↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
miledinecromant Онлайн
11 марта в 05:31
Aa Aa
#sed_lex #присолнечная

В рамках работы над текстами, я изучаю брачное законодательство на предмет тётушек с амнезией и дядюшек без амнезии (и местами без совести). и, вот, добралась до Присолнечной.

В Японии брак такой брак называется 叔姪婚 (шукутецукон).

Исторически в Японии с инцестом всё было хорошо (или плохо - тут с какой стороны посмотреть), и женитьба дядюшек на племянницах или племянников на тётках - дело в целом житейское. Начиная с императорской фамилии, и заканчивая деревней, где местами это было вообще практически нормой. Вот, например, известный вояка эпохи Сенгкогу Дате Шигезане, верный сторонник Дате Масамуне (aka Одноглазый Дракон), с такой петрушкой приходился последнему дядекузеном. А что делать, остров небольшой, а ведь ещё и кастовость, от которой никуда не деться.

Однако в период Мэйдзи, когда новое, прогрессивное правительство решило, что всё должно быть как в цивилизациях, а не как было принято по старинке в замшелом скончавшемся сёгунате, вместе с запретом катан и самурайских причёсок (да и самих самураев), заодно и кровнородственные браки по 3-ю степень включительно заключать запретили. Но, никто не налагал никаких ограничений на гражданские отношения, поэтому они продолжили и продолжают оставаться практикой, к которой молчаливо и с терпимостью относятся в местных сообществах. И чем дальше в глушь, тем терпимее.

Согласно исследованию, проведенному Масао Курамото в отделе акушерства и гинекологии префектуры Тояма в 1942 году примерно 0,17%, были браками дяди и племянницы. И в общем-то, оно так никуда и не исчезло, вплоть до того что с 2006 по 2009 тянулось интересное дело.

В 1968 году в префектуре Исикава овдовел один дядюшка, и остался с двумя маленькими детьми. А затем взял да вступил в гражданский брак с дочерью своей сестры (той было 26), с традиционной гулянкой и всем прочим, и прожили они вместе 38 лет, перебравшись из префектуры Исикава, где оба выросли, в городок Акаси в префектуре Хёго, а потом еще детей нарожали.

А когда дядя скончался в 2006 году, то Агентство социального страхования подумало-подумало, да и отказали ей в пособии по потере кормильца и его пенсии. Пусть оно и предоставляет пенсии по случаю потери кормильца даже для гражданских браков, но не допускает случаев браков кровнородственных, так как это нехорошо, фу, аморально и пережиток прошлого.

Но пожилая племянница сделала то, что в Японии делать не очень принято - пошла судиться.

Окружной суд Токио взял и присудил ей выплаты, с формулировкой что:
1. Пара была принята местным сообществом, включая проведение свадебной церемонии, и их жизнь как пары была гармоничной;
2. У матери истицы и дядюшки были разные отцы;
3. В районе, где выросли дядя и истица, зафиксированы случаи, когда дяди и племянницы женились.

Судья Норихико Суги отменил решение Агентства не предоставлять выплаты так как «пособия не могут являться неэтичными или антиобщественными, и даже если истцу будет разрешено получать льготы и выплаты, решение суда не будут поощрять кровосмесительные браки и не нарушат правовой порядок брака.»

Но где это видано, чтобы государство так просто хотело платить людям пенсии и пособия. И племянница апелляцию проиграла. Но, проявив самурайский дух, не сдалась, и дошла до Верховного суда, который и утвердил выплаты по случаю потери кормильца в лице её дяди и его пенсии.

Председательствующий судья Токудзи Идзуми заявил в своем постановлении, что первоначальное решение не предоставлять деньги, было справедливо отменено на том основании, что оно не нарушало порядок закона о браке.

Да, близкие родственники, состоящие в гражданском браке, не должны быть защищены Законом о пенсионном страховании граждан. Но первое решение суда (которое было позже оспорено) заключалось в том, что это допустимо, если бы были «обстоятельства».

Верховный суд ещё в 2007 году постановил, что «гражданские отношения в виде браков между родственниками возникают из-за региональных и исторических особенностей, таких например как «принуждение к браку» в сельской местности с целью передачи наследства внутри семьи, и оформление таких отношений затруднено.

Поэтому, всегда следует принимать во внимание обстоятельства человека, и то, как их воспринимают окружающие, как долго он прожил в таком браке, есть ли у человек дети и т. д., И если имеется мало свидетельств неэтичного или антиобщественный поведения, человек сможет получать пособие.

Вдобавок ко всему, судья, удовлетворив иск племянницы, заявил: «В случае истца его целью было вырастить детей своего дяди, этот брак приняли родственники сообщество, и супруги жили гармоничной жизнью.»

Мораль сей басни такова – даже если вашей любви не должно было быть, наймите хорошего зубастого авокадо и не сдавайтесь.
11 марта в 05:31
8 комментариев из 37 (показать все)
А что значит "0,17%"? 17 сотых процента? Это немного. 17%?
Ally-Buffy
Нельзя этим злоупотреблять
Очень редко можно, но надо все же думать
sledopyt321
Нельзя этим злоупотреблять
Очень редко можно, но надо все же думать
А зачем? Радость секса (и даже, допустим, семейного счастья) одного человека не стоит рисков для потомства. Как мне кажется, никаких рисков не стоит, если на кону дети :(
Но тут каждый сам решает, что ему дороже.
miledinecromant Онлайн
Ally-Buffy
Там волшебное исследование.
Я как-нибудь более свежее китайское по японцам донесу - там данные нормальные.
Но мягко говоря не обнадеживающие - Ланнистеры бы затерялись на общем фоне )
miledinecromant Онлайн
Ally-Buffy
sledopyt321
А зачем? Радость секса (и даже, допустим, семейного счастья) одного человека не стоит рисков для потомства. Как мне кажется, никаких рисков не стоит, если на кону дети :(
Но тут каждый сам решает, что ему дороже.
Во многих ситуациях это был вопрос выживая например деревенской общины.
А если взять правящие круги то наследования в клане.
Но нужно заметить, что наряду с подобными отношениями, в Японии была широко распространена практика усыновления, и усыновить ребёнка и выдать за дочь - это вообще сплошь и рядом. Самый такой известный и любимый всеми исторический пример наследственные советники Наоэ в клане Уэсуги. Усыновить зятя и передать ему наследство.
И в, общем, всё сложно )
miledinecromant
усыновить ребёнка и выдать за дочь - это вообще сплошь и рядом.
Если дети общаются не плотно, как в больших кланах, а не в маленькой семье, то почему бы и нет. Совсем другое дело, никаких дальнейших ужасов :)
miledinecromant Онлайн
Ally-Buffy
miledinecromant
Если дети общаются не плотно, как в больших кланах, а не в маленькой семье, то почему бы и нет. Совсем другое дело, никаких дальнейших ужасов :)
Вот тут то и всплывает та часть где усыновленные дети и родные в правовом аспекте как бы...
В общем генетику откроют позже, а пока важнее кровь и наследство )
Габсбурги как бы тоже не от большой семейной любви а сугубо от вопросов кто что наследует скрещивались и некоторой ограниченности монаршей тусовки.
Ally-Buffy
С одной стороны да
С другой - такая пара в разы крепче
Да и любовь в такой паре сильнее
Как минимум нельзя злоупотреблять, а дальше надо уже смотреть по генетике и тд
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть