↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Cabernet Sauvignon
В блоге фандома
Kuroko no Basuke
2 ноября 2023
Aa Aa
#аниме #болталка
Я, конечно, только начала смотреть.
Но мне уже интересно.

Viara species, тут мы можем, никому не мешая, пообсуждать впечатления;)
2 ноября 2023
368 комментариев
Viara species Онлайн
Ура!)
Спасибо!)
Я пришла пищать, как прекрасен первый сезон)))
Viara species Онлайн
Знаешь, что мне в формате, кстати, очень нравится?
Серии короткие и прерываются на интересном месте.
То есть я могу смотреть их в небольшие отрезки моего свободного времени - с одной стороны.
Не заскучать - с другой.
И ещё оно динамично, почти все по делу, я не успеваю завять.
О, да.
Краткость серий супротив западных, да и русских сериалов мне тоже очень нравится.
Начало я б не сказала, что прям на интересном везде заканчивается.
Но раньше я была ярой болельщицей. Правда в футболе.
Но... Где одна игра с мячом, там и другая))
Viara species Онлайн
... слушай, ты знаешь, почему у героев волосы и глаза одного цвета?
Это... забавно, но немного странно)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Оно не везде на интересном заканчивается, но оно не заканчивается на середине какого-то невнятного филлера, за что я уже очень благодарна))
Viara species, в смысле, одного?
Цвет волос разве не разный?
Глаза, каюсь, не помню подробно
О! Дошло.
Ты про совпадение цвета глаз с цветом волос конкретных персонажей?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Нет, в смысле какого цвета у человека волосы, такого и глаза.
Мне это увиделись серии в седьмой, и с тех пор мне это не развидеть))
Viara species, вроде у Кисы глаза карии, а волосы блонд.
Но в основном – да.
Но это именно тут такое. Предположу, что это просто мангака так видит.
В других аниме так далеко не всегда. Скорее даже наоборот
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Вот я знаю, что в других по-другому, поэтому я здесь сначала даже слегка напряглась))
Да не, у Кисы глаза тоже желтее, чем у обычных кареглазых людей)
Так. Колись, а тебе кто нравится?
*я в курсе, что сама только до Мидоримы досмотрела.
Но мне все равно интересно
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
На самом деле, те, кто мне нравятся, есть с самого начала)
Ну, я сама только первый сезон посмотрела...

Киса - огонь. И круче, чем кажется. Из зазвездившейся пятёрки мне - симпатичнее всех.
А ещё у него в команде лучший капитан эвер.
Куроко - мутный, но при этом самый немутный. Необычный, и пока мне нравится.
Такао я восхищаюсь за способность справляться с характером Мидоримы.
А Кагами добавляет прямолинейности.

Но в целом тех, кто мне совсем НЕ нравится, почти нет.
Они все как минимум забавные)
Из значимых героев я разбить лицо хочу только одному. И надеюсь, что это сделают за меня.
Из значимых героев я разбить лицо хочу только одному. И надеюсь, что это сделают за меня.
Ахах!
Теперь ещё интереснее смотреть будет))
Кагами мне пока не нравится. Я не люблю таких грубых.
Зато капитан Сейрин кажется интересным.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Кагами мне пока не нравится. Я не люблю таких грубых.
Ну вот я перерасставила приоритеты, когда появился ОН))
Кагами - грубый, но управляемый. И вообще, с ним хотя бы все понятно, не юлит, не говорит загадками, сразу готовится сравнять с асфальтом))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Зато капитан Сейрин кажется интересным.
Голос разума в этом безумии.
Хотя и его иногда несёт))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Ну вот я перерасставила приоритеты, когда появился ОН))
Кагами - грубый, но управляемый. И вообще, с ним хотя бы все понятно, не юлит, не говорит загадками, сразу готовится сравнять с асфальтом))
😂😂
Посмотрю, какой он дальше будет. Может чего-то в моих приоритетах поменяется.
Но пока... Поскольку я уже заглянула в фички и выяснила, что его часто шипперят с Куроко... В общем, это мне тоже не понравилось XD
Viara species
Cabernet Sauvignon
Голос разума в этом безумии.
Хотя и его иногда несёт))
Ну, мне кажется, тех кого не несёт никогда, просто не существует. А уж если вокруг лютая хрень происходит – кто угодно сорвется
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
АХАХ))
В его оправдание могу сказать, что Куроко шипперят со всем составом основных персонажей))
И мне ни один пейринг не нравится, Кагами не виноват))

Я поняла, что Кагами - неплохой парень, тогда, когда появился плохой парень, так что все путем))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Ну, мне кажется, тех кого не несёт никогда, просто не существует. А уж если вокруг лютая хрень происходит – кто угодно сорвется
А именно лютая хрень там и происходит, о да))
Ну все.
Я дошла до отборочных игр.
И блин, да! Теперь каждая серия заканчивается на самом интересном!
Как теперь оторваться от просмотра??! О_о
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ну так а я о чем!!!)
Ночь на дворе, а я все: "Нет, ну мне надо знать, как закончилась эта игра!"
И вроде как прервать я можешь в любой момент... но не можешь :D
Viara species
Cabernet Sauvignon
Ну так а я о чем!!!)
Ночь на дворе, а я все: "Нет, ну мне надо знать, как закончилась эта игра!"
И вроде как прервать я можешь в любой момент... но не можешь :D
Дааа! Эффект Шахрезады от спорта XDD
А да: я поняла, что шипперю тренера Сейрин с их капитаном. Таакие милые у них отношения *_*
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
А да: я поняла, что шипперю тренера Сейрин с их капитаном. Таакие милые у них отношения *_*
Да-а-а, они очень милые!!!)
Я тоже их шипперю))
Viara species Онлайн
Ты сейчас где?
Viara species Онлайн
Та-а-ак!)
Какие слэшные фанфики ты читаешь? Делись!
Я тоже их с утра читаю))
Viara species
Та-а-ак!)
Какие слэшные фанфики ты читаешь? Делись!
Я тоже их с утра читаю))
Ахах!
Поскольку я пока не знаю толком остальное Поколение Чудес, я читаю Кисё с Куроко. Увы, их ещё выискивать надо... Не самые популярные, прямо скажем...

А в каноне – я на отборочной игре между командой Мидоримы и Сейрин
Viara species Онлайн
я читаю Кисё с Куроко. Увы, их ещё выискивать надо... Не самые популярные, прямо скажем..
АХАХ)) Я сама с интересом на них поглядываю)
Что-нибудь хорошее нашла? Если да - делись!)
Я уже перевернула половину англоязычного фандома))

Вообще, если будешь впадать в новые пейринги и находить что-нибудь хорошее - свищи!

О, отборочная между Мидоримой и Сейрин... Это уже было горячо, но самое страшное будет потом)
Я ещё совершенно очаровалась друганом Мидоримы. Как раз сейчас смотрю, как он Куроко пасет на площадке.
Офигенный же!!🔥🔥🔥
Viara species Онлайн
Что удивительно: вот попытки свести Куроко с Кагами вызывают у меня железное неприятие))
Не знаю, почему, но сейчас, по крайней мере, так))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
А я тебе про него говорила, когда список любимок составляла!!!
Такао - потрясающий!
И он вывозит невывозимое, во всех смыслах))
Такао - потрясающий!
И он вывозит невывозимое, во всех смысла
О, да. Это прям любовь с первой его игры 😍😍
Viara species
Что удивительно: вот попытки свести Куроко с Кагами вызывают у меня железное неприятие))
Не знаю, почему, но сейчас, по крайней мере, так))
Я пока мало посмотрела. Но да: меня тоже их пейринг раздражает
Viara species Онлайн
Я посмотрела первые две серии второго сезона - какие там мутные типы появились, однако.
Viara species Онлайн
Идёт второй сезон, а Такао все ещё хорош.
Viara species
Идёт второй сезон, а Такао все ещё хорош.
Это радует))
Я тут досмотрела до Аомине.
И пока могу сказать, что он меня дико бесит! 😡
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Вот!!! Знакомься, это пока тот единственный, чью рожу я хочу познакомить с асфальтом))
Да ваще, блин!!
Зазнавшийся кусок дерьма.

*зато чёт Кису люблю все больше и больше.
Он такой милаш! Вроде крутой спортсмен... А такой душка весёлый и непосредственный... Прям как щенок лабрадора 😍
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ага, я не одна такая!)
Киса вообще лучший. Солнышко.
"Щенок лабрадора".. Черт, а в точку же!!!
И чем дальше, тем больше я его люблю, это продолжается даже во втором сезоне.
И...
*не-не, я не спойлерю*
Viara species Онлайн
Но мне прям интересно, что ты потом скажешь))
Менеджер у них ещё классная.
И как офигенно она ввалилась на тренировку Сейрин с "Я девушка Куроко".
Я прям в восторге была от всеобщего офигевания!
*подозреваю, мне бы понравился вариант, где эта красотка и правда его девушка))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да я вообще их шипперю!!!)
(а главное, что она сама себя с ним шипперит))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Да я вообще их шипперю!!!)
(а главное, что она сама себя с ним шипперит))
Да, я по-ходу тоже их шипперю.
*правда очаровавшему меня Кисё/Куроко это не мешает.
Просто в моей голове теперь есть две ветки сюжета: гетная... И не очень 😏
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Понимаю!) Я тоже оба варианта шипперю, причём одинаково искренне))
А у меня и с Кисе вторая ветка есть... тоже не гетная))
Viara species Онлайн
О, вот ещё один кандидат на знакомство с асфальтом!
Viara species
Cabernet Sauvignon
Понимаю!) Я тоже обв варианта шипперю, причём одинаково искренне))
А у меня и с Кисе вторая ветка есть... тоже не гетная))
Эту я еще не нашла)
Теоретически, могу представить Кисе с Мидоримой. Во многом за счет легкого характера Кисы, позволяющего ему пережить практически любых тараканов партнера. Ну и то, что мне рисовка обоих парней нравится тоже роль сыграло.
Viara species и поскольку мы договорились делиться, если что найдем:
Вот, с утра прочитала. Кисе и Куроко:
https://archiveofourown.org/works/32596135
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Теоретически, могу представить Кисе с Мидоримой.
Кстати, это вариант, да))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ооо, спасибо огромное!!!)
Viara species
Cabernet Sauvignon
Ооо, спасибо огромное!!!)
Скажешь потом, как впечатления)
Интересно ж их сравнить;)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Обязательно!)
Viara species, боже. Я должна этим поделиться:
Юмор, крэк, стебущийся на тему гаремника, где все Поколение Чудес пытается склеить Куроко.
Я прям поржала XD
Если что – это незаконченная мороженка. Но поскольку это юмор – тут жалеешь только, что больше шуток нет. А не "сюжет завис, что же будет дальше?"
https://ficbook.net/readfic/9583962
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species и поскольку мы договорились делиться, если что найдем:
Вот, с утра прочитала. Кисе и Куроко:
https://archiveofourown.org/works/32596135
Я прочитала))
Viara species, ну и как?
Оно, вроде, непритязательное. Но милое
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Знаешь, мне кажется, если бы у них и сложились какие-то отношения, они бы выглядели так))
Не знаю... как-то довольно вхарактерно получилось. И вот эти переходы от показной драматичности к тихой серьезности, и вся эта чисто бытовая неловкость (запутаться в рукавах кофты - это очень жизненно!).
И вообще какая-то очень уютная история. Забавная.
Так что да, непритязательное, но милое))
Люблю такое!
Viara species, я рада))
Я там ещё скинула ссыль на юморное с Фикбука. Вроде оно крэк. Но автор прям обыграл особенности персов и штампы яоя вместе с гаремниками. И имхо хорошо обыграл)

А если ты чего интересное найдешь – тоже делись)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я юморное сейчас читаю))
И... я никогда не читаю ничего про гараменики, но мамочки, как я сейчас ржу))
Viara species Онлайн
Ты в каноне сейчас где?

Я дошла до 13 серии 2 сезона - и да начнется ад, судя по всему))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Я юморное сейчас читаю))
И... я никогда не читаю ничего про гараменики, но мамочки, как я сейчас ржу))
Я ж говорю!
Я с утра из интереса заглянула одним глазком. Т.к. там Киса с Куроко были.
А в итоге – не смогла оторваться. Даже волосы феном сушила и с мобилы читала при этом.
И ржала как ненормальная XD
Viara species Онлайн
Ооооо, так это ж хорошо мне знакомый автор!!!))
Посмеяться над "гениальными" сюжетными ходами он умеет))
Viara species
Ты в каноне сейчас где?

Я дошла до 13 серии 2 сезона - и да начнется ад, судя по всему))
Всё ещё на первом сезоне.
Я уезжала на все выходные в места без интернета.
Так что только вчера вечером к просмотру вернулась.
Они слили игру школе Аомине и готовятся к зиме. Так что я не очень далеко ушла
Viara species Онлайн
Цветок в горшке посреди зала.
Я плачу.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О-о-о, ты, кажется, приближаешься к самому эпичному событию сезона!
Viara species
Ооооо, так это ж хорошо мне знакомый автор!!!))
Посмеяться над "гениальными" сюжетными ходами он умеет))
Классно же!
Это такой кайф, когда начинаешь искать интересные фички по новому канону – и вдруг выясняешь, что один из нравящихся авторов по нему писал 😍
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Это такой кайф
О да!!!))
Viara species, расскажешь потом впечатления.
Мне этот текст прям на цитаты растащить хочется 😂😂
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Договорились!)
Viara species, я досмотрела первый сезон.
И созрела на вопрос: а какой ещё у тебя шип с Кисой? 😇
Аоминэ меня все так же бесит. Даже ещё сильнее, чем прежде.
Болела за победу команды Кисы как не в себя!
*и не важно, что я на 100% знала, что Аоминэ победит. Если б его мог выиграть кто-то кроме ГГ, то нам бы его не показывали, как непревзойдённого игрока
Viara species Онлайн
А какой шип - секрет)) Я пока не до конца уверилась просто, что я на этот шип готова, хотя оно может быть круто.

*глубокий вдох*
Поздравляю, ты увидела лучшую игру, что я успела посмотреть.
Я на середине второго сезона, и этот матч все ещё самое эпичное, что я здесь видела.
ВОТ ДА. Я сто процентов знала, что Аомине победит. И тоже за команду Кисы болела как не в себя, причём чем безнадёжнее становилось, тем больше!
Киса в начале сезона: Всем привет, я слабейший игрок Поколения Чудес, хе-хе.
Я, когда все закончилось: Ты тогда издевался, да? Ничо не знаю про баскетбол, но твой характер...
Я ж говорю, я аж разревелась на финале - от гордости. Потому что Киса реально вырос с начала сезона. Реально вырос.
(мне нравится, с каким ужасом на них смотрит Сейрин с "Да они монстры!")
И я им горжусь.
А Аомине - да, бесит ещё раньше, чем прежде.
И я не знаю, как это объяснить, но он вроде как и обещал размазать - и размазывает, потому что даже последний уже неважный мяч проталкивает в кольцо, и встать сам соперник уже не может. А вроде как не размазывает, потому что такого хрен размажешь.
В общем, я после этого матча окончательно расставила приоритеты.
А, и да. Я же говорила, что у Кисы лучший капитан.
Впрочем, у меня есть все основания надеяться, что курокотерапию Аомине пройдёт первым, у меня вот-вот начнётся махач, и я никогда не желала так, чтобы кому-то разбили рожу.
И да... Он не самый монстр этого поколения. Есть там один тип...
Показать полностью
Viara species, да я в теме про то, что Акаши ещё круче. Хотя хз куда там круче.
Значит до середины второго сезона Аоминэ так и не накостыляют...
*жаль, жаль.
Штож. Будем ждать.
*Киса офигенен до невозможности😍
А ещё меня начинает дико бесить разгромный счёт в каждом втором матче.
Ибо чё за хрень?! Так не бывает! Команды на такие турниры попадают +/- одного уровня. А "112:58" выглядит так, словно тут игроки NBA против школоты пришли поиграть!
*да если б эти школьники так играли, как профи – они б уже в сборной бегали, за страну, а не вот это ффсе🤦
Вроде все круто. Но вот эта фигня мешает болеть за героев по-настоящему
Матчи против Аоминэ не считаются.
В его случае я даже за мусор на асфальте болею: шоб оказался скользким, под ноги бросится и уронил этого засранца!!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Акаши ещё круче. Хотя хз куда там круче.
Как я поняла, Акаши - это просто маленькое чудовище :D
Маньяк во плоти. Знаешь, выходит такая королева и сметает всех одной аурой))) Буквально псих.
На самом деле, в Тейко все логично)) Есть крутые защитники, крутые атакующие, крутой распасовщик... и мозг. Так вот тягаться с мозгом гениальной команды, видимо, может не только лишь каждый))

Значит до середины второго сезона Аоминэ так и не накостыляют...
О-о-о-о, зато он будет первым, кому во втором сезоне накостыляют :D

Вроде все круто. Но вот эта фигня мешает болеть за героев по-настоящему
Ну, когда речь шла про Тейко, это вообще была норма, потому что когда у тебя не команда, а сборище чудовищ, неразмазанным уйти сложно.
А дальще... Как я поняла, там смысл в том, что если команда за счет суперсильного игрока в первой четверти сильно вырывается вперед, то среднестатистическая команда, особенно если как следует раздуть слухи о противнике, может просто опустить лапки. Знаешь, это как в футболе: после счета 1:0, если не отыграться быстро, не так просто собраться и не пропустить снова. Психологический трюк.
Другое дело, что не все же команды должны быть такими нюнями... Ну и я ваще не очень понимаю, как они умудряются забить столько за 48 минут :)
Впрочем, нам вроде как и не положено болеть за кого-то, если одна из команд - проходная. А когда начинается мочилово между Чудесами - там уже разрыв идет на единицы))

да если б эти школьники так играли, как профи – они б уже в сборной бегали, за страну, а не вот это ффсе
У меня есть подозрение, что эти школьники до этого дорастут)) Слишком уж они... страшные люди.

Матчи против Аоминэ не считаются.
В его случае я даже за мусор на асфальте болею: шоб оказался скользким, под ноги бросится и уронил этого засранца!!
Ахах)))
Не, с мусором так только Кисе может повезти))))
Но да, хоть банановую кожуру Аомине подложите, я не знаю, а то его рожа буквально кирпича просит!!!
Показать полностью
Viara species Онлайн
К слову. Акаши - третий кандидат на зачистку лица :D
Viara species Онлайн
А Аомине скоро начистят рожу, я доползла до матча!)
Viara species, я вчера дошла до того, что бросила нахрен аниме. Прямо в середине матча с Сейрин против Мидоримы.
И пошла смотреть реаловый баскетбольный матч.🤦
После этого досматривала с "да че вы делаете-то?!" "Да кто тебе даёт так долго прицелиться?!" "Ну отскочил мяч, и что? Быстро подобрать и ещё раз бросайте! И третий раз, если опять отскочил!" и "Да чего вы башками вертите, от того, что не поняли, как мяч к противнику попал. Валить отбирать быстрее!!" 😂😂😂
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
АХАХ))
Жизненно)))
А какой реаловый матч? Тоже хочу потом испытать эти ощущения))
Я вчера внимательно прочитала правила баскетбола)) И теперь...
... шалите, парниша)))
Теперь смотрю матч Сейрин с Тоо и думаю: Ага. Ого! Да-а-а?!
А какой реаловый матч? Тоже хочу потом испытать эти ощущения))
Это из японской Лиги Актеров. У них был товарищеский матч. Т.е. играли они больше для шоу. Но по-настоящему. Там капитаны обоих команд - мои любимые японские актеры 2,5D. И я его уже смотрела. Ну, чисто поболеть, посмотреть на них не на сцене. Но правила-баскетбол меня во время первого просмотра не очень интересовали. Я больше участников разглядывала.
А вчера уже пошла смотреть его второй раз. За ради баскетбола. Совместила, кароч, приятное с познавательным)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О, тоже посмотрю!)
Приобщусь к прекрасному))
Я такими темпами и реальный баскетбол смотреть начну)))
И по поводу большого счета:
Слушай, в матче, который я смотрела вчера – они даже не профи нифига. Хоть многие из них занимались баскетболом до того, как в актеры пойти.
Но. Вот что я тебе скажу:
до конца игры 59 секунд оставалось. Счет был 48:54
Закончили они с 55:56
И это прерываясь на два тайм-аута.
В общей сложности все мячи секунд за сорок в кольцо попали.
Поле в баскетболе не очень большое. Бегают они быстро. Любой перехваченный/незабитый мяч тут же переходит в контратаку. Без хлопанья глазами и трёпа стописят минут, как в Куроко😄
Это реально очень быстрая игра.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Не-не, что она реально очень быстрая - я знаю))
Но разница между 100 мячами и 200 мячами...
Хотя да, если заниматься этим по-настоящему, то, наверное, вполне реально))

Ну ты чо, хлопать глазами и трепаться - это святое))
Я все ещё ору с диалогов в духе:
- Неужели ты хочешь применить этот приём?
- Не-а - ДРУГОЙ!
Я орала на "до конца две минуты. Наш последний шанс изменить счет
А они на поле болтают как бабульки на лавочке 🤦
Ну и просто, что Мидориму, когда он берет мяч только один игрок опекает. Да налетали бы в троем – хрен бы он прицелился!
Так-то, если никто не толкает, не мешает – и из центра поля можно мяч в кольцо закинуть.
*вчера как раз в том матче, что я смотрела, тренеры обоих команд во время перерыва это продемонстрировали.
А вот попробуй забей на бегу, да от пары наседающих игроков другой команды уворачиваясь!
А Мидорима как на штрафном – стоит один в поле, и мееедленно, с чувством, с расстановкой...🤦
Только Когами один "ребят, мы ваще-то можем ему мешать, ребят, мяч вообще-то можно у него отобрать или выбить, ребят, вообще-то я не один могу участвовать в отборе... О. Ну ок. Один, значит один. Отдыхайте" 😂
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Вот))
Сейрин просто это... Прививает всем командный дух, но так-то они сами не до конца им прониклись))
Точнее, прониклись, но половину матча они тупят))
Сейрин: болтают
Мидорима: Ну ОК, у меня есть три минуты на бросок, ща каааак подпрыгну!..))
На самом деле, Кагами уже меньше меня бесит, он хотя бы честно старается каждый раз))
Сейрин просто это... Прививает всем командный дух
Кстати, да. Че это за фигня "игрок в командной игре никому не отдает пасы?!"
Мидорима прям вырос и прокачался. Так, чего доброго, и в коллектив вольется)
*меня больше удивляет Кагами, игравший в США, где по его собственным словам "баскетбол сильный" - едва попав в команду играет как индивидуалист. При игре в сильной команде он должен был иметь привычку играть сообща.
*это в Тейко, были все гении с жиирнющими тараканами. Но он-то из нормальных был...
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Мидорима вливается, даже улыбаться начал))
Они тут сейчас все пройдут курокотерапию, и...
... и победы Сейрин закончатся, потому что команды с Поколением Чудес реально станут монстрами))

С Кагами прикол в том, как я поняла, что в Америке, где баскетбол любят, и каждый отдельный игрок значительно сильнее, чем какой-нибудь конкретный японец-баскетболист.
И Кагами привык играть в команде с крутыми ребятами, а тут все по уровню, кажется, дно, вот он и...
... но ничего они не дно, и он наконец это понял)))
Мидорима вливается, даже улыбаться начал))
А все-то и надо было: свалить от фриков и уйти играть к нормальным парням XDD
*жду Курокотерапию для Аоминэ.
Хотя... Асфальтотерапию для него хочу еще больше.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да ничо, скоро эти фрики сами нормальными парнями станут)) Относительно.
А вообще, первые игроки Тейко, с которыми Сейрин познакомилась, оказались самыми адекватными. Здоровыми))
С жирными тараканами, но все же.
Мидорима в принципе сумел запихнуть гордость куда нужно и начать пасовать.
Киса вообще пытался отдать пас в матче с Тоо в такой важный момент.
И по характеру оба с закидонами, но прикольные.
А дальше началось. Аомине - самовлюбленная скотина. Что в баскетболе делает Ацуши, мне вообще не понятно. Акаши - это просто ужас на крыльях ночи...

Асфальтотерапию для Аомине я тоже хочу больше, впрочем, для него проигрыш по болезненности... )

Стараюсь сдерживаться и смотрю по серии в день.
С трудом - так хочется увидеть, как наваляют Аомине))
Стараюсь сдерживаться и смотрю по серии в день.
А я наоборот - хочу побыстрее все посмотреть. Чтоб успокоится уже.
*но времени не хватает смотреть много
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Мне просто нельзя запоем, потому что самоконтроль - та штука, которая мне сейчас нужна для выползания из тяжёлого кризиса.
Но я уже вся извожусь))
Киса вообще пытался отдать пас в матче с Тоо в такой важный момент.
Ну уж кто-кто, а Киса там самый адекватный и социализированный из всех.
Так, зазнался чутка. Но, объективно - именно ему больше всех и есть чем гордиться. Парни просто учатся в школе и играют в баскетбол. А он еще и работу работает. Причем - должен как проклятый работать. Ибо на начале карьеры быть известной моделью, мелькнув только несколько раз - невозможно. Тут надо постоянно везде сверкать. Иначе тебя быстро заменят на более раскрученного и продуктивного.
Так что - он там рили самый наикрутой
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я не понимаю, как Киса выживает вообще.
То есть смотри:
- учеба
- тренировки
- работа
- учеба
- тренировки
- работа...
И он умудряется вывозить баскетбол на высшем уровне. При том что для него это не жизнь, а любимое хобби.
А когда есть, спать?))
И он ещё при этом умудряется не ненавидеть людей вокруг. Для меня это подвиг.
Причём в учёбе он, судя по тому, что в баскетбол он подался из-за того, что уже жить скучно было, тоже был не дном.
И Аомине со своим "Ну ты слабак ваще" - разлегся на крыше и дрыхнет весь день!

Похоже, мне реально придётся на Игроманию ползти, у меня ж зудит.
Похоже, мне реально придётся на Игроманию ползти, у меня ж зудит
Да-да! Ползи!
*достает помпон. Даёшь нести Куроко в массы!!

Я не понимаю, как Киса выживает вообще.
Вот поэтому-то он и гений!
А не то что копировать умеет.
Куроко сквозь игроков проходит. А Киса, по-ходу, допчасы в сутках открыл 😂😂
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Маховик времени нашёл))
Нет, ну реально, Копирующий ниндзя, блин)) Да разве ж это его талант?))
И он же не сразу выдыхается, зараза! Не ползает, как улитка, весь матч.
*поделись со мной талантом, мне не хватает времени поспать
Viara species, там Аоминэ за всех отсыпается. 😂
Талант такой. Нихрена не делать, но в офигенной спортивной форме оставаться, блин🤦
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Так я тоже хочу)) Высыпаться и не проваливаться))
Знаешь, в "Наруто" было эпичное противостояние великого таланта и великого трудолюбия, и трудолюбие из раза в раз проигрывало.
Но прикол в том, что там и талант пахал как проклятый.
А тут я смотрю на Аомине и хочу его прибить, потому что ну он же реально ваще ничо не делает.
Чувак я понимаю, что ты круче всех, но это уже несерьёзно))
Скучно ему, блин.
Viara species, так. У меня опять вопрос:
Второй кандидат на знакомство с асфальтом – это не тот случайно парень, который травмировал Киёши Теппея?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ага, Ханамия Макото, тот самый :D
Я так и подумала))
Тоже не понравился.
*хотя пока Аоминэ вне конкуренции
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Аомине в этом смысле вообще неподражаем))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Аомине в этом смысле вообще неподражаем))
Первый во всем, да?😏
А ещё я поняла, что не пртив пошиперить Момои с половиной Поколения Чудес
*но подозреваю, гета по канону пишут куда меньше, чем слэша((
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Первый во всем, да?😏
Ага))
В моём списке смертников))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
А ещё я поняла, что не пртив пошиперить Момои с половиной Поколения Чудес
*но подозреваю, гета по канону пишут куда меньше, чем слэша((
О, а с кем конкретно?))
*я тоже хочу побольше гета, слэш прекрасен, но Момои!
Viara species ну, с Кисой они так красиво смотрелись, когда вместе матч смотрели 😍
Я, конечно, ржала, что оба за своего парня переживают. Но имхо этим двоим было бы и хорошо и легко вместе.
Я бы в принципе поняла, если б ее с Аоминэ шипперили. Он 100% мудак. Но если хоть какая-то девушка и сможет его выносить, то только она.
Капитан у меня ещё не появился. Но мне почему-то кажется, что с ним мне тоже зайдет ее пейринг)
Эта девочка для команды так много делала, что там чисто на общих интересах сойтись можно было...
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О, поздравляю))
Киса/Момои - моя третья пока гетная ОТПшечка)))
Черт с ним, с обоснуем - красивая же пара. ну!)
Да ладно, с Кисой в принципе много кому будет легко, он как-то умеет раздражать и навязываться ровно настолько, чтобы внимание получить, но остаться в живых))

С Аомине Момои часто шипперят, да. Но мне в этих отношениях ее жаль.
Хотя... Как она круто придумала с той ловушкой))
Вообще, она герой, потому что Аомине только ее усилиями еще и держится в команде, на самом деле.

Капитан... Не знаю))
Киса/Момои - моя третья пока гетная ОТПшечка)))
Черт с ним, с обоснуем - красивая же пара. ну!)
Эм... Он привлекателен, она привлекательна. Они общаются.
Вполне обоснуй))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ахах))
Точно, классика же)))

- Вы привлекательны. Я чертовски привлекателен. Чего зря время терять?
И кстати: надо же насколько мы в пейрингах и оценках персонажей сошлись))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я сама в шоке, кстати))
Это офигенно!!!)
Мне обычно во всех тайтлах нравится что-нибудь максимально непопулярное у широкой публики))
В фандом сунулась - так там часто Аомине вообще мужчина мечты.
А тут - здравствуйте))
Не только пейрингах и персонажах, кстати: у нас даже ассоциации иногда одинаковые)) С щенком тем))
У меня тоже крайне редко совпадает.
Даже тогда, когда я в фандом кого-то затаскиваю – обычно в итоге шипперим разное, любим разных персов, видим события/характеры по-разному.
А тут – прям так много совпадений сразу...
Я хз как можно фапать на Аоминэ.
*мрачно: у меня обеим дочерям нравится.
Но младшая тоже больше Кису любит. А у старшей – прям любимый перс.
За что его любить прям до самого-самого??! О_о
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да это все магия допинга, я тебе отвечаю))
Недаром же меня дернуло смотреть то, что я в здравом уме никогда бы не посмотрела. Я и так-то аниме последний год не смотрю вообще.
Недаром же ты наслушалась моего щебета в болталке и тоже заглянула в то, что вообще не твое по жанру))
Это наше... как его... маленькое волшебное приключение, вот!)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О-о-о-о, ты еще и с детьми смотришь!)) Ура!)
За что его любить прям до самого-самого??! О_о
Ну ты чо?! Смотри:
Уверенный в себе наглый мущщина с гигантским самомнением и большим талантом, который кладет всех одной левой, даже не разминаясь... Орел! Ну как на такого не запасть?!
*почему я никогда не залипала на плохишах?((
Viara species, я практически всегда западаю на плохишей. Антагонисты – мое все.
Но я западаю на умных, изворотливых, или хотя бы профессиональных, а потому умеющих не выпячивать свое злодейство и не выеживаться просто так от нехрен делать.

Хамло обыкновенное вообще не мой типаж. Даже если оно побеждает всех одной левой. Чем больше шкаф, тем громче падает. Аоминэ тоже свалят. В первую очередь потому, что он неумно нарывается.
Тот же Ханамия Макото – тоньше в разы. И – по сути – более зловредный. Но меня бесит меньше, чем Аоминэ
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ну не-е-е, плохиши, которые профессиональные плохиши, для меня даже плохишами не считаются. Они просто... мастера своего дела, антагонисты-профи.
В этом-то смысле я сама обычно на плохишей западаю. Просто тогда они для меня уже неоднозначные персонажи))
(если они такие, но при этом прям однозначные, то они, значит, уже перешагнули ту грань, когда у меня уже начинается естественное человеческое омерзение перед бесчеловечностью)
Я могу залипнуть на мужика, обладающего харизмой, умом и талантом, хитрого и умело добивающегося своих целей.
Но плохиш, летяющий на крыльях фортуны и плюющий на макушки окружающих...
Тогда я хочу, чтобы эти окружающие ему наваляли))
Для меня плохиш - это Емеля на печке со знаком "минус". (хотя и оригинальный не то чтобы шибко положительный, меня просто бесят такие))
Вот Аомине - это оно.
Хамло, да, правильное слово))

Про шкаф, кстати, классное выражение))
У нас дома говорят:
"Не по размеру шуршит пакетик")))
Viara species Онлайн
А ваще, Аомине просто одинокий, как айсберг в океане!
Ему нужно посочувствовать!
Надо же, такой талантливый, что теряет радость жизни!
Его надо утешить!
не-е-е, плохиши, которые профессиональные плохиши, для меня даже плохишами не считаются. Они просто... мастера своего дела, антагонисты-профи.
В этом-то смысле я сама обычно на плохишей западаю. Просто тогда они для меня уже неоднозначные персонажи))
Я могу залипнуть на мужика, обладающего харизмой, умом и талантом, хитрого и умело добивающегося своих целей.
Ахах!
Забавно, что самых плохих ты плохишами не считаешь,😅
Профессиональные антагонисты. Мне нравится))

А с Аоминэ беда не в том, что он антагонист, хоть здесь и играет эту роль. Но... Мелковат он для нормального антагониста. Так. Зарвавшийся придурок, решивший, что сила решает все...
Viara species
А ваще, Аомине просто одинокий, как айсберг в океане!
Ему нужно посочувствовать!
Надо же, такой талантливый, что теряет радость жизни!
Его надо утешить!
Это фандомная трактовка его романтишно-геройской харизмы?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Забавно, что самых плохих ты плохишами не считаешь,😅
Профессиональные антагонисты. Мне нравится))
Просто если они прям однозначно-однозначно плохиши, то во мне уже просыпается, как я сказала, простое омерзение перед чистым злом, а это уже другое)) А вот если нет...
То тогда красиво разыгранную партию я оценить могу))
Это... Не дай бог мне вас встретить, но вы чертовски хороши в своем деле))

Зарвавшийся придурок, решивший, что сила решает все...
Избалованный просто. Все ж с ним так носились, так носились...

Это фандомная трактовка его романтишно-геройской харизмы?
А как еще его светлый образ трактовать?))
если они прям однозначно-однозначно плохиши, то во мне уже просыпается, как я сказала, простое омерзение перед чистым злом, а это уже другое)) А вот если нет...
Мне нравится и чистое зло. Но я как правило не желаю таким победы. А вот посмотреть как полыхает – это я с радостью. Тем более, что у большинства интересных антагонистов всегда есть и какая-то своя правда.

Не дай бог мне вас встретить, но вы чертовски хороши в своем деле))
О, да! Помню один опрос "Если бы ваш любимый персонаж вдруг ожил, хотели бы вы завести с ним роман?" Моя реакция была "Да я б даже на одном континенте с ним предпочла не находиться. А в идеале – даже в одной вселенной не желательно" 😂😂
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
А вот посмотреть как полыхает – это я с радостью. Тем более, что у большинства интересных антагонистов всегда есть и какая-то своя правда.
Вот!!! Золотые твои слова))
О, да! Помню один опрос "Если бы ваш любимый персонаж вдруг ожил, хотели бы вы завести с ним роман?"
О, я на таких опросах обычно смущенно ковыряю тапочком пол и думаю: "Ну как вам сказать...")))
Потому что НЕ ДАЙ БОГ!))
как еще его светлый образ трактовать?))
Младшая дочь, которая досмотрела до конца, говорит, что Аоминэ ей не с самого начала понравился.
Так что, возможно, после Куроко терапии он будет не так плох, и мы поймём фандомное фапанье на перса 🤷
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О, она такая скоростная?))) Молодец!)
Я не знаю, что должен сделать Куроко, чтобы я прониклась, но мало ли, мало ли...))
О, она такая скоростная?))) Молодец!)
Не.
Она его раньше смотрела. И давно предлагала нам тоже посмотреть.
Так что, когда я услышала о баскетболе Куроко ещё и от тебя – я решила, что кажется созрела)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О, тогда - уважаю твою дочку))
Это судьба и магия, я ж говорю))
Смотрю сейчас игру с командой Ханамии.
И чёт я резко расхотела смотреть.
В смысле: у меня есть предел бреда, который я могу вынести в каноне.
И вот от этого вот – избиения игроков, которое видят зрители на трибунах, но в упор не видит никто из судейской бригады – меня прям выбесило. 🤬

А, блин, Куроко, которого не видит никто на площадке, по яйцам им зарядить не может хотя бы?!
*много мата
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да, слушай, это прям очень кринжовый момент, я с трудом высидела.
Это надо перетерпеть.
У меня одно утешение: я свято верю, что Ханамия дал судьям взятку, и поэтому они только делают вид, что не видят эту хрень. Кстати, если подумать, это в его характер вполне вписывается.
Потому что можно что-то не увидеть, да. Но не тогда, когда это видно аж с трибун.

*а Куроко по-черному тупит
Viara species Онлайн
Я, кстати, прям уверена, что судьи - взяточники.
Потому что как Кагами ему от души - так тут фол.
А как Киеши в середине матча надо в травмпункт - так это он упал на площадке раз так пятнадцать.
Ну, объективно, Киеши сам тоже тупил. Падал бы на толчках, а не шкаф изображал – мог бы и штрафные заработать.
Противники-то падать не стеснялись, хотя им не так уж и зарядили
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Киеши вообще довольно... прямой. Он честный добрый парень, но такие долго не живут))

*вообще, команде Сейрин неплохо бы набраться ума до Зимнего кубка))
Viara species
Я, кстати, прям уверена, что судьи - взяточники.
Потому что как Кагами ему от души - так тут фол.
А как Киеши в середине матча надо в травмпункт - так это он упал на площадке раз так пятнадцать.
Слушай, ну это ж не при настолько грубых нарушениях можно глаза закрывать за взятку.
Там же и в дисциплинарный комитет можно улететь. И вообще должности лишиться.
Тем более, что у игр такого уровня и записи ведутся!
*а уж при инфе, что на каждом матче этой команды травмы у игроков противника – но все равно ещё никто ничего "не видит" – это совсем трэш.
Но сам Ханамия мне уже нравится.
В том смысле,что он выбрал мудаческую стратегию. Но она:
1)работает
2)работает
*раз никто ниче не видит
+ он смог убрать тренера и подобрать себе сразу сильных игроков, которые к тому же оказались не меньшими подлецами.
И рисовка его мне нравится.

И ещё: честно говоря, против таких игроков, как Аоминэ и Куроко – меня саму удивляло, почему никто не использует намеренно грубую игру, чтоб тупо вывести их строя?! Вообще-то этот прием не такая уж редкая вещь в командном спорте.
Порой лучше получить удаление, но вывести игрока, который один стоит трёх 🤷 Это некрасиво. Но простые команды э, вынужденные бится с Поколением Чудес рано или поздно должны были пойти на что-то подобное.
В общем, это парнишка – ответ на мои мысли. Но вот то, насколько топорно, гипертрофирофанно и нереалистично это преподнесли в аниме – я прям бешусь!!
Да, именно злых хитрых мудаков(а не туповатых, как Аоминэ) не хватало. Все ж подлостей в большом спорте хватает. Ханамия неплохо их олицетворением выступил. Сделали б это верибельно – могло бы выйти интересно.
А так – только фейспалмить
Viara species Онлайн
Вот да.
В этом матче офигенна сама идея - вывести ключевых игроков и сделать на этом игру.
В Поколении Чудес для этого все слишком гордые?
Ну так вот вам соперник, который может.
Но неаккуратно вышло совсем, да((
(я думаю, потому, что показать фолы зрителю так, чтобы сами фолы при этом не были очевидны, сложно)
Ханамии я хочу набить рожу за то, что он так грубо все проворачивает.
Но, в конце концов, тут виноват не совсем он)

О да, у меня больше всего пригорело именно с того, что после встречи с Ханамией НИКТО не ушел целым, но это ничо, это судьба и череда несчастливых совпадений))
да, у меня больше всего пригорело именно с того, что после встречи с Ханамией НИКТО не ушел целым, но это ничо, это судьба и череда несчастливых совпадений))
Да! Да даже другие тренера должны были тревогу забить. И даже игрокам самых сильных команд не будет норм идти на игру, заведомо зная, что выиграть-то они смогут. Но кто-то из команды в больничку угодит на 100%, а может и вообще дальше играть не сможет!
*если б такое лишь изредка было, слухи ходили – круто.
А то – все видно, это каждую игру происходит... Но... Играем так, как будто они не нарушают.

Если так откровенно грубо фолить и даже не скрывать – да их просто и за углом подкараулить и ноги переломать можно было давно! Баскетбольное поле для этого не обязательно!
*сори. я всё ещё зла
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Слушай, а это идея!
Смотри. Если вот так методично перемалывать сильных игроков одного за другим...
Ханамии же, с таким отношением судей, вообще не сложно будет переломать ноги всем Чудесам. Они быстрые, находчивые и вообще крутые, но один в поле не воин, если скопом быстро навалиться, ни один не выстоит.
И был бы Ханамия чемпионом...
Крутая была бы схема. Безнадежная.
*как я поняла, кстати, желающие подкараулить и переломать ноги вне поля тут тоже есть
Viara species, ну, я скорее об обратном варианте говорила: вот стал перспективный игрок инвалидом по вине Ханамии. И он точно знает, кто его инвалидом сделал
И друзья его об этом знают, и команда, и семья. И так не один раз... Как скоро кто-то из пострадавших подкараулит виновника с арматурой в месте без свидетелей?

Но и твой вариант верен: зачем так рисковать перед судьями-зрителями-камерами, если можно все обтяпать вечерком,за недельку до игры?!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Знаешь, у меня почему-то ощущение, что если бы Сейрин в этом матче продула - Ханамию бы таки подстерегли с арматурой))
А еще вероятнее, что в следующем матче Аомине бы сам ему такими же методами переломал ноги.
Потому что он придурок, но таких методов в игре не одобряет, а силой решить вопрос он может.
еще вероятнее, что в следующем матче Аомине бы сам ему такими же методами переломал ноги.
Потому что он придурок, но таких методов в игре не одобряет, а силой решить вопрос он может.
Честно говоря, я думала, что он прям там, в туалете между таймами ему наваляет 😂😂
Именно потому что ему самому противно видеть такой баскетбол
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Вот да, вот это, пожалуй, первый раз, когда я почувствовала легкий проблеск уважения к нему, потому что "ну ты хотя бы не подлая гнида".
Так себе комплимент, конечно))

Но его явно от игры тошнило.
Мне кажется, Аомине не стал его бить больше чтоб Куроко сам разобрался.
Все ж своего бывшего напарника достаточно уважает и уверен в его способностях. Что б он там не говорил
А вот какого хрена Ханамия не бросил силы на то, чтоб травмировать Куроко, когда понял его угрозу – я хз.
Его ж почти не видно на площадке! Даже скрываться от судей не надо как с остальными. Если уж они против ребят размеров Тепея не видят фолы, то с Куроко не заметят точно 😅
Одна попытка за всю игру – была не серьезной
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Мне кажется, Аомине не стал его бить больше чтоб Куроко сам разобрался.
Все ж своего бывшего напарника достаточно уважает и уверен в его способностях. Что б он там не говорил
Согласна.
Это вот... Мне кажется, его своеобразное отношение к бывшим сокомандникам - к Куроко, Кисе, всем остальным - "Размазать тебя окончательно разрешено только мне")) А я это своеобразное уважение.
А вот какого хрена Ханамия не бросил силы на то, чтоб травмировать Куроко, когда понял его угрозу – я хз.
Его ж почти не видно на площадке! Даже скрываться от судей не надо как с остальными. Если уж они против ребят размеров Тепея не видят фолы, то с Куроко не заметят точно 😅
Хотела сказать, что они, может, его сами не видят, так ведь нет, у них план в голове))
Просто голова нужна - чтоб ею думать!
У меня вот сейчас сам Куроко облажался))
Вообще, Куроко надо вот методично первым выводить из каждой игры. Измотать, уронить... Это ж не так сложно - но очень эффективно, он же задохлик, при всем уважении))
Показать полностью
Viara species Онлайн
Божечки, как сложно-то сдерживать себя и прерывать матч с Аомине в середине))
Божечки, как сложно-то сдерживать себя и прерывать матч с Аомине в середине))
Сочувствую.
Я вчера на матче с Ханамией не смогла сдержаться. В итоге легла уже в час 🤦
Вообще, Куроко надо вот методично первым выводить из каждой игры. Измотать, уронить... Это ж не так сложно - но очень эффективно, он же задохлик, при всем уважении))
Вот именно. Не знаю, чего противники каждый раз его опекают, но никогда не пытаются измотать/вывести/травмировать. Именно с Куроко это было бы проще всего.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Не знаю, чего противники каждый раз его опекают, но никогда не пытаются измотать/вывести/травмировать.

"Девочек не бьют" (с)
?))))

Я вчера на матче с Ханамией не смогла сдержаться.
Скоро уже ты мне спойлерить будешь))
Ну да. Когда Ханамия попробовал на Куроко напасть – реакция команды была в стиле "наш малыш может пострадать!" 😱

И да: четко рассказывай на какой ты серии. А то я могу перегнать вдруг.
*впрочем, завтра выходные закончатся
И поскольку я обещала делиться чудесными текстами:
Баскетбол Куроко толкает меня на странное
Этот по Теппею/Ханамии. Постканон, лет десять спустя. И оно очень круто и убедительно написано. Больше даже история о жизни, чем об отношениях:
https://ficbook.net/readfic/5181440
Но при этом я поняла, что больше ничего не могу по этим двоим читать. Потому что лучше, кажется не напишешь 🤷
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я на 15))

"Наш малыш может пострадать"))
Я ж говорю, такого и бить стыдно... а он, засранец, об этом знает))

Cabernet Sauvignon
Какой пейринг!
А о жизни вообще круче, чем об отношениях.
Ох ты ж...
Тут шапка такая...
Мне кажется, я сама сейчас влюблюсь. Уже по самому началу.
Мне кажется, я сама сейчас влюблюсь. Уже по самому началу.
Ага. Я прям с первой пары абзацев в него и провалилась.
Хотя обычно тексты больше двадцати страниц Фикбука даже не открываю. (Я не люблю с экрана читать. Крупное я только печатное читаю)
Viara species Онлайн
А я в последнее время читаю мафиозные и космические АУшки по фандому.
Не одобряю пейринги, не люблю сеттинги, но иногда это слишком горячо, чтобы я могла устоять.
Мафиозные – не кроссоверы с Реборном, случайно?
Я не люблю полные АУ. Мне всегда от фанфикшна нужно продолжение жизни этих же героев.
А мафиози/пираты/эльфы/альфаомеги – это уже не эти же самые люди имхо
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Дай пять.
Я тоже не люблю АУшки.
Поэтому в шоке, что вообще это читаю, но автор горяч.
Единственное что.
Иногда автор круто переносит характеры канонный героев в другие реалии, изменяя их так, как они могли бы в этих реалиях измениться.
И в одном случае из ста - когда автор - мастер - бывает круто.
Кидай автора тогда))
Viara species, ну что. Матч против Аоминэ я досмотрела.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
НЕ СПОЙЛЕРИ.
Я сегодня досматриваю))
Потом обменяемся впечатлениями))
Viara species, так я и молчу.
Тока факт констатировала)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ну так если бы не молчала, мне было бы поздно уже умолять)))
Viara species, не-не-не. Спойлеристы горят в аду🔥
Я ж специально ещё вчера уточнила на какой ты серии))
Пришла сказать, что пейринги с Мурасакибарой меня не просто не вставляют, а кажутся дикими. Он такой... Как большой ребенок. Или чел с замедленным умственным развитием. В общем.. Я всегда нормально к андерейджу (в разумных пределах пубертатного возраста) относилась. Но тут... Меня прям кроем ощущение что я авторскую попытку соблазнить малолетнего ребенка наблюдаю. Не смотря на все гигантские размеры Мурасакибары.
Viara species Онлайн
Я в черепашьем ритме доползла до конца матча Сейрин-Тоо.
И мне, блин, есть что сказать.
Viara species, говори давай!
Давно тя жду))
Viara species, змейка! Ну ты где??
Мне ж так интересно, что ты сказать хотела 😍
Viara species Онлайн
*разражается матерной тирадой*
*вдох-выдох*
Прости, мне надо было досмотреть второй сезон, то есть матч с Йосен, а то мои впечатления о матче Сейрин и Тоо были бы неполными))
Меня разрывает противоречие.
С одной стороны - ну... эта нахальная рожа проиграла. Причем проиграла противостояние один на один! Его повалили не столько командой, сколько... Да, нашелся кто-то сильнее него прекрасного.
И вроде как у этого даже есть явные последствия.
Во-первых, он наконец пошел трениться. И века не прошло! Кроссовки новые купил, блин!
Во-вторых, его на матчи других команд уже можно тащить не в мешке.
В-третьих, то, что он согласился Куроко помогать (в своей манере, но сам факт!)... Да и в целом стал признавать, что кто-то играет пусть не круто, но терпимо.
В целом он реально растет на глазах. И если он был хамлом, которое вообще ничего из себя по-человечески не представляет, то сейчас он просто грубый придурок, который на деле все-таки чуть лучше, чем кажется.
С другой стороны... Я все еще заговариваю асфальт и банановые шкурки. Потому что один раз - по чистой случайности - расквасить рожу ему пошло бы на пользу. За все хорошее.
А то подумаешь - пара очков разница в итоге! Я жажду крови!
Ну и да. То, что он признал Кагами как соперника, еще не значит, что он поймет и осознает и перестанет вести себя как заносчивая королева со всеми остальными.
Показать полностью
Viara species, а я переживала, куда ты пропала!
Что сказать? Да, Аоминэ после проигрыша стал казаться меньшим уродом, чем до. Я понемногу смиряюсь с тем, что он не так плох, как сперва казался)
Помощь Куроко меня порадовала.
И... Я не могла не ржать на тему любовного треугольника:
Аоминэ, проиграв Кагами:
– О, да, парень, ты охренительный! Я тебя уже хочу!
Кагами:
– Я сделаю все, чтоб мои друзья не плакали!
(а в голове в этот момент только Куроко)
Куроко, о своих причинах играть:
– Я просто хочу ещё раз увидеть улыбку Аоминэ...
😂😂
замкнутый круг, однако.
*если что про любовный треугольник я стебусь. Но! Отчасти это так и выглядело
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О-о-о, у тебя те же мысли были?))
А я даже не стебусь)))
Там треугольничек вполне себе четенький))
И тут сразу тогда и любовь к врагу, и любовь к соратнику, и любовь по старой памяти...
... ладно-ладно, я тоже стебусь))))

Кстати. Должна отдать создателям должное: я в принципе реально потихоньку смиряюсь с тем, что Аомине может оказаться не такой скотиной, какой казался.
Я недавно саму идею "он поддается исправлению" воспринимала очень скептически))
(но рожа все равно кирпича просит!)
Viara species, напоминает "Это Я почему раньше вредный был? Потому что у меня достойного противника велосипеда не было.."
*но Печкину тогда не особо помогло...
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Будем посмотреть))
Если со всеми, кроме Кагами и Куроко, он будет обращаться как с прахом под ногами... вывод ясен))
Viara species, Момои же ещё есть!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ну не, Момои обидеть - самому пострадать, теперь у него просто достаточно ума, чтобы это понять))
Viara species Онлайн
Я досмотрела второй сезон.
Который матч с Йосен.
И мне снова есть что сказать!
Viara species, я тут перерыв сделала.
И... Забыла неходовые названия. Йосен это кто из противников?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Это Мурасакибара.
Ну, я вот ровно второй сезон добила.
А ты где?
Viara species у меня Уже третий сезон. Пока идут матчи противников Сейрин
Viara species Онлайн
Я начала третий сейчас.
И у меня ещё один кандидат на рожу всмятку))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Это Мурасакибара.
Ну, я вот ровно второй сезон добила.
А ты где?
Все. Поняла. Жду твоих мыслей;)
*мрачно: как тебе счёт их противников ДО Сейрин?
Viara species
Я начала третий сейчас.
И у меня ещё один кандидат на рожу всмятку))
Дай угадаю: Хайзаки?
И у меня ещё один кандидат на рожу всмятку))
Дело Аоминэ живет
Viara species Онлайн
Так, значит, я могу поделиться впечатлениями о матче с Йосен!
Первые две серии я знвала, потому что я не люблю смотреть оборонительный футбол, и оборонительный баскетбол мне тоже не нравится.

Но под конец меня уже на ржач пробивало))
1) Кагами-аэроплан. Пока все смотрели на это с раскрытым ртом, я в голове прокручивала всякие шуточки. Летит к кольцу через все поле, как ракета. Хочется метлу под ним нарисовать.
2) Кисе - зараза и манипулятор, обожаю его. Посмотрел игру, понял что как-то без огонька (а ещё, видимо, не хочет потом сам в оборонительный баскетбол играть)), правил мозги и потом сидит наслаждается, блин.
3) Мой любимый аниме-ход "Сменил причесон - сменил личность".
4) Аомине, оказывается, даже не дурак и дело говорит, когда глаза его не затуманены вселенской скукой.
5) Химуро по-человечески жаль. И он все-таки молодец. И вообще - это очень жестокое аниме.

А ещё в третьем сезоне я предчувствую адское мочилово всех со всеми.
Там же всего восемь команд уже.
И, как я понимаю, рубиться там будут адски.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Все. Поняла. Жду твоих мыслей;)
*мрачно: как тебе счёт их противников ДО Сейрин?
Я шепотом орала в монитор, потому что я все понимаю, но это уже несерьёзно))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Дело Аоминэ живет
Но он все ещё номер один.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Дай угадаю: Хайзаки?
Естественно!
По очень простой причине: нефиг демонстративно лизать пальцы!
А матч я пока не видела, может, там ещё причины появятся.
Viara species Онлайн
Ещё я поняла, что мне прям очень нравятся матчи НЕ с Сейрин.
Потому что на играх с Сейрин у меня постоянное ощущение рояля в кустах.
А так хоть какой-то элемент неожиданности.
4) Аомине, оказывается, даже не дурак и дело говорит, когда глаза его не затуманены вселенской скукой
Оказалось, что да. Сама фшоке. Но как-то авторам хорошо удалось показать, какого ж парня хотели вернуть Момои и Куроко. Ну ок. Готова признать, что чел, к которому они оба привязались был не плох до звёздной болезни)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Оказалось, что да. Сама фшоке. Но как-то авторам хорошо удалось показать, какого ж парня хотели вернуть Момои и Куроко. Ну ок. Готова признать, что чел, к которому они оба привязались был не плох до звёздной болезни)
Да, я тоже теперь понимаю, чего они все так страдали))
*ворчит* Но это не значит, что я не желаю ему встречи с асфальтом.
Кагами-аэроплан. Пока все смотрели на это с раскрытым ртом, я в голове прокручивала всякие шуточки. Летит к кольцу через все поле, как ракета. Хочется метлу под ним нарисовать.
Мы с дочками дружно решили, что на матчах Поколения Чудес Физика просто выходит покурить или тупо бухает.
Viara species
Cabernet Sauvignon
Но он все ещё номер один.
У меня уже нет. Я теперь неистово хочу втереть в асфальт другого персонажа
Viara species Онлайн
Viara species Онлайн
Не, слушай, я сейчас неистово хочу вытереть в асфальт Хайзаки.
Viara species Онлайн
Пожалуй, куда более неистово, чем Аомине.
Viara species Онлайн
Этот парень реально, мне кажется, готов подкараулить за углом и переломать ноги.
Viara species Онлайн
(да, я только что продвинулась чуть дальше первых кадров с ним. я хочу его уничтожить)
Viara species
Не, слушай, я сейчас неистово хочу вытереть в асфальт Хайзаки.
Прикинь, а у меня даже не он главный топ? 😅
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Чисто навскидку...
Ты до Ракузана уже дошла, что ли?)
Но да. Хайзаки у меня даже больше вопросов вызывает, чем Ханамия
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Наш список расширяется в геометрической прогрессии))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Чисто навскидку...
Ты до Ракузана уже дошла, что ли?)
Ага. Как раз на их матче сейчас
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
И кто из них наибольший отморозок?
Местная королева?
Химура мил. И мне, внезапно, зашло его взаимодействие с Мурасакиборой.
*хотя пейринг я там не хочу видеть
Viara species
Cabernet Sauvignon
И кто из них наибольший отморозок?
Местная королева?
А как же не спойлерить?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
*минутка радости*
Я сейчас Куроко за обнимать готова за то, что он послал Кагами выяснить с Химуро отношения.
Потому что они реально два идиота.

А с Мурасакибара у них классное взаимодействие, да. И без пейринга! Я не готова Ацуши ни с кем шипперить, он ж инфантил.
Но тут вообще разве не аниме о важности товарищеских отношений?))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
А как же не спойлерить?
Да, прости, если ты мне проспойлеришь, я обижусь))
Но сама об этом забыла.
Не обижай меня))
Viara species Онлайн
Так, у Хайзаки, получается, личные счёты с Кисе?
Ну, раз тот его на записи узнал.
Это "ж-ж-ж" неспроста.
Viara species Онлайн
О, Хайзаки дружно ненавидит все Поколение.
Интересно.
Если даже Аомине, который сам не подарок, так бесится?..
(впрочем, уже после первой сцены с Химуро и Алекс я с ним, пожалуй, солидарна)
Просто хочу сказать: Кису я люблю только сильнее. И да. Мне нужно сто километров фичков про него😍
*желательно не в версии "девушка Аоминэ"
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Не знаю, что там у тебя сейчас произошло, но я всецело поддерживаю!
(у меня заканчиваются уже фички про него, что делать, где искать?!)
*нет уж, если уж на то пошло, девушкой будет Аомине
Я не готова Ацуши ни с кем шипперить, он ж инфантил.
Именно! Он вообще не вяжется в моей голове с каким-то романтическими или сексуальными отношениями...
*нет уж, если уж на то пошло, девушкой будет Аомине
Ага. Авторам это скажи! Я заколебалась уже натыкаться на мегафеминного Кисе-хозяюшку в отношениях с Аоминэ 🤬
Viara species Онлайн
Я нашла один - один! - фик по Кисе с Момои.
Где мой гет?
Где?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ага. Авторам это скажи! Я заколебалась уже натыкаться на мегафеминного Кисе-хозяюшку в отношениях с Аоминэ 🤬
Самое страшное, что я сейчас уже в принципе даже вполне готова читать по этому пейрингу... А что, вполне ничего.
Но можно в нем их обоих мужиками оставить?!
Между ними даже химию устроить можно, но нафига в этой реакции соляную кислоту водой заменять?!
Viara species
Я нашла один - один! - фик по Кисе с Момои.
Где мой гет?
Где?
Все как обычно: только писать самой
*дай ссылку, а? Я ни одного пока не видела
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Все как обычно: только писать самой
*дай ссылку, а? Я ни одного пока не видела
Ты уверена?)
Там все плохо закончилось. Точнее, закончилось не начавшись))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Самое страшное, что я сейчас уже в принципе даже вполне готова читать по этому пейрингу... А что, вполне ничего.
Но можно в нем их обоих мужиками оставить?!
Между ними даже химию устроить можно, но нафига в этой реакции соляную кислоту водой заменять?!
Так а я как по-твоему в эти фики попала? Аоминэ после того, как ему получшело показался мне уже ничего так. И я пошла глянуть что-то про них с Кисё.
И вот кто, ну кто, ёпт, сказал этим авторкам, что если слэшишь героев, то один из них непременно должен быть в паре типа девочка?!
Можно мне про них же, но чтоб мужиками были ОБА! 😭🤬
Viara species
Cabernet Sauvignon
Ты уверена?)
Там все плохо закончилось. Точнее, закончилось не начавшись))
А... Не тогда не надо. Это и в каноне углядеть можно между кадров 😅
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я теперь с ужасом понимаю, что это в теории вообще офигеть какой крутой пейринг...
... но его ужасно реализуют.
И я не понимаю, зачем((
Они ж как парни крутые оба.
Но нет, авторы считают, что в любой паре есть альфасамец, блин...
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
А... Не тогда не надо. Это и в каноне углядеть можно между кадров 😅
АХАХ))
Ага)
Там суть в том, что он вроде как целый год к ней подкатывает и не сдаётся, а она уже на автомате его отшивает до тех пор, пока он сам не перестаёт с ней заговаривать.
И блин, это реально на канон похоже))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Я теперь с ужасом понимаю, что это в теории вообще офигеть какой крутой пейринг...
... но его ужасно реализуют.
И я не понимаю, зачем((
Они ж как парни крутые оба.
Но нет, авторы считают, что в любой паре есть альфасамец, блин...
Вот именно! Я с этой мыслью и пошла почитать!
В итоге сижу с недоумением. Типа: если вы хотели страхивать Аоминэ с девушкой, чем вам Момои не подошла? Или ОЖП ввели бы! Кисё-то тут каким боком?!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
А хоть что-то хорошее нашла?
Я - да, правда, надо ещё вспомнить, где...
Viara species
Cabernet Sauvignon
А хоть что-то хорошее нашла?
Я - да, правда, надо ещё в помнить, где...
По Аоминэ/Кисё? Пока нет. Все что открывала – сплошное разочарование((
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
По Аоминэ/Кисё? Пока нет. Все что открывала – сплошное разочарование((
Жесть вообще.
И пейринг-то не то чтобы непопулярный.
А хрен найдёшь что.
Ну, ещё не вечер...
Viara species
Cabernet Sauvignon
Жесть вообще.
И пейринг-то не то чтобы непопулярный.
А хрен найдёшь что.
Ну, ещё не вечер...
Не то что непопулярный, а наоборот: один из самых топовых в каноне.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ну так где годнота?!
Не, я точно несколько находила.
Но в сравнении с...
Viara species Онлайн
*орет*
Досмотрела матч с Хайзаки.
Под конец хотела ему навалять, потому что ну это неспортивно: трепаться о чужом грязном белье и намеренно травмировать. Не люблю некрасивую игру.
А потом таки прооралась.
Помнишь, мы с тобой обсуждали, что Аомине тоже не любит грязный баскетбол и что он бы пошёл на чистил рожу Ханамии, если бы тот всё-таки что-то сделал тому же Куроко, подкараулив того в тёмной подворотне?
Мы ж почти не ошиблись))
Аомине - профессиональный начищатель рож))
Плюс очко в его карму!
Viara species Онлайн
А Куроко, я смотрю, усердно тренирует голосовые связки!
В первом сезоне он собирался использовать рупор 🤣🤣🤣
Viara species
А Куроко, я смотрю, усердно тренирует голосовые связки!
В первом сезоне он собирался использовать рупор 🤣🤣🤣
Просто тут Кисё был. Ради него Куроко постарался *_*
ОТПшечка ОТПшечка ОТПшечка
Я думала, что Кагами к кромке поля подойдет. И вернет должок за вправленные Кисой мозги. Но... Ах, боже мой - Когда Куроко закричал и у Кисы сразу крылья выросли - я прям растаяла *_*
А потом таки прооралась.
Помнишь, мы с тобой обсуждали, что Аомине тоже не любит грязный баскетбол и что он бы пошёл на чистил рожу Ханамии, если бы тот всё-таки что-то сделал тому же Куроко, подкараулив того в тёмной
Говорю ж: зрителям его стремительно реабилитируют)
Viara species
Cabernet Sauvignon
Ну так где годнота?!
Не, я точно несколько находила.
Но в сравнении с...
Если вдруг найдешь - покидай в меня ссылками, ладно? А то я все ближе к тому, чтоб разочароваться в шипе(
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Если вдруг найдешь - покидай в меня ссылками, ладно? А то я все ближе к тому, чтоб разочароваться в шипе(
Да я сама для тебя напишу.
А то это слишком крутой шип, чтобы так бездарно его слить(
Viara species
Cabernet Sauvignon
Да я сама для тебя напишу.
А то это слишком крутой шип, чтобы так бездарно его слить(
Ловлю на слове!
Ты-то – я уверена – напишешь их так, как надо.
имхо Кису в основном сливают фанаты Аоминэ. Ибо нельзя любить Кисё и заосить его в фембойчика!!
Viara species, кстати... Я тут внезапно и о пейринге Тепей/Рика подумала. Был во втором сезоне у них один классный момент...
Но с Хьюгой они топ. Это несомненно.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О да, у них во втором сезоне был классный момент... Прям вообще.
Но нельзя разбить пару фанатиков которые дружно планируют приучить хулигана к дисциплине))
Хьюга/Рика - моя ОТПшечка!
(и Хьюга мне больше Теппея нравится...))
К слову, от Хьюги - внезапно фанатеет моя сестра))
Она не смотрела, но пока я показала ей картинки, обещала скоро присоединиться)
Viara species, Тепей мне очень нравится.
Но Хьюга/Рика определенно лучшие🔥
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Просто тут Кисё был. Ради него Куроко постарался *_*
ОТПшечка ОТПшечка ОТПшечка
Я думала, что Кагами к кромке поля подойдет. И вернет должок за вправленные Кисой мозги. Но... Ах, боже мой - Когда Куроко закричал и у Кисы сразу крылья выросли - я прям растаяла *_*
ОТПшечка!!!))
Мой внутренний шиппер ликовал))
А я еще вспомнила, как в самом начале Киса радостно так:
- Да мы с Курокоччи - лучшие друзья!
И Куроко мрачно:
- Не-а.
И поэтому когда Куроко крикнул - у меня прям табличка красным загорелась перед глазами:
"Семпай заметил меня!!!")))
Я радостно пищу.

А Кагами... Ну, слушай, так вправлять мозги может не только лишь каждый))
(кстати, очень мило со стороны Кисы было, там правда нужен был шустрый мозгоправ, я прям восхитилась)
Но Кагами дал наставление: "Победить любой ценой".
Вот Киса и выстоял, если уж еще и Куроко наконец его признал))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Теппей мне тоже очень нравится, но Хьюга - огонь же!!!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Говорю ж: зрителям его стремительно реабилитируют)
Но - к их чести - должна сказать, что у них это реально получается))
Я думала, что буду орать: "Не верю!")
Но мы ж с тобой что-то такое предсказывали еще тогда, когда он был совсем ужасен))
Так что он в характере (все такое же хамло), но уже вызывает какую-то симпатию.
Реабилитируют они его весьма умело))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
имхо Кису в основном сливают фанаты Аоминэ. Ибо нельзя любить Кисё и заосить его в фембойчика!!
Угу. В таких случаях "любовь к Кисе" проявляется в "дадим ему такого шикарного парня, как Аомине, пусть умрет от счастья". И в итоге это выглядит так же жалко, как любая подачка с барского плеча автора))
Любят же по факту реально только Аомине.
Viara species Онлайн
К слову.
Я сегодня прям прооралась.
Потому что нашла фик со "сменой ролей"
Написан он ужасно, но сама идея))
Киса - чрезвычайно занятой мужчина, претендующий на премию "Отец года", потому что со своим моделингом носится по всей стране и не успевает даже спать, а с дитем в итоге сидит пока его лучший друг Аомине, который после травмы стал домохозяйкой... И на начало фика они даже не в отношениях.
И блин, сама заявка звучит так орно, что сижу ржу))
Прям почувствовала себя отомщенной))
(а теперь дайте мне все-таки фик, где два нормальных полноценных мужика!!!)
Viara species
К слову.
Я сегодня прям прооралась.
Потому что нашла фик со "сменой ролей"
Написан он ужасно, но сама идея))
Киса - чрезвычайно занятой мужчина, претендующий на премию "Отец года", потому что со своим моделингом носится по всей стране и не успевает даже спать, а с дитем в итоге сидит пока его лучший друг Аомине, который после травмы стал домохозяйкой... И на начало фика они даже не в отношениях.
И блин, сама заявка звучит так орно, что сижу ржу))
Прям почувствовала себя отомщенной))
(а теперь дайте мне все-таки фик где два нормальных полноценных мужика!!!)
Боже! Как знакомо!
В смысле, это прям мой стандартный порыв – начитавшись кучу пейрингов, где моего любимого мужика превращают в "девушку вооон того брутального мачо" – я всегда прям дико хочу отзеркалить этот сценарий и этого мачо уже заосить в "женушку" 😇
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Боже! Как знакомо!
В смысле, это прям мой стандартный порыв – начитавшись кучу пейрингов, где моего любимого мужика превращают в "девушку вооон того брутального мачо" – я всегда прям дико хочу отзеркалить этот сценарий и этого мачо уже заосить в "женушку" 😇
Ну вот я сегодня прям от души порадовалась))
Прям все чаяния моей души сбылись)))
Потому что это вот мой страстный порыв с тех пор, как я упала в этот пейринг)))
Viara species Онлайн
Готовлюсь смотреть дальше.
И прикольное чувство, когда все просто кристально ясно))

Потому что Мидорима сто процентов проиграет Акаши, потому что про "Ракузан" мы очень много слышали, а значит, Сейрин точно должна сойтись с ним в битве. Причем проиграет, скорее всего, очень обидно. Возможно, разгромно. Потому что надо показать, насколько Акаши крут и страшен.
Из тех же соображений - Киса сто процентов проиграет Сейрин. И тут я даже почти наверняка знаю, как, потому что - если я хоть что-то понимаю в драматургии - его нога и до этого его подводила, а в последнем матче по ней Хайзаки ударил точно не случайно. Так что она его, скорее всего, подведет в решающую минуту (а значит, ожидаю примерно равного счета, чтобы было больнее).
Viara species, ну, то что в финал выйдут Ракузан и Сейрин несомненно.
Но прям разгромного счета для Мидоримы я наоборот, не жду.
Во первых: он тоже из Поколения Чудес. и если они все гении, то уж совсем гигантского разрыва между ними не должно быть. Даже если кто-то круче
Во-вторых: если команда Мидоримы, которых Сейрин обыграла с трудом сольют Акаши разгромно, то победа Сейрин над Ракузаном совсем фантастическо будет выглядеть.
В-третьих: сокрушительный разгром Мидоримы на фоне последующего выигрыша(а он непременно должен быть, иначе все зрители разочаруются) у разгромившего его в хлам Ракузана – обесценит прошлую победу Сейрин над Мидоримой.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ну, тоже логично...
Но что точно - это то, что для команды Мидоримы этот матч будет очень обидным и драматичным.
Вообще, мне кажется, два полуфинала сейчас оба будут для кого-то (и мы знаем, для кого) прям очень болезненными.
Viara species, за Кисё переживаю.
С Мидоримой меня не напрягает его проигрыш. А у Кисё после проигрыша Аоминэ уже два обидных проигрыша накопилось(
И тут ещё третий прилетит, от той же Сейрин
Это с одной стороны.
А с другой – если б Киса с травмой вышел на игру с Ракузаном – мне бы было за него страшно.
А Сейрин ребенка не обидят. Тока игровые моменты
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я сейчас крамольную вещь скажу...
Ладно, скажу ее тебе чуть позже - по своим соображениям.

О да, я тоже уже представила себе, как бы ему с травмой с Ракузаном играть.
Ракузан милосердием не отличается.
Мне и в матче с Сейрин за него страшно, а уж если бы...
Блин, тоже про него в этом смысле как про дите думаю: он такое солнце, что не дай бог его обидеть))

За Мидориму я все-таки переживаю.
Боюсь, что из этого матча может выйти жесть.
За Мидориму я все-таки переживаю.
Боюсь, что из этого матча может выйти жесть.
Мне кажется, Мидорима таки философски-прагматичный. С этими своими гороскопами. Сегодня был неудачный день – завтра удачный будет)
И как зам Акаши я думаю он к его закидонам и жестокости в какой-то мере привычнее остальных.
И я таки думаю, что Мурасакибара, Мидорима и Аоминэ легче перенесли бы поражение, чем Кисё и Куроко.
Собственно, мне кажется и Кисё бы легко пережил. Но у него травма. А играл бы он на износ. Поэтому мог бы потом надолго в больничку отъехать.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я боюсь, он и так отъедет.
Он и с Сейрин на износ будет, а он и так разваливается уже.

Не, боюсь, с Мидоримой все не так просто.
Он как раз очень избегает неудач, в себе почти не сомневается.
Это может быть больно.

Ну ладно, увидим сейчас)
Viara species, я думаю, что пока у Мидоримы есть Такао он не даст ему унывать.
У Кисё я внутри команды прям такой дружбы не заметила
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
А мне кажется, капитан о Кисе на самом деле очень заботится.
Он из тех, кто по мелочам может придираться и мучить, но когда что-то правда серьёзное - он как раз надёжный и крепкий, как скала.
Почему-то в нем не сомневаюсь.

А Такао... Как бы его самого, такого жизнерадостного, после Ракузана подбадривать не пришлось(
(но да, у них с Мидоримой хотя бы крепкая дружба, один другого вытянет, точнее, оба друг друга, если что)
А мне кажется, капитан о Кисе на самом деле очень заботится.
Он из тех, кто по мелочам может придираться и мучить, но когда что-то правда серьёзное - он как раз надёжный и крепкий, как скала.
У них надежный капитан, да. Но прям крепкой дружбы между ним и Кисой я не углядела. Даже у Аоминэ есть Момои. А Кисе - приятельствует со многими, легкий в общении... И одновременно как иллюстрация к песне "она идет по жизни смеясь". Причем он-то это не специально. Он пытается наладить эти связи: и с Куроко, и с Аоминэ... Но, боюсь его жесткий график в связи с работой играет против него...
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Дружбы я там тоже особой не вижу.
Но знаешь, мне кажется, именно в этом случае надёжный капитан не сильно уступает хорошему другу.
Тут это... Внутрикомандные узы очень сильны.
Так что тут как раз, думаю, капитан его вытащит, если что.

А вот уже если выходить за рамки эпизода и смотреть в целом - я как раз у Кисе тоже ни одного прям друга не вижу.
Когда у человека со всеми хорошие отношения, но ни с кем нет глубоких.
Такой... Человек-связной. Мостик. Но сам - не друг.
И я думаю, что ему с этим жить не очень комфортно, он же сам правда к некоторым людям всё-таки тянется. К Куроко и Аомине, да.
А они оба... По-своему его отшивают. Постоянно.

Мне кажется, кстати, не только в графике дело.
Просто если человек кажется всем таким из себя лёгким - его и всерьёз не воспримешь обычно.
А зря.
Короче, это прям очень грустно(

С "Она идёт по жизни смеясь" - шикарная ассоциация, полностью согласна.
Мне кажется, кстати, не только в графике дело.
Просто если человек кажется всем таким из себя лёгким - его и всерьёз не воспримешь обычно.
А зря.
Короче, это прям очень грустно(
Ага. И это тоже. Но оно плюсуется к графику. Именно потому, что за счет этого мнения о несерьезности попыток Кисё сблизиться - на то, чтоб его понять и увидеть, что он глубже и серьезнее - надо больше времени. А как раз времени в общении с ним и слишком мало.
Так что. Боюсь, это очень грустно(
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Угу(
Лишней минуты с ним никто не проводит, а в его случае она как раз могла бы значить очень многое.
*я ж тебе говорю: это аниме - скрытый завод стекла, очень тщательно мимикрирующий под просто хороший мульт
Viara species, просто мы с тобой больше запали на стеклянных персов.
Вот любили бы Аомине - и норм. Че с ним будет? Он же бронированный! Т.е. клосальный. То есть... Ну вобщем титан какой-то XDD
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Железный зверь!!! С эмоциональным диапазоном как у танка!!!
*прикидывает, каково было бы любить Аомине*
*умирать от каждого данка*
*превращаться в розовую лужицу от каждой грубости*
*млеть от одного взгляда этих хищных глаз*
Фу, какая гадость)) Нет, я так не умею)))
Я за эти... как их там... здоровые отношения нездоровых людей :D
Viara species, я фанат нездоровых отношений. В фикле. Где можно насладиться страдашками, а потом отложить их и пойти дальше в свою нормальную жизнь.
В реале - такой, как Аомине идет нахрен и никаких отношений:/
*жаль, дурочки, готовые с такими жить все равно находятся((
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Но-но-но!!!
Когда нездоровый отношения инициируются обеими сторонами - это значительная часть того, что я называю здоровыми отношениями нездоровых людей. По взаимному согласию, так сказать. Садомазохизм.
А нездоровые отношения - это когда инициатор один.
(психологи не согласны, но я художник, я так вижу)
Так вот Аомине - арбузер, на которого если найдётся садомазохист - слава богу.
Но скорее всего найдётся несчастная жертва, запавшая на его грубость.

*такие отношения в реале - это ад, я не понимаю этих девочек, но мне очень их жаль((
А нездоровые отношения - это когда инициатор один.
Я такие тоже люблю) я какую жесть только не писала...
Но: это все только в фантазии.
В реале это настоящий ад.
Чаще всего такие девочки вышли из семей, где подобное норма. И самооценка там такая, что они уверены - они все это заслужили. Увы(
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
И обычно их мамы тоже были такими девочками...
Это вот правда Ад на Земле.
И меня прям потряхивает от того, что время идёт, а оно было, есть и никуда не собирается.
Viara species. сейчас уже меньше. Гораздо.
Столетие назад это даже чем-то плохим не считалось.
*прикидывает, каково было бы любить Аомине*
*умирать от каждого данка*
*превращаться в розовую лужицу от каждой грубости*
*млеть от одного взгляда этих хищных глаз*
Боже. Я представила.
Меня аж передернуло XD
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species. сейчас уже меньше. Гораздо.
Столетие назад это даже чем-то плохим не считалось.
И это одна из причин, которая заставляет меня верить, что мир все-таки правда развивается в верном направлении.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Боже. Я представила.
Меня аж передернуло XD
Ну так а о чем речь!)
Забирайте этого орла, нам не жалко))
Viara species
Cabernet Sauvignon
Ну так а о чем речь!)
Забирайте этого орла, нам не жалко))
Вот поэтому у нас с тобой аниме стекло. А у кого-то просто забавное спортивное состязание XD
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Вот поэтому у нас с тобой аниме стекло. А у кого-то просто забавное спортивное состязание XD
... жизнь несправедлива :D
Кстати, не могу молчать. Недавно узнала:
Ты ж смотрела прохождение игры "Танец мечей"? Значит самые известные мечи немного знаешь?
А я сценические постановки японской 2,5D сцены смотрю. Так вот: актер, игравший Миказуки Мунечику - играл Кису Рету в спектаклях по "Куроко"
Я чет так орнула с этого!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
*впервые слышу, чтоб по "Куроко" были спектакли...

Блин, теперь я тоже ору)))
Ааааа!!!
"Самый красивый меч" с бешеной скоростью и каким-то страшным болевым порогом?))
Да, на таком уровне я мечи знаю))

*так, дай ссыль на постановки, я ж люблю мечи!!!
Viara species, ссылки-то я, конечно, найду. Но спектакли ж на японском. Без перевода. Надо?
Как альтернативу – могу предложить полнометражный фильм. Он переведен на русский. (мое собственное увлечение с него начиналось)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Надо и фильм, и спектакли!

Во-первых, спектакли все-таки надо смотреть, а не слушать.
Во-вторых - о, у меня такой опыт понимания языков, на которых я не говорю! :D
*впервые слышу, чтоб по "Куроко" были спектакли...
Я тоже и не знала, и не видела. Они чёт в 2016-2017 были.
Но помнишь, я рассказывала, что смотрела товарищеский баскетбольный матч Актерской Лиги? Там капитан одной из команд второй год перед матчем специально в ярко-алый красится. И, я подумала, что он так неспроста. Сходила в японскую Вики в список его работ – и да: Баскетбол Куроко, Акаши Сейджиро. После этого я полезла искать фотки с тех спектаклей. А там самый красивый меч Японии в роли самого красивого баскетболиста 😍
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ничего себе ты даешь!!!))
Сообразила же сразу, что это "ж-ж-ж" неспроста)))
... дай ссылку на товарищеский матч :D

*умирает от восторга*
Ок.
Вот пока ссыль на фильм:
https://doramatv.live/dikii_tanec_mechei
(только в нем Миказуки другой актер играет)
Спектакли поищу завтра)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
*потирает ручки*
Жду!)
Viara species, ладно. Тоже завтра принесу. На компе искать удобнее, а я уже все выключила.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Угу^^
Я ж тоже прям сейчас смотреть не буду))
(сидит решает пробник экзамена по ивриту - и даже понимает, что шарит за грамматику!)
Спокойной ночи!)
Ничего себе ты даешь!!!))
Сообразила же сразу, что это "ж-ж-ж" неспроста)))
Если б он просто красился – не сообразила бы. А он ещё и поклонникам объявил, что перед новым матчем он "опять покрасится в красный".
Вот я и подумала, что раз так, то это должно иметь какую-то понятную его фанатам отсылку, связанную с баскетболом.
Роль Акаши была логичной отсылкой
Viara species, спокойной ночи)
Удачи с учебой)
Так. Пока откопала ссыль на баскетбол. Но это трехчасовое шоу. С песнями-танцами объявлением команд, всеми перерывами. В общем, все лишнее перемотать можно)
И да: матч 2022 года. Там актер Акаши еще не был капитаном(если ты именно на него посмотреть хочешь. Он выступал капитаном в этом году)
https://www.bilibili.com/video/BV1d14y1w7PB/?spm_id_from=333.337.search-card.all.click
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я в принципе с удовольствием на это посмотрю, вне зависимости от чего-либо))
Я так скоро уже чисто баскетболом интересоваться начну))
А песни-танцы - круть вообще!)
Спасибо!)
Viara species, там песен танцев только немного. В перерывах)
Viara species, нимагу молчать!
Смотрю матч Сейрин против Кайдзю.
И, кажется, я первый раз бешено болею против Сейрин.
*патаму что кисов обижать нехорошо!!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Но его обидят :(((

Я пока на матче Сютоку с Ракузаном))
Но это...
На самых ужасных моментах просто ори сюда что-нибудь вроде "Ыыыыыы", тогда спойлеров не будет, но я буду морально поддерживать))

*что мне еще нравится в этом аниме, так это то, что ты можешь сколько угодно знать результаты, но все равно надеяться, что все сложится по-другому)))
*азартная штука
Viara species, не. Я без спойлеров.
Мы ж знали и кто с кем, и что Кисе не будет легко.
Но я просто не могу перестать на него любоваться 😍
Он чёт все прекраснее от раза к разу🔥
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да, слушай, это любовь.
Типа... Он был крут еще в самом начале.
Но говорю: я именно из-за него в конце первого сезона ревела, потому что это ж надо было так вырасти!
А он продолжает расти и все последующие сезоны.
Это вот просто... Я им горжусь.
*да там никто так не растет
Viara species, согласна. Это любовь. Хороших персов там много. Но он прям офигенный!
Viara species Онлайн
Акаши - маленькая самодовольная дрянь!

Вообще, это реально жутко:
Он же в поколении чудес чуть ли не самый низкий))
И борется с комплексами, буквально заставляя всех встать на колени.
Viara species Онлайн
В самый драматичный момент они обсуждают арбуз.
Божечки, почему они такие милые))
Акаши - маленькая самодовольная дрянь!
Да!
Не могу не думать, что с такими заебами и понтами он не мог быть адекватным капитаном.
Блин, он даже на площадке и с соперниками ведёт себя не спортивно!
У них не просто так традиция приветствовать друг друга до и пожимать руки после игры! Ибо это не война, а просто соревнования. Даже когда кубок на кону стоит!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ты ведь Акаши хочешь с кирпичом познакомить, да?))
Я вот тоже в шоке.
В Поколении многие - заносчивые придурки, но даже Аомине уважает соперника, если тот не сдаётся до последнего.
Всё-таки настоящий спорт - это о взаимно уважении.
И да, это игра.
Акаши мог быть хорошим капитаном в плане руководства (стратег он крутой, организатор - тоже), но мне сейчас кажется, что во многом из-за него Тейко так и возгордились. То есть они в принципе были к этому склонны, но блин. Здоровое мировоззрение Акаши не транслирует, прямо скажем.
Viara species, конечно, Акаши!
Вот да. Аоминэ просто быковал аки тупой сильный хамоватый придурок.
А Акаши пытается эту свою уродскую философию про победителей в массы нести.
И да: скорее всего, не будь Поколение Чудес под его крылом – до того уровня понтов, который у них развился они бы не скатились
Акаши мог быть хорошим капитаном в плане руководства (стратег он крутой, организатор - тоже)
Это да. Тоже заметила. Но... С головой там у него самого явно что-то нездоровое.
Даже в чем-то жалко его. Такое поведение на пустом месте не рождается. Ему и самому должно быть таким хреново быть.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да ему 100% самому хреново.
Счастливым он не выглядит. Да и нельзя быть счастливым с такой больной философией.
Да у него и правда что-то вроде "раздвоения"...
Viara species Онлайн
Я начала приобщать к фандому сестру!)
Смотрим вторую серию, она фанатеет от Хьюги))
Viara species
Я начала приобщиться к фандому сестру!)
Смотрим вторую серию, она фанатеет от Хьюги))
У меня младшая дочь больше всех любит шип Хьюга/Рика.
Но ее любимый герой там: Акаши. Возможно, дальше я пойму за что XD
после обновленного Аоминэ я уже ничему не удивлюсь)
Я ее спрашиваю:
- А на втором месте кто&
(думала, что Хьюга. Она его тоже очень любит)
Она:
- Киса.
Я говорю:
- Почему Киса? Ты же так Хьюгу любишь...
А она мне:
- Ну да. Хьюгу люблю. Но ты вообще Кису видела??!
*и правда, че это я? как можно сравнивать XD
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
У меня младшая дочь больше всех любит шип Хьюга/Рика.
Понимаю!!!
Но ее любимый герой там: Акаши.
Не понимаю :D
после обновленного Аоминэ я уже ничему не удивлюсь)
Но, кстати, да))
- А на втором месте кто&
- Киса.
Поддерживаю всеми лапами))
- Ну да. Хьюгу люблю. Но ты вообще Кису видела??!
Ребенок зрячий и зрит в корень))
*и правда, че это я? как можно сравнивать XD
Да я сама от тебя в шоке сейчас))

*грустно*
А моя сестра еще до просмотра сказала, что они все некрасивые, так что она хочет всех укопать(
Я очень надеюсь, что просмотр наставит ее на путь истинный.
Viara species
*грустно*
А моя сестра еще до просмотра сказала, что они все некрасивые, так что она хочет всех укопать(
Я очень надеюсь, что просмотр наставит ее на путь истинный.
Это дело привычки.
Знаешь, как я поначалу плевалась с рисовки Моей Геройской Академии? А теперь: о, боже, какие они все офигенно красивые!!
#но срабатывает не у всех
Я сейчас на флэшбэках о Тейко
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да просто как можно по картинке судить?!
В душу смотреть надо, в душу!)))
*я первые три серии плююсь с рисовки любого аниме, потом вдруг начинаю балдеть, если залипаю на характеры
*когда влюбляешься - человек кажется тебе красивым, вот с аниме то же самое
*не срабатывает - тогда, когда не влюбляешься
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я сейчас на флэшбэках о Тейко
Я досматриваю Мидориму с Акаши.
Не спойлери, хотя я примерно догадываюсь, что там за флэшбэки))
Не спойлери
Даже не планировала))

И возвращаясь к твоему матчу: Мидорима – красавчик👍 И вся его команда тоже!
Но у меня порой бывает: настолько отвращение к рисовке, что прям не могу на перса смотреть.
Но это обычно единичные случаи.
*кроме одного тайтла
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
И возвращаясь к твоему матчу: Мидорима – красавчик👍 И вся его команда тоже!
Я вот ни капли в них не сомневаюсь!!!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Но у меня порой бывает: настолько отвращение к рисовке, что прям не могу на перса смотреть.
Но это обычно единичные случаи.
*кроме одного тайтла
Что за тайтл?))

Ну ладно, у меня тоже был один раз, когда перса не спас даже неплохой характер))
Что за тайтл?))
Невероятные приключения Джо Джо.
Вот я нимагу эту рисовку осилить никак. Она мегасуперуродливая для меня((
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
О, понимаю))
Меня в этот фандом очень активно друг тащит.
А я нимагу((
Но, справедливости ради: понравься мне сюжет в начале – я б дала ей шанс. Но увы.в начале был лютый бред( А бред я даже с понравившейся рисовкой не смотрю
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
А, тогда я все-таки права))
Можно посчитать красивым то, что казалось не красивым, если влюбиться в содержание.
Но если содержание в ключевой момент подкачало...))
Viara species Онлайн
Теперь я так или иначе увидела всех игроков Поколения.
И не могу не признать, что Аомине из них все-таки реально самая техничная дрянь.
Viara species в смысле "самая техничная"? Это ты о стиле игры?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ага.
В плане "один на один" он, пожалуй, правда наименее проходимый.
Все. У меня начась игра Сейрин с Акаши
А, да. Кстати: тут на фанфикс пришел автор с текстами по Куробасу.
ОднаДозаСчастья
Публикует без проверки. Я пока только один текст бегло глянула. Но вроде нормально пишет, хоть и не без огрех
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Все. У меня начась игра Сейрин с Акаши
Пусть наши размажут эту королеву!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Гляну, спасибо.
Viara species
Cabernet Sauvignon
Пусть наши размажут эту королеву!
Верю в них! И хорошо, что не Киса.
Кису Акаши бы с землёй сравнял
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Это очень хорошо, да.
Потому что я очень уважаю Кису за стремление страдать на пределе сил, но он на этом пределе сил уже очень давно, на последнем издыхании все матчи играет, я бы сказала.
А Акаши - безжалостный бесчувственный танк, который радостно давит всех, кто на пути.
И инвалидов не щадит.
У Сейрин там хотя бы два против одного будет, жить можно.
Viara species Онлайн
Посмотрела на количество любителей Акаши на фанфиксе.
Внезапно - второе место после Аомине.
Интересно, это он так изменится, или я что-то не понимаю?..
Вот да. Я подозреваю, что отсиживаться на скамейке в матче с Акаши Кисе бы не смог. И точно загремел бы в больничку после этого. И надолго
Viara species
Посмотрела на количество любителей Акаши на фанфиксе.
Внезапно - второе место после Аомине.
Интересно, это он так изменится, или я что-то не понимаю?..
Слушай, ты дошла до флэшбэков?
Ой, а как ты места популярности смотришь?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Viara species
Слушай, ты дошла до флэшбэков?
Нет ещё.
Но я примерно знаю, к чему они сводятся.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
По количеству добавивших в любимых персонажей, конечно же))
Та ещё выборка, но результаты забавные))
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Вот да. Я подозреваю, что отсиживаться на скамейке в матче с Акаши Кисе бы не смог. И точно загремел бы в больничку после этого. И надолго
И, возможно, даже без шансов на полное восстановление.
Нафиг-нафиг.
Viara species, ты сама-то где сейчас?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я досмотрела Мидориму с Акаши.
Мне надо выговориться))
Давай.
То, что я писала про Акаши – я ж после матча с Мидоримой писала.
Так что – я тебя прекрасно понимаю. У меня полыхало!🤬
Cabernet Sauvignon
Простите, а вот, с точки зрения старожила, какой вообще смысл в местной проверке? Получить позорное клеймо «работа понравилась безграмотной климакстеричной редакторше, которая даже школьную программу русского языка не осилила»? Нет, спасибо, обойдусь.

Получив весьма познавательный опыт общения с местной редакцией, больше принципиально ни одну свою работу не отправлю этим высокомерным некомпетентным особям (не путать с особами). Их абсурдные редакторские предложения можно разбирать на анекдоты, а кое-что и вовсе лучше сразу последователям Кащенко отправить, для всестороннего изучения и пополнения соответствующих справочников.

Говорю это как человек, у которого за плечами 7 лет работы редактором в крупных федеральных СМИ. Местные редакторши у меня бы не то что в корректоры не прошли — я бы их даже на должность дворника поостерёгся брать.

Удивительно, как в принципе можно привязывать продвижение работы на сайте авторских произведений к настолько субъективному фактору. И ведь ещё зачем-то врут, что проверка — «на грамотность». Хотя в действительности она только на соответствие вкусам местных редакторок. Нечистоплотненько, однако.
Показать полностью
ОднаДозаСчастья
Cabernet Sauvignon
Простите, а вот, с точки зрения старожила, какой вообще смысл в местной проверке? Получить позорное клеймо «работа понравилась безграмотной климакстеричной редакторше, которая даже школьную программу русского языка не осилила»? Нет, спасибо, обойдусь.
Честно, я хз, что вы от меня хотите услышать, начав разговор с того, что в грубой форме поносите редактора сайта, с которым публикующиеся здесь авторы работают уже долгое время?
Обычно, всем новичкам я говорю правду: на этом сайте у большинства по умолчанию стоит скрыт на работы, опубликованные без проверки. Ибо сюда многие бежали от безграмотных йашек Фикбука. А редактор безграмотно написанное не пропустит в зелёную зону.
Ну и для участия работ в конкурсах сайта(а лучший фидбэк и узнаваемость автору приносят именно они) – тоже нужна зелёная галочка.
Однако, у проверки редакторов есть ещё одна очень важная – и нигде не указанная(но по общению в блогах с большинством непропущенных обиженок она становится очевидна) – функция: они служат буфером для авторов, не умеющих корректно общаться, если им что-то не понравилось.
Подбирать слова, так, словно по минному полю идёшь, когда комментируешь текст – тот ещё геморрой. Проще не связываться. И обходить десятой дорогой.🤷
Я без идей, что вы там не поделили с редактором. Уже прочитала пару ваших текстов – вы отлично пишете.
Может, вы им сразу хамить начали? Тогда да. Пройти проверку труднее.
Получив весьма познавательный опыт общения с местной редакцией, больше принципиально ни одну свою работу не отправлю
Выбор за вами. Лично мне – на проверку все равно. Я и Фикбука не боюсь, и откровенных йашек спокойно читаю, и скрыт на работы без проверки у меня не стоит.
Но все у кого он стоит – ваши тексты увидеть не смогут. Только и всего.
*шепотом: если что – вне конкурсов и не фики про Гарри Поттера на этом сайте читают плохо. Так что, возможно, вы вообще ничего не потеряете, публикуясь без проверки.
Говорю это как человек, у которого за плечами 7 лет работы редактором в крупных федеральных СМИ. Местные редакторши у меня бы не то что в корректоры не прошли — я бы их даже на должность дворника поостерёгся брать.
Удивительно, как в принципе можно привязывать продвижение работы на сайте авторских произведений к настолько субъективному фактору. И ведь ещё зачем-то врут, что проверка — «на грамотность». Хотя в действительности она только на соответствие вкусам местных редакторок. Нечистоплотненько, однако.
Говорю вам, как человек не работавший в федеральных СМИ ни дня, и не заканчивавший филфак: у меня дочь-подросток эту проверку прошла. Без протекции с моей стороны. Редакторы вообще не в курсе были, что новый юзер со мной как-то связан. Да и я сама тут года три всего публикуюсь. И с самого начала проверку проходила без проблем. Основные редакторы с тех пор не поменялись.

И, пользуясь случаем: хорошо, что вы зашли.
Я прочитала у вас На расстоянии броска
Мне очень понравилось) Особенно часть про Кисё и Аоминэ. И Момои потрясная. Особенно, когда мешает Аоминэ зайти в раздевалку 🔥🔥
И Лишь первая попытка
Он – канонично-стеклянный в начале и горячий к финалу. 😏Особенно в сердечко было, что Кисё так и не стал частью команды.
Честно собиралась придти с комментарием под тексты... Но вы так грубо выражаетесь, что я теперь вас боюсь:(
Показать полностью
Viara species Онлайн
Так.
Пришла все-таки поорать про Мидорима и Акаши.

Ыыы!!!
Мидорима, Такао и вообще вся их команда - мои ласточки, я ими горжусь.
Но Акаши...
Нет, что это вообще за маленькое чудовище?
Матч противно смотреть было. Потому что от Акаши так веет вот этим полным неуважением к противнику...
Тут многие игры болезненные. Но никогда игра ещё не превращалась во что-то настолько механическое и... бездушно-злое.
Акаши - как генерал на поле. Только вот поле игровое, на нём не война должна идти, блин!
Если он был в центре ПЧ - я удивлена, что все остальные вообще баскетбол не возненавидели. Потому что Акаши просто всю радость игры высасывает, оставляет только безличное и равнодушное "быть лучшим".
Я за Сейрин в матче с Ракузаном буду болеть изо всех сил.
Viara species, ты где сейчас вообще?
Я в начале матча с Ракузаном.
Акаши да – бесит в разы сильнее, чем меня бесил Аоминэ. Во многом, конечно, за счёт того, что Аоминэ уже частично реабилитировали в моих глазах.
Но вообще: на ультиматуме этого маленького говнюка своей команде – мне хотелось, чтоб парни дружно так "Круто! Обещаешь?" 😂😂
Мидорима и Такао котики. И вся команду у них молодцы!
А уж финальная фраза Акаши Мидориме – это вообще бред!
Да если все вторые-третьи уйдут из Баскетбола, за счёт кого этот мудак самоутверждаться будет??! Там только он один и останется тогда🤦
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Кстати, да!!!
Я как услышала то обещание - в голове вместе с "Ты больной?" закрутилось: "А что, так можно?)))"

Cabernet Sauvignon
А уж финальная фраза Акаши Мидориме – это вообще бред!
Да если все вторые-третьи уйдут из Баскетбола, за счёт кого этот мудак самоутверждаться будет??! Там только он один и останется тогда🤦
Плюсую. Нужно оно ему, одиночество на вершине?
Псих...
Viara species Онлайн
У меня важное объявление.
Я теперь официально могу сказать:
Самый эстетичный для меня матч - Кайдзё против Тоо. Второй матч Сейрин против Тоо тоже где-то рядом, но в нем меньше садомазохизма.

А самый любимый, такой, чтоб бабочки в животе от счастья, - второй матч Кайдзё против Сейрин.
Я про него готова только счастливо пищать (и буду пищать, если ты не против слушать).

Официально - потому что матч Сейрин против Ракузана однозначно не войдет в топ ни туда, ни туда.
Какой из матчей Кайдзё против Сейрин?
Официально - потому что матч Сейрин против Ракузана однозначно не войдет в топ ни туда, ни туда
Патамушта Акаши – мерзкий?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Второй, последний.
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
В топ любимых не попадет - патамушта да.
А в топ эстетичных - патамушта я видела технику игры Сейрин и технику игры Ракузана, и "красивой" эта игра не будет.
Viara species
Cabernet Sauvignon
В топ любимых не попадет - патамушта да.
А в топ эстетичных - патамушта я видела технику игры Сейрин и технику игры Ракузана, и "красивой" эта игра не будет.
Согласна. Она будет грязной, мерзкой и во многом читтерской
Viara species
Cabernet Sauvignon
Второй, последний.
А помнишь момент, где Куроко такой Кисе:
– Я тебя ненавидел.
Прямо в лоб.
Я там чуть не прослезилась
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Ой... Так, можно попищать?
Viara species
Cabernet Sauvignon
Ой... Так, можно попищать?
Нужно.
Так. Крик души: как же я хочу чтоб Акаши размазали нафиг!!
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Понимаю))
Я пока до этого матча не дошла, но я разделяю это желание всегда))
Viara species, а ты где сейчас?
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Я же говорю, меня распирает от счастья после матча Сейрин с Кайдзё.
Viara species Онлайн
У меня к тебе только одна просьба: с фильмами меня подожди, хорошо?))
Да нам ещё тут обсуждать и обсуждать!
Viara species Онлайн
Мне кажется, эта болталка вообще никогда не заглохнет))
Потому что когда закончится сюжет, из меня польются хэдканоны))
Viara species, забыла сказать: я досмотрела сериал до конца.
И нет: я всё ещё не понимаю, чем Акаши может быть так популярен
Viara species Онлайн
Так, с фильмами ты меня ждёшь...
Я на матче Сейрин с Ракузан.
После твоих слов желаю нашим ещё сильнее его размазать!
Viara species, да жду, жду! Я ваще сейчас ушла Черный Клевер смотреть с детьми.
Ещё не факт, что ты меня не обгонишь по фильмам
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Не, я тебя тоже подожду :D
Тогда пиши, как досмотришь сезон.
А если есть мысли по ходу – просто пиши) Буду рада обсудить)
Viara species Онлайн
Cabernet Sauvignon
Да у меня КУЧА мыслей, список уже!
Но там много букв, а у меня дедлайны!
Хочу на следующей неделе доползти.
А то мне надо проораться.
Viara species Онлайн
Так, пока минивброс.
Рекламная компания на Игромании прошла успешно, Стася обещала начать смотреть!!!
*танец баскетбольных фанаток и группы поддержки - ну знаешь там, с помпонами...*

Я пока сквозь экзамены плыву к матчу Сейрин с Ракузаном, у меня плохо получается :((
Viara species, удачи с экзаменами))
Если Стася подтянется вдруг – будет оочень круто👍
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть