав со всем ее капиталом за границу. Поэтому она временно квартируется у своей подруги-дизайна, помогает ей обустраивать различные помещения и ищет выходы из ситуации, в которой оказалась. Но вот беда -- на пятисот с чем-то уровне нам сказали "новые уровни пока не готовы, ждите обновление, можете пока поиграть просто так". А играть просто так -- скучно. Поэтому я решила рискнуть и скачать гибрид ММОРПГ и ММОРТС про волков, скрин которой я уже кидала. И сейчас я вам покажу еще скринов! Вожак-зоопсихолог -- горе в стае: Мы очень продвинутые волки, и нам могут присылать письма. Которые так и начинаются: "Дорогой вожак!.." Помните в "Иван Васильевич меняет профессию" Бунша подписывался как и.о. царя? Здесь, когда мы спасаем принцессу по имени Луна, нам предлагают стать и.о. короля волков: Выясняется, что с долиной все хреново, и ремонт -- пусть и не дизайнерский -- нужен и тут. Сделаем место для проживания, потом нужно будет, наверное, сделать социальную инфраструктуру и обеспечить всех медицинской страховкой... Но первым делом наймем работяг. Взаимодействуем по принципу натурального обмена: они нам строят, мы их защищаем: Дел много, поэтому нам нужно сразу несколько строительных бригад. Пойдем искать местных прорабов и оговаривать смету: А тут еще с водоснабжением возникли проблемы. Хорошо хоть в электрических сетях напряжение не скачет, и газоснабжение стабильно... Запутанная и дико неудобная система бонусов, наград, апгрейдов, призывов мифических духов и знакомства с новыми волками. Из новых героев мне больше всего понравился Плейбой: А вот еще один волк. Я так понимаю, бонус, который он выиграл -- лишняя хромосома: В общем, категорически не зашло. В целом не люблю стратегии, так еще и хреново сделано. Теперь в унынии и поисках игры в которой бы: а) основная механика была простенькой, но интересной. Те же "три в ряд" идеально подходят. Только не так, чтобы каждый уровень был изи, а чтобы реально приходилось поднапрягаться над ходами; б) в основе механики не лежала бы внимательность. В уставшем состоянии (а в другом я в игры не играю), внимательность у меня на нуле; в) был бы какой-то интересный сюжет, по которому мы бы продвигались. Причем не просто интересный, а такой шаблонно-драматичный: нас бросил жених, кинул работодатель, сосед измазал дверь чем-то коричневым, и теперь нам нужно проапгрейдится и всем все доказать; г) и чтобы сам процесс апгрейда был еще интересным. Не просто "плюс один бонус", а выбор дизайна интерьера или выбор платья/прически гг. ..."Design Diary" отвечала всем этим требованиям, но, черт возьми, пока нет новых уровней. Жаль. :( 23 июля 2023
5 |